• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок в подвеске?

Апрель

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов? Били ли проблемы, особенности?
 

Sly

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84
Что то я не понимаю. Надо или нет смазывать втулки и если да то где? Просто кто что пишет. Кто говорит что втулки должны плотно сидеть к металлу и работать на изгиб, кто говорит что они смазываюся и работают на трение. Просто на днях буду ставить рессоры на полиуретан. Посоветуйте. И что лучше поставить в передние проушены полиуретановые втулки или резиновые блоки?
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Полиуретан работает с трением, его надо смазывать, а резину смазывать нельзя, она работает на кручение.

Вперед лучше поставить сайлент-блоки вместо втулок. Сайленты есть и под старое крепление и под новое. Различаются внутренним диаметром.
Но если не удастся найти, то лучше полиуретан вперед, он жестче и колесо будет меньше гулять под нагрузкой.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Посоветуйте. И что лучше поставить в передние проушены полиуретановые втулки или резиновые блоки?
Если 31105, то ставь вперёд обычные сайлентблоки резиновые, ходят они долго, сзади можно и полиуретан.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Как человек, эксплуатировавший полиуриетан ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ДЫРКАХ машины, был, есть и буду есть отговаривать от него. Не для Сибири. Не для гражданских автомобилей.
 

Sly

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Как практика показывает, на рессрах магазинных резинки чуть ли не через месяц рвутся
У меня нормально ходят, рвались часто на шестилистовых рессорах, там нагрузка на втулку сильнее.
 

iltandth

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Я кроме втулок рессор его никуда бы не стал ставить, ну дубовый он на холоде реально.
Я свою проблему описал в посте #434.
Когда менял сайленты решил из старых (производства polyurethan.ru) выпилить полоски полиуретана, положил часть в морозилку, часть оставил при комнатной температуре. Когда стал их сравнивать руками по жесткости к кручению, растягиванию, то разницы не заметил никакой.
Я понимаю что это все сильно субъективно, но мой вывод такой - все зависит от качества полиуретана. У хорошего при изменении температуры механические характеристики действительно не сильно меняются, но адгезия к металлу хреновая, это и стало причиной проворота его относительно внутренней втулки.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Однозначно полиуретану не место в подвеске.Весь смысл работы сайлентблока (рессорной втулки) заключён в свойствах резины,её способности к упругой деформации (качество изделий и самой резины - другой вопрос).У полиуретана другие свойства,он более устойчив к износу,но способность к упругой деформации у него хуже.Это косвенно подтверждают и сами производители : зачем делать новый сайлентблок с запрессованной втулкой усложняя процесс производства?Да затем,что очень много нареканий на классический сайлентблок -полиуретан просто не выдерживавет и отрывается от металла,вот и приходится изобретать скользящую посадку.Но это уже не сайлентблок,а обычная втулка (примерно то же самое,что и резьбовая втулка) -упругой деформации нет,узел работает по другому.О какой жёсткости подвески можно говорить?А смазывание втулок рессор?То же самое...
Да,многие могут возразить,а как же спортивные иномарки с полиуретаном в подвеске?Да,есть такое дело.Но эти машины рассчитываются на совсем другие условия эксплуатации: ровный трек,без ям,"лежачих полицейских", ж/д переездов и др. "радостей" нашей повседневной жизни на дорогах.У тех машин ходы подвесок минимальны и полиуретан справляется со своей задачей,а мы иногда попадаем в такие ситуации,когда подвеска отрабатывает от отбойника до отбойника,резина не всегда выдерживает...
Что касается утверждений,что на полиуретане машина лучше управляется,жёстче и т. д. - не верю!
Объясню почему: если найдётся человек,который сначала поставит на свою машину НОВЫЕ резиновые сайлентблоки,поездит,а затем поставит НОВЫЙ полиуретан,поездит и сделает выводы -поверю.Но где такого найти?
Дело в том,что мы что то меняем в машине тогда,когда узел износится,да ещё поездим на разбитом до того дня,когда появиться свободное время (деньги,желание,и т.д.) для ремонта.
Я вот тоже ездил на ужасно скрипящих,разбитых верхних сайлентблоках.Уже за руль садиться не хотелось: казалось,что подвеска вся гремит,машину тянуло вправо (правые почему то износились сильнее).Позавчера,наконец,выдался свободный день и я заменил верхние сайлентблоки на Балаковские.Перепрессовка тот ещё гемор,но хорошие тиски творят чудеса.Заодно поменял пружины (остались от 2410,хоть и б/у,но лучше просевших моих).Так вот,выехав из гаража машину не узнал : подвеска как мячик,ничего не гремит,в сторону не уводит,в повороты как по рельсам... Подозреваю,что после установки полиуретана все чудеса можно было бы отнести на его счёт...
Так что хотите экспериментов со своей машиной -вперёд.Но лично моё мнение -только резина.Да,по поводу долговечности: заводские верхние сайлентблоки отходили 160 000 км,нижние ещё живее всех живых,и намёка на износ нет.Если новые отходят хотя бы половину -уже отлично.
Думаю,что распинался не зря и выводы будут сделаны.Если кому интересно,процесс перепрессовки в тисках есть на фото,могу выложить.
 

