Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
Всем привет!
Вопрос какое масло залить в 406 двиг, учитывая что движок довольно изношенный пробег 200 тыщ. км. Продавец посоветовал ТНК 10W-40. Щас в машине залито BP-Visco 3000. Охота что нибудь подешевле, но без ущерба для двигла, ато машинка масло ест.
Хочу залить в свою 3110 с пробегом 162 тыщи залить Mobil 1 Extended Life 10W-60? Интересует ваше мнение... цена на масло - мало волнующий фактор.
Любое... Но что бы 40 или даже 50 можно. Попробуй российское какое-нибудь: ТНК или Лукойл -страшного не случится, а доливать дешевле, чем импорт.
я именно поэтому критерию (по пробегу) выбрал масло, Extended Life подходит для автомобилей с пробегом более 150 тыщ.Если же брать в канистрах, то на них внизу ,есть рекомендованая информация для данного масла, к каким машинам оно подходит (имеется ввиду пробег).
Об Эльф хорошие отзывы, а как на счет Шелл?Вот и подошло время менять масло. Зашел в магазин торгующий маслами (у нас в городе выбор магазинов не велик). Спросил, что лучше залить в 406 двигатель. ZIC и Eneos (вроде так) продавец сразу сказал, что у них это дерьмо. Castrol и Mobil 1 дорого. В категории цена-качество осталось 2 варианта: ELF 10W-40 и Rheinol 10W-40. Кто что скажет по поводу данных масел? Какое лучше выбрать?
Двигатель 406, инжектор, пробег около 64 тысяч. Сейчас залито Лукойл, полусинтетика 5W-40.
У нас его не видел. Да и наверное дороговато.а как на счет Шелл
Странно что у вас его нет, а цена приемлимая.Еще неплохие варианты - Эссо, Виско (Бритиш Петролиум), Бизол ... Если вариантов особо нет - заливай Эльф.У нас его не видел. Да и наверное дороговато.
Rheinol
А что уважаемые крысоволговодоведы думают об _ttp://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018960&contentId=7039833#7140873
я не предлагаю менять через 50000 км, но, может быть, через 25000-30000...
Что-то меня тюкнуло не в то место и на доливку взял Лукойловское. Раньше в шестерку заливал, и, видно подумал, что за прошедше время качество масла стало получше и его можно залить в инжектор. Но, как оказалось, что шестерке хорошо, то Волге - смерть. После доливки Лукойла, а это было зимой, я перестал узнавать своего крокодильчика. На светофоре стою - лампа аварийного давления подмигивает, кушать стала больше, нехороший звук (стук) появился в двигателе. И все это после доливки Луколовского масла (10w-40, п/с). Я даже не дождался, когда у меня закончится канистра. Купил новый фильтр, проверенный временем Шелл и ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИЛ МАСЛО. Волгу не узнать - давление в норме, стуки пропали, в общем все хорошо, что хорошо кончается.
Естественно если лить палёнку, а не нормальный Лукойл.Так и двиг убить можно!
Естественно если лить палёнку, а не нормальный Лукойл.
И где ещё левое масло находят?, я например лет 10-15 такого не видел.
Дело не в Лукойле! нормальное масло, сам на нём езжу и довольный, а в том, что смешал с Шеллом, двиг забарахлил, а Лукойл виноват, что не захотел превращаться в Шелл при смешении! Железная логика
Масла смешивать нельзя! Это ж истина, которую каждый автолюбитель знать должен!