• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Попробуй жать педаль газа в такт работы стартера - результат порадует
согласен, очень хорошо помогает в мороз.

Кстати, сегодня наконец завел и настроил машинку!!))) теперь работает отлично) заводится нормально на подсосе холодная, а на горячую подсос только мешает, без него отлично заводится. тянуть стала гораздо лучше.:)

Появилась проблема с газом, но это другая история.

кстати, у кого-нибудь была такая проблема, что привод дз на обратном ходу заедает и останавливается примерно на 2300 оборотов? иногда такая фигня случается. Может, конечно, я неправильно как-то прикрутил тросик газа...
Кстати, как правильно настроить педаль газа кто-нибудь знает? поделитесь знаниями, очень интересно, ато меня всегда это тормозит) не знаю, с какой стороны подходить)

Добавлено через 33 минуты 6 секунд
Без неё заводица вообще не хочет, сажается аккум..
буквально на предыдущих нескольких страницах разбирали мою проблему - то же самое, не хотела зводиться на бензине, сажал аккум.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Я так и не понял - вредно ли для машины заводиться с жидкостью?
ну вообще вредно, заводишь машину, цилиндры сухие, могут образоваться микрозадиры в цилиндрах, и соостветственно износ большой. сам использовал только один раз, т.к. не мог неделю завести, дабы оживить машинку.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Georgiyam, А там полюбому первые обороты поршни работают насухую.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
А там полюбому первые обороты поршни работают насухую.
ну не на такой же скорости, как при взрыве газа в цилиндре

Добавлено через 58 секунд
я с его помощью даже бензопилу на даче завожу с пол-тыка)
ну уж бензопилу можно бы и вручную заводить)
ну или уж в таком случае, поставить на неё стартер и аккум:rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
105
Реакции
78
Баллы
110
ну уж бензопилу можно бы и вручную заводить)
ну или уж в таком случае, поставить на неё стартер и аккум:rofl::rofl:
Ну ну.. на прошлых выхах баллона не было, пол дня дергал и нефига.. Так и не завелась.. А в этот раз попробовал - с первого раза заработала)
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
ну вообще вредно, заводишь машину, цилиндры сухие, могут образоваться микрозадиры в цилиндрах, и соостветственно износ большой.
Фантастика однако:) а без стартовой жидкости он типо бензином смазывается что ли?:haha:
Цилиндр не может быть сухой, а если сухой, то выкидывайте кольца:)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Georgiyam, А там полюбому первые обороты поршни работают насухую.
Если бы они работали на сухую, то мотор можно было бы грохнуть за пару запусков, на кольцах масло есть всегда:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Современные масла (не МИНЕРАЛЬНЫЕ!!!!!!) имеют очень высокую "липкость". После остановки дв-ля, масло со стенок цилиндров можно удалить только смыв его бензином. Во всех остальных случаях на стенках цилиндров ВСЕГДА есть слой масла. Когда приходится вскрывать дв-ль, даже долго не работавший, на стенках ц-ров ВСЕГДА есть тонкий слой масла! Этого масла хватает на 2-3мин работы дв-ля без малейшего вреда. При исправной системе смазки, масло начинает подаваться в пределах 30сек. Современные масла создают трудно разрушаемую плёнку. Другое дело дать сразу нагрузку на дв-ль! Если не будет обновления масла, плёнка довольно быстро разрушается (3-5мин работы под нагрузкой способны разрушить плёнку и дв-ль станет работать на "сухую"). Переобогащение смеси приводит к тому, что в коллектор и цилиндры попадает ЖИДКОЕ топливо. Мало того, что жидкое топливо не горит, бензин СМЫВАЕТ масло со стенок цилиндров, попадает в масло и разжижает его. По этой причине "активное" впрыскивание бензина при холодном запуске ничего, кроме вреда не даёт. Для НОРМАЛЬНОГО холодного запуска надо ГРАМОТНО отрегулировать ВСЕ системы дв-ля. Нормально отлаженный дв-ль запускается БЕЗ ПРОБЛЕМ в любой мороз! Проверено более чем 40-летней работой по ремонту и эксплуатации различных машин (наши и иномарки). Иногда, для запуска "упрямого" дв-ля приходится заливать в ц-ры дв-ля по 0,5 ложки масла. После нескольких проворачиваний к/вала, ввинчиваем свечи. Как правило, дв-ль запускается без особых проблем. Работы по отладке систем дв-ля не сложные, но на словах очень сложно рассказать, сделать же фильм я не умею. Многие "тонкости" не объяснишь на словах, надо ВИДЕТЬ своими глазами. Освоить всю эту науку, для большинства автолюбителей, несложно, было бы желание. Удачи всем!
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Здрастье :) У меня стоит карбюратор к-151с - по моему это самый лучший вариант для 402 - ого движка . Проблем не доставляет и голову не морочит . Проверено . Дазовский и Солекс выкидываем в помойку . Акамулятор стоит 75 ампер-часов , но можно и больше - до 125 . Завожу так : - подкачиваю бензин в карбюратор если стояла дольше трёх дней , затем нажимаю на газ 3-5 раз и вытягиваю тросик подсоса , затем выжимаю сцепление и завожу . В сильный мороз , если ниже 25 , заведётся не сразу а с третьей попытки . Когда завелась - педаль сцепления не отпускаем сразу , а ждём когда движёк наберёт обороты , затем только отпускаем - плавно и по необходимсти с подгазовкой т.к. масло в коробке густое и при резком сбросе педали движёк может заглохнуть . Лучше конечно иметь в багажнике флакон Хай Гировского " быстрогого запуска " - с ним вообще проблем не будет .

