Под впускным коллектором на кронштейне щупа есть масса ЭБУ Зачистить Даже если будет плотно прикручено Раскрутить и зачистить Мне помоглоЕдинственный косяк от мотороллы - скачущее напряение, и тут надо уточнить, очень капризна к контактам в проводке.
ну вот, замена транзисторов не помогает, программно то же не помогает, значит и замена катушек то же не поможет,(проблема не здесь?), а что с подачей топлива, льет не льет. Вот сомнения у меня по поводу того ,что в программе меняли именно время накопления заряда т.к. параметр вычисляется программой и жестко связан с количеством оборотов.Никому еще не поломгло программно.
капризна да, но в основном из-за плохого контакта либо в фишке как у меня, либо в плохой массе. да в принципе на многих авто из-за плохих контактов скачки.Единственный косяк от мотороллы - скачущее напряение, и тут надо уточнить, очень капризна к контактам в проводке.
была тема....а где информацию по прошивкам посмотреть можно? в чем разница?
Интеремсно что крайслер же на крайслерах заводиться же. Что там за могзги стоят? Никто не пробавл ставить родные мозги например с того же PT Cruiser???
Тут может быть что угодно Датчики свечи провода давление топлива Диагностика нужнаребят помогите! у меня мозги моторолла уже месяц мучаюсь с заводом в морозы! до минус 10 норм после нехочет! куда копать? может какие нибудь датчики???
свечи провода погружной модуль! всё новое я грешу на датчик который отвечает за смесь! потому что когда не смог завести выкручивал свечи ни сильно закиданны
везде по 11
Да на термостатеэт который возле обводного ролика?
и что там чем дело закончилось?где почитать можно?была тема....
везде по 11
была тема....
Модуль точно под Крайслер или 405-й Евро-3? Давление в 4 Атм. дает?погружной модуль! всё новое
С тёплой батарейкой может даже и завелась бы.
Попробуй выйти замужХ.з кто на кого и откуда смотрит.Я два раза был официально женат,и в каждом браке были проблемы,хоть и совершенно разные.