• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Медная печка - это обман...

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Мне нужно заменить радиатор отопления. Просмотрел форум и решил брать только медный трехрядный радиатор. В магазине, если медный стоит 1300 р., то алюминиевый 600р.. Бывалые люди говорят: "Медная печка - огонь". Однако, если расмотреть поближе, оказывается: медная печка представляет из себя алюминиевые трубки овального (сильно овального !!!!) сечения и наштампованные на них вроде как медные ребра. Я немного читал литературы по теплотехнике и из нее знаю, что штампованное оребрение в отличие от паянного или приваренного не дает увеличения теплоотдачи, а только создает сопротивление потоку воздуха. В связи с этим вопрос: почему такой разлет в ценах, если медная печка на самом деле алюминиевая ? И откуда возьмется такая разница в теплоотдаче?
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
у тебя с боковых дырок те что на стекла дверей должны дуть сильно дует?
Вот у меня вообще как то странно дует,левый обдув боковых стекол дует более менее,а вот правый можно сказать нихрена не дует:)вот как то так
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Так вот именно что все трубки на месте,я всё проверял,проклеивал все стыки армированным скотчем,думал что неплотно одета трубка и часть воздуха идет не на стекло а под панель.Я хз почему так,видимо особенность моего отопителя такая:)
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
в соответствии с законами теплофизики - коэффициент теплопроводности алюминия выше чем у меди.. соответственно быстрее забирает и быстрее отдает..

Местами лучше промолчать ;), ну или на крайняк освежить свои знания :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Теплопроводность


Без обид, просто кто-то, кто учился еще хуже Вас прочитает и приймет на веру а потом появляются чудные теории....

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вот у меня вообще как то странно дует,левый обдув боковых стекол дует более менее,а вот правый можно сказать нихрена не дует:)вот как то так

Гдето либо слезла трубка, либо чем то перекрыт воздушный канал. Другого там даже и предположить нечего, конструкция слишком проста чтобы иметь еще какой то скрытый подвох.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Так вот именно что все трубки на месте,я всё проверял,проклеивал все стыки армированным скотчем,думал что неплотно одета трубка и часть воздуха идет не на стекло а под панель.Я хз почему так,видимо особенность моего отопителя такая


Да мощи не хватает у мотора, ну что вы хотите от 40 Вт или 60 Вт двигателя? вон я от Хонды воткнул, когда подсоединил и включил то он сначало всосал туда все, потом провода переврнул так оттуда грязь полетела, но с боковых не дуло, выяснилось что воздух не правильно ходит там по лабиринтам, для справки, на иномаринах мощности двигателей ОТ 200Вт !!!
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
теперь дует ОГОГО!!!
Он у тебя теперь не дует,а выдувает всё тепло с радиатора так,что тот не успевает нагреваться....:rolleyes:Если вентилятор мощно дует - это не означает,что в салоне будет жара...Будет то же самое,только поток усилится,а греть печка не будет лучше....Да и шуму с этим мотором в 200 Вт наверняка раза в 3 больше....С родным то мотором - и то как в тракторе...:rolleyes:

Добавлено через 31 минуту 37 секунд
Мне еще интересно почему наши печки громкие, а иномарочные тихие...











__________________
Tregart, одна из причин - потому что печка стоит не в салоне,а под капотом на улице...Для сравнения:имею в наличии 2141..(попрошу тапочками и камнями не кидать:rofl:,купил жене ездить,мобиль в отличном состоянии,с одних рук,движка 1.8,униТАЗы вплоть до 2115 рвёт в хлам:rofl:,но не суть)...так вот,у него печка шикарная...Сравнить её могу только с печкой НО в рейстайлинге...даже может тише...Старая печка Волги - курит в стороне,даже и сравнивать смешно...На первой,второй скорости шуму нет вообще,только тепло из дефлекторов...На третьей слышен шум выходящего воздуха,но третьей скоростью не пользуемся никогда ибо дует так,что по салону всё разлетается...Двигатель печки там стоит обычный,заводской,аналог с ГАЗели...Да и к задним пассажирам в ноги дует очень даже не слабо...А всё потому,что вся печка стоит под капотом,ровно посередине моторного щита,забор воздуха с двух сторон,двумя крыльчатками и напрямую в салон...Нет никаких препятствий,переходов для воздуха,типа "сначала направо,потом вниз,потом налево,потом вверх(вниз),а уже потом в салон................Я думаю,это одна из самых серьёзных причин бесшумности...И это даже не иномарка,а обыкновенный "маскарад 2141"..А иномарка....это ИНОМАРКА и этим всё сказано...
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Tregart, одна из причин - потому что печка стоит не в салоне,а под капотом на улице...Для сравнения:имею в наличии 2141..(попрошу тапочками и камнями не кидать,купил жене ездить,мобиль

Ну там да, отопитель под капотом в "кармане" стоит. А в иппонцах - у всех в салоне. И тихо так...
 

