Доброго времени суток.
Вот и столкнулся с этой проблемой, при замене фильтра обнаружил что после закрытия защелок чуть "гуляет" нижний угол "крышки", та что ближе к салону. Пришлось снять весь корпус целиком и осмотреть. Вывод оторвать руки тем горе слесарям в сервисе, которые ранее меняли фильтры, скорее всего никто из них не удосужился снять бачок омывателя во время замены, а без его снятия нормально и аккуратно соединить защелки не получится - бачек слишком близко к фильтру. В итоге скорее всего ставили с с заколачиванием и просто убили фиксаторы. Фото того что было у меня прилагается. Желтое - как должно быть, красное как было у меня по факту.
Заморачиваться с переходами на что нибудь другое не стал, просто взял простой бытовой паяльник с плоским жалом, кусок пластика похожего по составу и напаял недостающий объем.
Напаивал так, сначала разогревал пластик корпуса превратив площадку в "вспаханное поле", затем приложил кусок заготовленного пластика, все разогрел и как бы перемешивая добился однородности пластичной массы, не дав остыть жалом паяльника придал нужную форму. После того как остыло канцелярским ножом все зачистил, стало как новое, корпус закрылся обеспечив герметичность.
Ничего взамен покупать не требуется, работы на 40 минут (все защелки восстанавливал).