Если он черный значит собрал всю грязь в себя, и работает.
Не ругайся.... Мы верить то верим.... НО....Ну ёптить, верьте нет, стандартный фильтр в разы хуже очищает...
Не буду ничего объяснять, вам как похорошему, посоветовать хочу, а вы...
Помойму они не разборные....а сам разбирал отработанный ВАЗ фильтр?
Вот и я о том же кстати по логике фильтр с меньшей фильтрующей поверхностью быстрее засорится и все масло будет идти через клапан без фильтрации.Реальных плюсов нет у этой системы, я уже писал что первый плюс чисто эстетический... мне вот больше нравится фильтры разных цветов прикручивать, чем один и тотже стакан аллюминевый... а так такая пимпа торчит то белая то синяя то зеленая то черная (вот есть люди замороченные) второй плюс это вроде как новые технологии, там в этих фильтрах и фильтровальный элемент какойнибудь новый с малым сопротивление и т.д. и т.п. а в стакане все тотже как был 100лет назад так он и есть. Но этот плюс весьма спорный, и без так сказать "лабораторных иследований" недоказуем.
Туда подходит любой - главное резьба под штуцер. Я себе всегда ставил максимального объёма.А если поговорить о фильтре от змз406?! Он в этот переходник подойдет? Это так я просто подумал, чтобы исключить сомнения по поводу объема жигулячьего двигателя и вместимости жигулячьей масляной системы.
Ну да! А как насчет пальчиковых предохранителей,которые вечно отходят в самый неподходящий момент.......на заводе ерунду бы не поставили...
Я не прав на самом деле не совсем так.по логике фильтр с меньшей фильтрующей поверхностью быстрее засорится и все масло будет идти через клапан без фильтрации.
Я не прав на самом деле не совсем так.
http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php
Вот вот, я все время на полусинтетике ездию)))Наряду с этим, необходимо отметить и вот что. Стандартная система фильтрации масла ЗМЗ-21 предусматривает полнопоточный пластинчатый фильтр грубой очистки и параллельный фильтр тонкой очистки. При применении минеральных масел, осадки, в них содержащиеся, оседают на пластинах фильтра при прохождении масла сквозь них. Однако картина резко меняется, если применено полусинтетическое масло. Как было указано выше, полусинтетика растворяет осадки до минимальных фракций. Это обстоятельство начинает препятствовать задержке загрязнений в стандартном фильтре грубой очистки. Более того, если фильтр не был очищен при смене масла, то полусинтетика начинает растворять его содержимое и вытаскивать обратно в систему. Фильтр же тонкой очистки, как параллельное устройство, недостаточно эффективен. Таким образом, при переходе на полусинтетические масла, требуется радикальный пересмотр концепции масляных фильтров двигателя. Эта проблема на сегодняшний день решена, в продаже имеются специальные переходники "под жигулевский фильтр", устанавливаемые взамен штатной системы и обеспечивающие полнопоточную фильтрацию масла.