iltandth

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Что касается утверждений,что на полиуретане машина лучше управляется,жёстче и т. д. - не верю!
Объясню почему: если найдётся человек,который сначала поставит на свою машину НОВЫЕ резиновые сайлентблоки,поездит,а затем поставит НОВЫЙ полиуретан,поездит и сделает выводы -поверю.
Полностью согласен. По-моему, утверждения типа что машина становится собранней, жестче (по сравнению с резиной) это из разряда эффекта "помытой машины". Что меня сподвигло поставить полиуретан это, по заявлению производителей, его долговечность, типа поставил - и забыл. Родные резиновые сайленты спереди отходили 110 тысяч, что стояло сзади не знаю, но по ходу там все меняли, т.к. как оказалось, серьги были от "Газели", поставил родные.
Сейчас положение таково (после 25 тысяч): сзади все полиуретановое - нареканий ноль, ничего не скрипит, не прокручивает, все нормально; спереди - тоже все полиуретановое, заменил полиуретановые сайленты верхних рычагов тоже на полиуретановые, но другого производителя (отрыв внутренней обоймы), будем посмотреть.
Если передние сайленты опять прокрутит - буду их менять на резину, но снова большая проблема - качество запчастей :(
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Если работает на сжатие (подушки, стабилизатор, амортизаторы), то, ИМХО, лучше полиуретан. Он действительно долговечней. Но узлы с кручением, ИМХО, оставить резине.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Если передние сайленты опять прокрутит - буду их менять на резину, но снова большая проблема - качество запчастей :(

Не сомневайся:обязательно провернёт.Ну не будет работать полиуретан в сайлентблоке на скручивание.Насчёт качества:себе поставил Балаковские изделия.Вроде качественные,а там посмотрим...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Полиуретановые втулки рессор что производят в нашем городе работают на скручивание или на скольжение?
 

Вложения

  • 18-10-004-R.jpg
    18-10-004-R.jpg
    7.5 KB · Просмотры: 17

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я думаю что полиуретан не может работать на скручивание....уж больно жёсткий он...
вот похолодало и моя задняя подвеска заскрипела как когда-то скрипели автобусы икарус с гармошкой:haha:
при установке намазал литолом их..но прошло время ,а это 4 месяца и около 6000км пробега и появился этот ужасный скрип..звук напоминает трение резины об металл...но у меня очень легко вошли втулки от руки...теперь думаю чтобы в уши рессор запрессовать металические втулочки для более плотного входа втулок рессор...
 

Sly

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84
Вчера поменял рессоры, поставил новосибирские втулки, заодно и втулки на рычаге стабилизатора. Заводская резина в идеальном состоянии, мягкая и не потрескавшаяся, единственное они тоже на скручивание не работали, т.к. пальцы сожлала коррозия, а они соответственно втулки, но не сильно. Соответственно надо бороться с проникновением туда влаги, чтоб не возникало коррозии.
И еще вопрос, конечно не в тему. Рессоры поставил шести листовые. После установки что-то стало гудеть сзади.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Нашел резиновые втулки для рессор, производства ЯРТИ, может еще советские или позже сделаны, в меру мягкие, стоит их ставить или полиуретан?
 

Sly

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84
Ставь смело. Это те которые на заводе ставят. Пост выше прочитай, у меня именно такие стояли. Только те которые шли в ремкомплекте тоже было написано РТИ, но на всех изделиях перед РТИ вместо буковки Я кучка точечек, типо это ЯРТИ но что-то пошло не так, а на самом деле подделка в коробочке ГДМ. Они и внешне и на ощупь хуже тех которые стояли с завода ЯРТИ
 
Сверху