• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Корпус воздушного фильтра

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Есть проблемка - люфт крышки воздушного фильтра, резинка на фильтре то ли задубела, то ли еще что, но при шевелении крышки она немного перемещается. Иногда купишь фильтр с нормальной резинкой, вроде нормально, не люфтит, после замены хотел с него резинку переставить на новый фильтр - не лезет. У кого есть такое недоразумение, может корпус стянуть чем-то вроде ремня?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
А ты правильно в пазы вставляешь? Просто я один раз неправильно поставил и был подсос.
А так никто не мешает стянуть например медицинским жгутом для уплотнения.Но может просто вложить в паз какой нибуть бытовой уплотнитель???
Не прижимается с каой стороны -ближе к салону или возле защелок??
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Не прижимается с каой стороны -ближе к салону или возле защелок??
Одеваю правильно, просто сегодня посмотрел - резинка фильтра дубовая и тонкая. Люфт ближе к салону. Стяну, наверное, подходящим резиновым жгутом.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
AlekseyM,
Я еще летом заметил, взялся за корпус фильтра, а он ходуном ходит. Скинул полностью корпус, оказалось, что потерялась резиновая втулка, куда вставляется отросток корпуса фильтра, из рессорной втулки на наждаке выточил один в один, поставил, все отлично, теперь уже болтается немного наружная крышка корпуса, но это от тонкой резинки фильтра, с оригинальным фильтром такого не было.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
AlekseyM,
Кажется Гудвилл английский. Один раз мне попался хороший неоригинальный фильтр в черной коробке из Нижнего Новгорода, там резинка была толстая но больше нигде их не видел:(
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
У меня такая проблема с корпусом воздушного фильтра:
Со стороны салона, где имеются фиксаторы что ли(не знаю как назвать), выполняющие роль разборных навесок стерлись почти полностью и теперь никак не вставить эти навески друг в друга - следствие не полностью закрыт корпус. Пока эту проблему не решил. Новый корпус стоит ну очень дорого - где то встречалась цена в 5-7 тысяч рублей за кусок пластика. Скорее всего буду что нибудь колхозить или на крайняк жгутом стягивать.
Возможно у многих такая проблема - мне эта *** досталась от предыдущего хозяина, скорее всего он как то раз не закрепил корпус как положено, в результате стерлись фиксаторы, а мне ***** с этим.
Господа, проверяйте правильность закрытия корпуса после каждого его снятия или открывания.
 
Последнее редактирование модератором:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
я бы за такие деньги от 406го поставил
Я хотел тоже ставить, всего-то надо найти патрубок под датчик температуры воздуха от газели с крайслером, но его нигде нет.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Обнаружил такую вещь, что подсасывает воздух мимо фильтра, советую всем проверить правильность установки воздухофильтра, при установке он легко может сместится и образуется щель, особенно в углах. Корпус фильтра сделан непродуманно, на мой взгляд. Обнаружил немного пыли за фильтром, протёр, так же пыль залетела под клапанную крышку, ну я думаю не критично, смоется маслом и осядет в фильтре.
Проверить просто, на холостом ходу закрываем ладонью впускной патрубок, руку должно засасывать с усилием и корпус фильтра будет немного сжиматься - это норма, если нет усилия разряжения, то есть подсос.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
а может стоит оригинальные фильтры покупать? Они тоже недорого стоят.
Это положения не изменит,ИМХО, сам корпус довольно неудачной конструкции, пластик со временем вытягивается, застёжки теряют упругость, пока фильтр новый, всё нормально, а потом резинка слёживается и возможен подсос. Сейчас стоит фильтр Фрам за 700 рублей, Мопар у нас в два раза дороже.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Последнее редактирование:
Сверху