Добавлено через 8 минут 34 секунды
ок, щас гляну, спасибо. Я так и не понял - вредно ли для машины заводиться с жидкостью? (заводится сразу же как поворачиваю ключ)?
Не вредно , раньше так и заводили . Только использовали эфир , а сейчас на его основе - быстрый запуск .
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
105
Реакции
78
Баллы
110
Лучше конечно иметь в багажнике флакон Хай Гировского " быстрогого запуска " - с ним вообще проблем не будет .

.

Интересно, а в чем между ними разница - в магазе, когда покупал - было три варианта - самый недорогой - 150 рублей,

за 250 - и хайгировский, почти за 300..

Я для пробы взял за стописят. Может он наиболее вреден или все одинаковые?!
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Если генератор стоит штатный, а штатный идет 65А, то не зарядит он никогда такую емкость:bayan:
Генератор штатный и поверьте - зарядка идёт норм . С 75-ым езжу уже больше года , ставил на подзарядку всего один раз за всё время . До этого была такая же Волга , там стоял акк на 120 ампер часов . Проблем не было с зарядкой . Ведь дело не в том - сколько выдаёт генератор , а в том - сколько он будет крутится после запуска . Вы можете один день ездить по городу , то и дело глуша двигатель и запас ампер в аккамуляторе вам позволит не парится по поводу разряда батареи , а потом махнуть за город на пару сотен километров и он возьмёт всё , что потратил за тот день . А если уж кто - то очень щепетилен по этому поводу , тогда всегда можно поставить на подзарядку . Штатное место позволяет поставить батарею на 75 ампер-часов , а вот под более ёмкую придётся отгибать проушины или делать подложку из простой доски , что и было сделано на предыдущей машине под 120-ый. К стати , та батарея уже была б у около 3 лет и позволяла в 25-ти градусный мороз заводить машину . :hi: Та зверюга ( имею ввиду батарею ) досталась вместе с машиной , такую я не стал бы сам покупать - дорого . Если вы надумали менять акк . батарею , то лучший вариант - 75-ый . Влезет хорошо и запас ампер часов не помешает .

Добавлено через 11 минут 55 секунд
Интересно, а в чем между ними разница - в магазе, когда покупал - было три варианта - самый недорогой - 150 рублей,

за 250 - и хайгировский, почти за 300..

Я для пробы взял за стописят. Может он наиболее вреден или все одинаковые?!

Думаю без разницы - какой . Вреда от них не будет . А Хай Гировский я просто для примера привёл . :) Они все на основе эфира . Наши отцы и деды пользовались в мороз эфиром . Так что тут ни кто ни чего нового не придумал , всё это хорошо провереное старое .
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
лучший вариант - 75-ый . Влезет хорошо и запас ампер часов не помешает .
Помимо емкости АКБ, главный фактор для запуска, его пусковой ток.Есть АКБ 75 а/ч, а пусковой 380А. Это ни о чем, его легко переплюнет 60А/ч с пусковым током >500А.
Думаю без разницы - какой . Вреда от них не будет . А Хай Гировский я просто для примера привёл .

позволяла в 25-ти градусный мороз заводить машину

Хорошее масло в движке, правильно отрепетированная система зажигания, норм. свечи, компрессия в норме и т.д. и т.п. тогда - 25 это не мороз, без всякого балончика.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
я прочистил, настроил карбюратор - теперь все ок. утром вышел, сел в машину, ключ повернул, подождал пару секунд, пока насос подкачает, вытянул подсос, пару секунд прокрутки - послушно урчит)
Толи дело было пару недель назад...впрочем, в теме все несколько страниц назад описано)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Про хон и масляную пленку слышали?

