Продолжим.
Фото "Верх_1" верхний рычаг после снятия шайбы на пальце вращается свободно, можно сказать от легкого дуновения ветра.
Фото "Верх_снятие" понятно, что палец не заржавлен и нет "накипи". Края сайлентблока без трещин.
Фото "Верх_палец" -жив здоров и не вредим.
Фото "Верх_шайба" та самая шайба которая прижимает сайлентблок с неимоверной силой. Только обратите внимание, что со всей силой мы зажимаем металлическую втулку и площадь этого соприкосновения очень мала и не способна "мертво" сидеть на месте, а вращается вокруг пальца. А резина прижимается данной шайбой по так сказать остаточному принципу, за счет того что шайба немного изогнута в плоскости к резине, но со временем, еще до выхода из строя сайлентблока она как правило выпрямляется.
Так вод и вывод - нет у данных сайлентблоков задачи возврата - торсиона, скорей возврат это неплохой побочный эффект.
Вибрация, вот главная задача сайлент блока, погасить вибрацию. Вибрация-это тоже колебания, только колебания передаваемые от одного твердого тела к другому. Колеса на машине трясутся (вибрируют) будь здоров и амплитуда этих колебаний настолько мала, что пружина и амортизатор их не замечают, а вот резина как раз их гасит. Попробуйте с убитым сайлентблоком поездить, ощущение как на лошадиной повозке с железными колесами по брусчатке...