ГАЗ 31105 227

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
Я осенью ставил медный крашеный в черный цвет. Сколько рядов не помню, греть стало хуже, или я что-то не так сделал. Хотя делал все старательно. До этого алюминевый был, грел сильнее. ближе к осени буду снова разбирать и выяснять что к чему.
 

Alr

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
85
Пошерстил темки по отопителю. Все твердят про медь, дескать лучше, а главное паять можно!!!! Ну это кому как я считаю, лично для себя решил ставить алюминиевый и вот почему: во первых - это цена, не знаю где как, но у нас медь стоит в 3 раза дороже алюминия. Если что с ним случиться с радиатором с паяльником возиться все равно не буду и не потому что руки из ж...., руки-то как раз как надо заточены и паять умею, да вот времени на эти дела нет, может на пенсии, когда-нибудь ;).... Сама замена радиатора занимает приличное время, а тут еще сиди распаивай-запаивай. Мне проще заменить один на другой. По поводу, что греет не ахти - не согласен, у меня грел дай боже выше первой скорости отопитель не включал, хотя и морозов, особо не было, но тем не менее. ведь радиатор - это всего лишь звено в цепи успешной работы отопителя, а не решающий фактор, если не греет толком, то материал радиатора тут не причем - он только может чуть лучше или чуть хуже результат давать и то на глазок, так по ощущениям. А теперь внимание - вопрос не простой: какой взять радиатор, чтоб алюминиевый и нормального качества? Прошу только не говорить, что таких не существует Ведь штатный отслужил 10 лет перед тем как побежать, есть случаи, когда дольше работают. Как я понял "Лузар " нынче брать не стоит или.... В общем советов по алюминию мало, все только твердят про медь, так что огромная благодарность всем, кто поделится своими мнениями, по поводу выбора именно АЛЮМИНИЕВОГО радиатора.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Если что с ним случиться с радиатором с паяльником возиться все равно не буду
А и не надо. 500р. и он запаян :)


ведь радиатор - это всего лишь звено в цепи успешной работы отопителя, а не решающий фактор, если не греет толком, то материал радиатора тут не причем - он только может чуть лучше или чуть хуже результат давать и то на глазок, так по ощущениям.

Еще как причем. Важнейший параметр радиатора "Теплоотдача" еще никто не отменял. Если радиатор не будет отдавать тепло - хоть что делайте с машиной, все равно будет холодно. Медь отдает тепло гораздо лучше алюминия. Поэтому и:

советов по алюминию мало, все только твердят про медь
 

Alr

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
85
Еще как причем. Важнейший параметр радиатора "Теплоотдача" еще никто не отменял. Если радиатор не будет отдавать тепло - хоть что делайте с машиной, все равно будет холодно. Медь отдает тепло гораздо лучше алюминия.
Про теплоотдачу я в курсе, я имел ввиду, что грамотная конструкция и качественное исполнение самого радиатора должна быть в первую очередь, можно радиатор вообще из серебра замутить - оно тепло еще получше меди проводит, но если конструкция не продумана, или исполнение некудышное, то толку не будет, хоть ты его золотом поктой докучи и "бриллиантами укрась".
Считаю, что достойную конструкцию вполне возможно из алюминия встретить - что собственно и ищу...

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Поставил на свою в отопитель нового образца (31107) полностью алюминиевый http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1210836#post1210836

и как он показал себя?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Катается первый год, пока не потек, как два предыдущих алюминиевых с пластиковыми бачками и медный. По теплоотдаче не знаю, так как температуру регулирует климатконтроль и с Крайслером любой радиатор жарит будь здоров, так как он стоит на малом кругу охлаждения двигателя.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
В данном случае не надо рассматривать свойства только металлов Cu & Al (разница причём небольшая), а надо смотреть конструкцию радиатора и суммарную площадь, поставте рядом медный и алюминиевый, будет видно,что алюминиевый в 3-4 раза больше плотность пластин,даже больше...
Кпд в данном случае у алюминиевого будет больше. Поэтому надо сравнивать деталь и его функционирование ,а не иследовать только материал.

Кстати аллюминиевый тоже можно запаять, причём самому без сварщика-"АРГОНавта", видел в одном магазине радиоэлектроники припои, тонкие длиииные стержни особого сплава, поверхность греют маленькой газовой горелкой и припой растирают по точке дефекта растирая ,плавится и паяется просто и легко, по виду от аргонной малоотличим. Есть и другие попроще простые припои и флюсы написано для пайки алюминия.
Если на радиаторе бачки пластик, то в обеих случаях что медь что алюминий проблемно паять радом с пластиком.

на фото алюминиевый радиатор
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    49.6 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Volgawagen, Смущает наличие пластиковых бочков,- не сегодня,так завтра со стыков потекут и все разговоры о теплоотдаче сведутся к нулю. На данный момент лучше чем модель 31107 на рынке ничего нет.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
так как он стоит на малом кругу охлаждения двигателя
На 406-м вроде тоже на малом кругу. До и есть ли машины, на которых через печной радиатор жижа протекает после открытия термостата?
 
Сверху