• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Бросать сцепление - плохая идея. Я думаю даже похуже, чем пять минут держать выжатым сцепление. Поскольку получается удар в прямом смысле этого слова. Я отпускаю плавно. А в -25 моё прежнее масло прикольно себя вело: при отпускании сцепления ручка КПП смещалась вправо на пару сантиметров. Так что я газовал (после нескольких минут прогрева) и потихоньку отпускал сцепление в несколько попыток.
Смещение ручки КПП вправо однозначно указывает на обрыв ЛЕВОЙ подушки дв-ля (реактивный момент!). Такое же смещение, только несколько меньше, происходит при резком разгоне.

К чему это вообще сказано...))
в общем, проблема с заслонкой не решилась. Оказалось что при снятой кастрюле я заслонку отрегулировал и она закрывается, а когда надеваю кастрюлю, не закрывается... по-моему, дело в металлической набалдашине, которая ставится между карбом и кастрюлей, она нужна, чтобы крепить тарелку, через которую газ заходит.
На выходных попробую исправить её, отпишусь, что получится
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
-20. Со скрипом, но завёлся с 3й попытки. Долго лед на лобовом стекле оттаивал, заправил бак почти до полного. Масло полусинтетика тнк в коробке и ЗМ показывает себя с лучшей стороны - сцепление отпустил с первой попытки, с небольшой просадкой оборотов.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
решил провести ревизию карбу) разобрал, поставил отмачиваться, купил ремкомплект 151 карбюратора, там прохладки, диафрагма ускорительного насоса и т.п. и комплект с жиклерчиками...
Посмотрел на те, что с карба снял - они разные и не такие, как в ремкомплекте.
В ремкомплекте:
2 воздушных жиклера 260 и 330
2 топливных жиклера основной дозирующей системы 205 и 330
4 жиклерчика 175,270,200 и 280
на карбе стояли:
2 воздушных 330 (но диаметр отвертия почему-то разный у них был...)
2 топливных основных 380 и 225
4 жиклера 280,150,280,300

ну во-первых, запутался я в них, куда какой ставить))
а во-вторых, почему жиклеры из ремкомплекта отличаются от тех, что в карбе.
в-третьих, почему воздушные жиклеры с одинаковой маркировкой имеют разный диаметр отверстия(один из них заметно больше)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В ремкомплекте:
2 воздушных жиклера 260 и 330
2 топливных жиклера основной дозирующей системы 205 и 330
4 жиклерчика 175,270,200 и 280
на карбе стояли:
2 воздушных 330 (но диаметр отвертия почему-то разный у них был...)
2 топливных основных 380 и 225
4 жиклера 280,150,280,300
Это на к 151 С
У тебя, видимо просто к 151
почему воздушные жиклеры с одинаковой маркировкой имеют разный диаметр отверстия(один из них заметно больше)
Если ремкомплект не "ПЕКАР"овский (не типа пекар, а производитель "пекар") можно выкинуть.

Почитай
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Цитата:
Сообщение от Georgiyam
почему воздушные жиклеры с одинаковой маркировкой имеют разный диаметр отверстия(один из них заметно больше)
Если ремкомплект не "ПЕКАР"овский (не типа пекар, а производитель "пекар") можно выкинуть.
да нет, я имею ввиду, что у меня в карбе стояли воздушные жиклеры на 330, но в одном из них отверстие было явно больше, как будто рассверлено...
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
да нет, я имею ввиду, что у меня в карбе стояли воздушные жиклеры на 330, но в одном из них отверстие было явно больше, как будто рассверлено...

Ты сам ответил на свой вопрос :) .
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но в одном из них отверстие было явно больше, как будто рассверлено...
сей факт мог влиять на нежелание двигателя заводиться в мороз?
Если рассверлено, значит переливало и потому незаводилось. А карбюратор какой?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Georgiyam, А как он у тебя не заводится? Схватывает? В каком состоянии воздушный фильтр? Если фонариком в дырку кабра посветить, во впускном коллекторе бензинчик плещется?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если рассверлено, значит переливало

у меня в карбе стояли воздушные жиклеры на 330, но в одном из них отверстие было явно больше, как будто рассверлено...

elvis03, Он про воздушные пишет, при чем тут перелив?
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
по-моему, тут проблема в заслонке... хотя.. сейчас перебрал карб, поменял мембраны, продул, поставил жиклеры соответствующие и по схеме произодителя, тут на форуме нашел, вроде как с пекаровского сайта, хотя сам сайт найти не смог. сейчас все собрал (естественно, прокладки новые, предвидя вопросы))) кстати, некоторые жиклеры стояли не по схеме.
оказалось, что карб не особо то и засранный, ибо на нем практически пробегу ноль, ну а точнее и 1000 то не наберется за всю его жизнь.
собираюсь ставить, в связи с этим возник вопрос:
прежде чем ставить, надо ли проводить какие-то мероприятия? или просто поставить и вручную насосом бенз нкачать?

