Однозначно полиуретану не место в подвеске.Весь смысл работы сайлентблока (рессорной втулки) заключён в свойствах резины,её способности к упругой деформации (качество изделий и самой резины - другой вопрос).У полиуретана другие свойства,он более устойчив к износу,но способность к упругой деформации у него хуже.Это косвенно подтверждают и сами производители : зачем делать новый сайлентблок с запрессованной втулкой усложняя процесс производства?Да затем,что очень много нареканий на классический сайлентблок -полиуретан просто не выдерживавет и отрывается от металла,вот и приходится изобретать скользящую посадку.Но это уже не сайлентблок,а обычная втулка (примерно то же самое,что и резьбовая втулка) -упругой деформации нет,узел работает по другому.О какой жёсткости подвески можно говорить?А смазывание втулок рессор?То же самое...
Да,многие могут возразить,а как же спортивные иномарки с полиуретаном в подвеске?Да,есть такое дело.Но эти машины рассчитываются на совсем другие условия эксплуатации: ровный трек,без ям,"лежачих полицейских", ж/д переездов и др. "радостей" нашей повседневной жизни на дорогах.У тех машин ходы подвесок минимальны и полиуретан справляется со своей задачей,а мы иногда попадаем в такие ситуации,когда подвеска отрабатывает от отбойника до отбойника,резина не всегда выдерживает...
Что касается утверждений,что на полиуретане машина лучше управляется,жёстче и т. д. - не верю!
Объясню почему: если найдётся человек,который сначала поставит на свою машину НОВЫЕ резиновые сайлентблоки,поездит,а затем поставит НОВЫЙ полиуретан,поездит и сделает выводы -поверю.Но где такого найти?
Дело в том,что мы что то меняем в машине тогда,когда узел износится,да ещё поездим на разбитом до того дня,когда появиться свободное время (деньги,желание,и т.д.) для ремонта.
Я вот тоже ездил на ужасно скрипящих,разбитых верхних сайлентблоках.Уже за руль садиться не хотелось: казалось,что подвеска вся гремит,машину тянуло вправо (правые почему то износились сильнее).Позавчера,наконец,выдался свободный день и я заменил верхние сайлентблоки на Балаковские.Перепрессовка тот ещё гемор,но хорошие тиски творят чудеса.Заодно поменял пружины (остались от 2410,хоть и б/у,но лучше просевших моих).Так вот,выехав из гаража машину не узнал : подвеска как мячик,ничего не гремит,в сторону не уводит,в повороты как по рельсам... Подозреваю,что после установки полиуретана все чудеса можно было бы отнести на его счёт...
Так что хотите экспериментов со своей машиной -вперёд.Но лично моё мнение -только резина.Да,по поводу долговечности: заводские верхние сайлентблоки отходили 160 000 км,нижние ещё живее всех живых,и намёка на износ нет.Если новые отходят хотя бы половину -уже отлично.
Думаю,что распинался не зря и выводы будут сделаны.Если кому интересно,процесс перепрессовки в тисках есть на фото,могу выложить.