• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло моторное 406, 405, Крайслер

  • Автор темы Новичок
  • Дата начала
Н

Новичок

Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Посоветуйте какая марка масла самое то?

Ребята, я вот ел борщ и мне что-то не понравилось, то ли сметаны добавить, то ли хз. Кто чё ест, посоветуйте, что вкусней.
 

Nik5455

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
64
Re: какое масло заливать в ЗМЗ-406

Начинал я с этого масла, так как посоветовали на гарантийном ТО Ликви Моли MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) (полусинтетика). Потом решил попробовать Ликви Моли Molygen SAE 5W-50 (синтетика), субъективно понравилось больше, т.к. двигатель начал работать потише, а крутиться стал порезвее, да и давление приподнялось. А последним опытом стало Ликви Моли Synthoil Race Tech GT1 10W-60, с этим маслицем и угар упал и компрессия чуть подросла, чуть громче стало слышно (на холодную) гидрокомпенсатор. На этом масле я кстати ездил и в Нижний, угар минимальный.

Слушай, а ты не в курсях, в Liqui Moly 10w60 присутствует молибден? Я где то вычитал, что молибден создает такую классную и прочную плёнку, что в аварийной ситуации можно даже без масла вобще, проехать какое то расстояние. Одно из преимуществ 10w60, это расширенный температурный режим, то есть при прогреве движка, разница в давлении на холодную и в прогретом состоянии будет меньше, чем при использовании масла 10w40. То есть давление на горячую будет выше и стрелка указателя не будет торчать возле красных рисок и действовать на нервы. У меня сейчас Хадо 10W40, хочу тоже перескочить на синтетику Liqui Moli 10w60. Ты как, доволен?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Более 100 000 км пробега на Mannol StahlSynt Ultra SAE 5W-50.
ЗМЗ 402. Ось коромысел по люфтам похожа на новую, дымок из вентиляции картера, как будто 2 000 пробега -) И это, у мотора - 3-тий или 4-тый кап. ремонт!
 

ALEX_23

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
84
Сообщение от TIGERHAUER
Сообщение от VANEK526
Посоветуйте какая марка масла самое то?
Для меня самое то - это Шелл))
Соглашусь с TIGERHAUER! Действительно Shell делает качественные масла. Сам пользовал и пользую.
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
при переходе на другую марку масла всегда промываю
Это не повредит, но может быть лишним.
Лучше при переходе с одного типа масла на другое, например с минералки на полусинтетику, или с 10w40 на 5w40.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Подскажите стоит ли пользоваться промывкой при смене марки масла

Не трать деньги. Слей маслице на горячию, переднее колесо домкратиком подними на против пробки которое и пусть часика 1.5 посдаивается, закручивай пробку и вперед! (фильтр не забудь поменять):)
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем я понимаю, что тут уже много всего о маслах написано, но... Купил месяц назад волгу 3102, 2004 г.в., 406 двигатель, пробег 100 000 км. Надо менять масло. До этого залита была только минералка и ничего более (менялась каждые 10 000 км.). какое масло сейчас залито - хз, предыдущий хозяин сказал, что не помнит, но что минералка точно. Хочу залить ЕССО Ультра 10W40 (не из-за денег или чего еще. Просто на предыдущих машинах было оно и осталось 15 литров - надо куда то девать). Но почитав форум и поговорив с волгарями со стажем усомнился в правильности этого решения. Говорят минералка и минералка! А какую именно выбрать не говорят. Машина стоит на улице или в холодном гараже, езжу в год дай бог 10 000 км. Что посоветуете залить, чтобы и зимой и летом? У предыдущего хозяина она в гараже с отоплением стояла - ему вообще без разницы какая вязкость... И главный вопрос - делать промывку или нет???
ЗЫ: заранее спасибо!
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Начну с промывки - нужна обязательно. И хотя я принципиальный противник промывок скажу вот что. 10 тыс. на минеральном масле это не просто много, а преступно много. Через 5 тыс. в минеральном масле весь комплекс необходимых присадок окончательно вырабатывается и масло превращается в жижу.
А вот полусинтетика - другое дело, оно как раз и рассчитано на 8-10 тыс. А масло ESSO 10W-40 очень приличное масло.
Теперь снова к промывке. Ни капли не сомневаюсь, что в двигателе сейчас масса всякой гадости от минералки с такими приличными сроками замены и если залить промывку, то она поднимет столько грязи, что сможет забить каналы смазки. Поэтому (если не жалко денег) порекомендую смело заливать ESSO, но первые две замены сделать через 5 тыс. Полусинтетика отлично не спеша отмоет все отложения. Уже много лет использую именно это масло.
 
Сверху