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
кстати, после бесчисленных неудачных попыток завестись на бензине вчера попробовал на газу: перевел на газ, тапку в пол, кручу - хватает, заводится, но раскрутившись до 1800-2000 глохнет, и так несколько раз подряд. не удерживается, видимо из-за бензина в поплавковой камере. сейчас сижу, модифицирую проставку, на которую крепится тарелка газовая, ато она не дает закрыться дроссельной заслонке, когда кастрюлю привинтишь
 
Последнее редактирование:

ODADJiaN

Общительный
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
75
Реакции
10
Баллы
85
а то что карбюраторная (тобиш змз 402, к151) волга заводится и глохнет несколько раз (3-4 раза) после длительной стоянки на морозе (от -20 и ниже) при условии что педаль газа я нетрогаю при запуске, разве что только 1 раз нажимаю когда "подсос" вытягиваю. особых неудобств это не приносит, но было бы лучше если после первого запуска двигатель не глох, так и должно быть или это можно исправить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler, Если воздушные, то даже при бедной смеси и вытянутом подсосе заведётся, хотя бы схватывать будет.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
волга заводится и глохнет несколько раз (3-4 раза) после длительной стоянки на морозе (от -20 и ниже) при условии что педаль газа я нетрогаю при запуске, разве что только 1 раз нажимаю когда "подсос" вытягиваю. особых неудобств это не приносит,
..Это ненормально
неотрегулирован РУПУК..;)
предвосхищая вопрос-ищите и обрящете:)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
прежде чем ставить, надо ли проводить какие-то мероприятия? или просто поставить и вручную насосом бенз нкачать?
..прежде чем начинать,покурить по нему тему;)
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
.прежде чем начинать,покурить по нему тему
ах как выразился... ну просто исчерпывающая информация!))
я не спрашиваю, как перебрать или как настроить или как устроено... я спрашиваю, нужно ли еще что-то сделать после установки карбюратора на место, кроме как накачать бенз в поплавковую камеру, или нет?
 
Последнее редактирование:

ODADJiaN

Общительный
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
75
Реакции
10
Баллы
85
тоесть этот РУПУК можно отрегулировать так чтобы она не глохла?

я его на полную вытягиваю, заводится с одного-двух оборотов в любой мороз даже после суточной стоянки, работает около 20сек (держит 2000 оборотов) потом медленно падает и глохнет и так раза 3-4, потом начинет стабильно держать, и все это делается с выжатой педалью сцепления, сцепление отпускаеш опускается до 1500 потом секунд через 30 обратно до 2000 нарастает, без выжима сцепления будет заводиться раз 5-6, ват как то так:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тоесть этот РУПУК можно отрегулировать так чтобы она не глохла?
..Естественно;)
Я уже привык что у меня мотор пускается утром всегда и в любую погоду,ничего там не нажимая и не манипулируя просто повернул ключик-и завел(с вечера я вытягиваю РУПУК;))пока прогревается-снег счищу колеса попинаю:drinks:
карб к-135,там РУПУК элементарный и очень эффективный
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Если рассверлено, значит переливало и потому незаводилось. А карбюратор какой?
__________________
Рассверлен ВОЗДУШНЫЙ жиклёр! Увеличение количества воздуха приводит к ОБЕДНЕНИЮ смеси! ГВЖ на запуск ХОЛОДНОГО дв-ля влияния не оказывают!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
..прежде чем начинать,покурить по нему тему

я не спрашиваю, как перебрать или как настроить или как устроено... я спрашиваю, нужно ли еще что-то сделать после установки карбюратора на место
Это типа:
Вопрос: -Купил машину, сижу за рулем, завел двигл, как мне вперед поехать?
Ответ:- Надо отучиться в автошколе, на категорию "В".
ТС: -Я не спрашиваю где учиться, я спрашиваю, как поехать вперед!


Перебрал карб. Уровень выставил? Пусковое устройство отрегулировал? Объем и подачу УНа отрегулировал? Про ДЗ боюсь даже спрашивать.
Если, вдруг, все это сделал, то заведи,прогрей движок и отрегулируй об.ХХ и устойчивую работу двигла винтами качества и количества.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
ГВЖ на запуск ХОЛОДНОГО дв-ля влияния не оказывают!
Да ладно!
Увеличение количества воздуха приводит к ОБЕДНЕНИЮ смеси!
А при холдном пуске, да еше зимой, бедная смесь, ну совсем не кстати.
 
Последнее редактирование:
Сверху