При хонинговании на поверхности металла остаются острые зубцы, причём неравномерно расположенные. Эти зубцы не способны создать "масляные карманы", в которых, при любых условиях, сохранялся бы тонкий слой масла. После хонингования поверхность цилиндров обрабатывают методом виброобкатки и создают на поверхности металла ромбообразную сетку. При такой обработке поверхности зубцов сглаживается и образуются "масляные карманы" в которых ВСЕГДА остаётся масляная плёнка. Таким методом обрабатываются все гильзы выпускаемые заводом "МОТОР-ДЕТАЛЬ" в Костроме. При ремонте 402-х дв-лей я ставлю только костромскую поршневую (поршни ВСЕГДА одного веса!, кольца имеют идеальную форму и всегда в размере!). Правда в таком высоком качестве поршневых есть и маленький минус! Учитывая, что на поверхности гильз ВСЕГДА сохраняется тонкий слой масла, приходится обкатывать дв-ль не 5000км, как обычно, а 10000-15000км стараться не давать больших нагрузок. Поршни, пальцы и кольца для 406, 405, 409 дв-лей, пожалуй, лучшее из всего производимого в нашем "АВТОПРОМЕ". Если бы наши автозаводы работали как "МОТОР-ДЕТАЛЬ", за нашими машинами была бы очередь! Ведь могут же делать по высшему классу! Этот завод выпускает поршневые для дв-лей разных фирм и моделей. Удачи всем!
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Если генератор стоит штатный, а штатный идет 65А, то не зарядит он никогда такую емкость:bayan:

К стати , совсем забыл , на автомобиле применяется способ подзарядки батареи постоянством напряжения , а не постоянством силы тока . Для этого там установлено реле - регулятор напряжения . Поэтому вы спокойно можете кататься по городам и весям хоть целые сутки т.к. данный способ зарядки ни когда не доведёт батарею до " кипения " , а вот при зарядке от зарядного устройства вы выкручиваете все пробки и время от времени проверяет - не булькает ли он :) потому , что там батарея заряжается именно силой тока . Так что характеристика генератора по силе тока роли не играет в отлчии от зарядного устройства - там зарядка проходит по способу постоянства силы тока . Сила тока зарядки должна составлять 10 % от ёмкости батареи . Да , ещё , 65 ампер - это максимальная сила тока выдаваемая генератором . :hi:

Добавлено через 8 часов 32 минуты 30 секунд
я прочистил, настроил карбюратор - теперь все ок. утром вышел, сел в машину, ключ повернул, подождал пару секунд, пока насос подкачает, вытянул подсос, пару секунд прокрутки - послушно урчит)
Толи дело было пару недель назад...впрочем, в теме все несколько страниц назад описано)

:hi: Поздравляю с удачным решением проблемы ! Удачных пусков в морозное утро ! :)
 
Последнее редактирование:

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Помимо емкости АКБ, главный фактор для запуска, его пусковой ток.Есть АКБ 75 а/ч, а пусковой 380А. Это ни о чем, его легко переплюнет 60А/ч с пусковым током >500А.

АКБ не плюётся :rofl: зато плюются люди с 60-ти амперными под капотом . Я не видел 60-ти амперных батарей с током холодного пуска выше 500 А , так же как и 75-ти амперных с током холодного пуска ниже 550 А . Зато я знаю точно , что 75-ти амперной батареи , в случае какой - то ситуации , мне хватит на более длительное время чем его менее ёмкого собрата

Хорошее масло в движке, правильно отрепетированная система зажигания, норм. свечи, компрессия в норме и т.д. и т.п. тогда - 25 это не мороз, без всякого балончика.

:hi: Уважаемый , а что по вашему мнению называется хорошим маслом и хорошими свечами для 402-ого двигателя ? Не собираюсь с вами спорить - мне просто интересно . Я лично лью Лукойловскую полусинтетику 10W40 , а свечи А14 из Энгельса - проблем нет . Правда сегодня сменил масло и залил Зик тоже поусинтетика - друг себе льёт и я тоже решил попробовать , посмотрю разницу . А балончик - это гарантия запуска если кто - то не уверен , что и так заведётся . Зачем думать и гадать , когда можно в случае мороза достать флакон и брызнуть . :smoke:
 
Последнее редактирование:
Сверху