• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масляный фильтр 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sab 81

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
52
Реакции
53
Баллы
125
402 дв. масляный фильтр "стакан". Слышал что можно заменить на другой как в "жигулях". Говорят есть специальный комплект. Что скажете???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сообщение от ПаХан


и с заменой масла поблем меньше!!!!!


??????????????


Видимо подразумевается отсутствие необходимости после откручивания крышки придерживать пальцами пружинку, резинку и фильтр. И потом при установке - тоже самое. :)
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Я знаю одно если залил масло поездил, ну скажем 1000 км. и оно не поменяло цвет, значит масло паленое....
это не факт..и вобще зависит от двигла и в каком он состоянии, у меня отец на хёндае ездит уже 6 штук откатал масло цвет не поменяло....

Кстати о минусах переходника: у меня фильтр стоит дыркой вниз(по идее у всех так стоит), так вот када масло слил в фильтре оно всеравно остается..и когда его откручивать начинаешь оно льется аккурат на падушку двигла... но к этому приспособится можно, если очень быстро раскрутить фильтр то масло по его стенкам размазывает и нечего не выливается.... такаяже фигня с прикручиванием фильтра. его обязательно нада сначало заполнить маслом, а потом прикручивать, так вот тоже приходится выкабенивацо и использовать центробежную силу чтобы масло осталось в фильтре а не на двигателе...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
это не факт..и вобще зависит от двигла и в каком он состоянии, у меня отец на хёндае ездит уже 6 штук откатал масло цвет не поменяло....

Кстати о минусах переходника: у меня фильтр стоит дыркой вниз(по идее у всех так стоит), так вот када масло слил в фильтре оно всеравно остается..и когда его откручивать начинаешь оно льется аккурат на падушку двигла... но к этому приспособится можно, если очень быстро раскрутить фильтр то масло по его стенкам размазывает и нечего не выливается.... такаяже фигня с прикручиванием фильтра. его обязательно нада сначало заполнить маслом, а потом прикручивать, так вот тоже приходится выкабенивацо и использовать центробежную силу чтобы масло осталось в фильтре а не на двигателе...

Думаю в этой ситуации масло паленое! В любом случае оно не должно быть такого же цвета как и при заливке. ведь оно подвергается огромным воздействиям, трения и температуры. Однозначно изменияя свои свойства. Я бы такое масло сразу же поменял!
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Думаю в этой ситуации масло паленое!

Цвет масла только по щупу можно посматреть(не сливая), тоесть оно должно быть такова цвета, что изменение должно быть заметно даже по той капельке, что на щупу. На моей волжанке масло становится черным через 1000 км, причем таким что его поменять хочется(мне так кажется что это в следствии большого пробега и общей загрезненности двигателя), знаю одного дядечку он на шестерке гоняет, так у него масло чернеть начинает через 4000км, он его сразу меняет(у него свои замороки на этот счет и масло ему почти задарма достается), с самой покупки так делает, так у него двиг без капиталки отходил уже 200 т км в режиме "рабочая лошадь" и ситуация с маслом не меняется. И в хендай врятле залили паленое масло, конешно если слить пару литров то цвет по отношению к новому маслу изменится, но не настолько что это заметно по капле на щупу. Поэтому мне кажется что почернение масла не может служить показателем его качества.


ТАК В ЧЁМ ++++++++ ЭТИХ ФИЛЬТРОВ?

Наверно всеже один большой плюс перехода на эти фильтры это переход от старых технологий к новым. И чисто эстетический плюс.
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Я тоже думал о такой установке.
Как я вижу
Плюсы:
1) Место под капотом освобождается(хотя что с этим местом делать?)
2) Новая технология
3) Простота замены.
Минусы:
1) Стоимость
2) Качество у старого фильтрующая поверхность больше и есть где всякой гадосте отстаиваться.
3) Сколько читал об опыте установки говорят течет все равно что не делай.

Так что решил оставить как есть.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
На старом фильтре пошла трещина от датчика аварийного давления масла думал какой поставить и решился на переходник.
Только при покупке нужно правильно его выбрать,попросить фильтр и накрутить его на переходник и посмотреть "на свет" чтобы уплотнительная резинка на фильтре начала соприкасаться по всей окружности одновременно. Перекосы недопустимы! Трубку пришлось подогнуть по месту. Шайбы ставил алюминиевые. Переходник ставил и на герметик и на прокладку. Поставил,завел двигатель,прогрел до рабочей температуры и из-под шайб начало подтекать. Еще подтянул и все, больше ни капли нет! За качество очистки масла ничего сказать не могу,но думаю не хуже чем на старом, иначе их просто бы не применяли на иномарках.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Мне честно говоря родной больше нравится, да и фильтрующий элемент копейки стоит. Но придётся переделывать под современный, нагнетатель со штатным не лезет :)
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Плюсы:
1) Место под капотом освобождается(хотя что с этим местом делать?)
2) Новая технология
3) Простота замены.
.
1) Не плюс
2) Новая - не значит лучшая.....
3) Поспорить можно....

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
это как сделаешь..у меня даже не сапливит ни капли

У меня тоже все сухо.

Тук тук тук по дереву....
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Все таки хочется действительно плюс услышать..... Но думаю ответ можно получить в лаборатории при сравнении масел после разных типов фильтрации.
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Потемнение масла ни о чем не говорит, почитайте экспертизы ЗР. Качество фильтрации зависит от тонкости отсева фильтровальной бумаги, качества сборки, работы клапанов, площади поверхности бумаги и т. д. Его реально определить только в лабораторных условиях.
Замечу, что жигулевский фильтр рассчитан на существенно меньший раб. объём двигателя и объем масляной системы...
полковник2, респект ;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Почитал все темы..... Плюсы: 1. Больше свободного места. (почти все пишут) 2. Быстрота замены. (тут поспорить можно) 3. Обратный клапан (тут надо уточнить, правда ли он там есть?).
Все это лирика впринципе.... Но мне бы хотелось услышать самое главное.... это качество фильтрования!

плюсов больше, чем кажется...

На самом деле, стандартный стакан не фильтрит почти. засоряется черз 5тык, а ЕВРО-фильтр, это тема, на москвиче такоей сразу поставили, и меняли тока со смено масла, и масло было прозрачным к смене, а со стаканом черное всё... Вот у меня на Волге щас стакан стоит, буду менять на еврофильтр(Под переходник).

Заметь, когда ты меняешь фильтр в стакане, он весь черный, значит он не работает... У еврофильтра фильтрация лучше, и споротивление меньше...
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
он весь черный, значит он не работает...
А не наоборот??? Если он черный значит собрал всю грязь в себя, и работает. Это как губка для протирки пыли в квартире.... грязная значит работала и собрала....
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
А не наоборот??? Если он черный значит собрал всю грязь в себя, и работает. Это как губка для протирки пыли в квартире.... грязная значит работала и собрала....

нет не наоборот... Он не должен быть черный снутри, а раз он черный снутри, то он не работает... А он всегда черный с двух сторон)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху