• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Корпус воздушного фильтра

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Есть проблемка - люфт крышки воздушного фильтра, резинка на фильтре то ли задубела, то ли еще что, но при шевелении крышки она немного перемещается. Иногда купишь фильтр с нормальной резинкой, вроде нормально, не люфтит, после замены хотел с него резинку переставить на новый фильтр - не лезет. У кого есть такое недоразумение, может корпус стянуть чем-то вроде ремня?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Я покупал воздушный фильтр БИГ (рублей 200) - на нем резинка толстая и мягкая, но недавно чистил дроссель, и тоже обнаружил пыль на стенках корпуса после фильтра - это не есть хорошо, а точнее совсем плохо.
Может из за того что у меня навески корпуса подстерлись (уже купил такую - наверное старый хозяин не правильно закрыл - вот навески с низу и сожрало) их закрываешь как положено - все хорошо, плотно, но после пуска ДВС - они разъединяются - надо както на саморезы сажать - иначе пылью цилиндры драть будет - отсюда и жор масла.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Kostet, Конструкция фильтра по моему мнению ненадёжная, чуть сместил фильтр при установке вот и подсос.
И пыль эту несёт под клапанную крышку с током воздуха по вентиляции картера.
Есть мысль собрать фильтр на герметике, чтоб совсем герметично было.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Герметик? А как менять фильтр?
Теперь начинаю понимать - почему основная масса людей не любит Волгу.
А Крайслер - ее менее проблемную не сделал.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Герметик? А как менять фильтр?
ну обычный типа АБРО, его отодрать легко.

А Крайслер - ее менее проблемную не сделал.
У любой волгокрысы, если заткнуть рукой воздухозаборник, то мотор не заглохнет, потому что пластмасски на защёлках не дают необходимой силы обжима резинки. Ну на немного пыли,я думаю, некритично, это ж не песок крупный, к тому же вся пыль почти осядет в дросселе и на стенках коллектора, так как он часто в масле.
Или бочонок от 406-го ставить, но там надо как-то мудрить с патрубком от дросселя.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Полной фильтрации, конечно, не будет, да и невозможно хорошо очистить воздух при низком сопротивлении самого фильтра. А пыль не из-за фильтра, а от его плохого прилегания.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Доброго времени суток.
Вот и столкнулся с этой проблемой, при замене фильтра обнаружил что после закрытия защелок чуть "гуляет" нижний угол "крышки", та что ближе к салону. Пришлось снять весь корпус целиком и осмотреть. Вывод оторвать руки тем горе слесарям в сервисе, которые ранее меняли фильтры, скорее всего никто из них не удосужился снять бачок омывателя во время замены, а без его снятия нормально и аккуратно соединить защелки не получится - бачек слишком близко к фильтру. В итоге скорее всего ставили с с заколачиванием и просто убили фиксаторы. Фото того что было у меня прилагается. Желтое - как должно быть, красное как было у меня по факту.
Заморачиваться с переходами на что нибудь другое не стал, просто взял простой бытовой паяльник с плоским жалом, кусок пластика похожего по составу и напаял недостающий объем.
Напаивал так, сначала разогревал пластик корпуса превратив площадку в "вспаханное поле", затем приложил кусок заготовленного пластика, все разогрел и как бы перемешивая добился однородности пластичной массы, не дав остыть жалом паяльника придал нужную форму. После того как остыло канцелярским ножом все зачистил, стало как новое, корпус закрылся обеспечив герметичность.
Ничего взамен покупать не требуется, работы на 40 минут (все защелки восстанавливал).
 

Вложения

  • корпус.jpg
    корпус.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 168
  • крышка.jpg
    крышка.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 164
  • Зазор.jpg
    Зазор.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 162
  • как должно быть.jpg
    как должно быть.jpg
    71 KB · Просмотры: 151

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Осматривал сегодня фильтр, стоял всю зиму Fram, не очень грязный, но опять обнаружил подсос воздуха через резинку, за фильтром был налёт мелкой пыли. Придётся ставить оригинальный фильтр, все эти неоригиналы полная туфта, стоит, он, конечно, не менее полутора тысяч, но всё же уплотнитель там хороший должен быть.
Ну и корпус самого фильтра неудачный, сам фильтр гуляет и сидит неплотно, при установке может сдвинуться и будет подсос.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
все эти неоригиналы полная туфта
Может попался такой. Меня утраивал за 200 руб.(корейский) главное чтоб резинка была мягкой и при установки я корпус снимал целиком ставил фильтр а потом все в куче на место.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
главное чтоб резинка была мягкой
У новых они мягкие у всех, а как постоят, то слёживаются.

при установки я корпус снимал целиком ставил фильтр а потом все в куче на место.
Тоже хочу так попробовать.
Кстати заметил, что в пространстве за фильтром стенки корпуса сделаны ячейками, явно не просто так, возможно для улавливания пыли.
Когда Гудвил стоял, то вообще песок под клапанной крышкой обнаружил, чуть не офигел, насосало в вентиляцию картера.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
У новых они мягкие у всех, а как постоят, то слёживаются.
У меня не успевали (проверял при замене) , особенно летом я их менял через 5 тыс и каждый месяц пылисосил включая и корпус фильтра, особенно
в пространстве за фильтром стенки корпуса сделаны ячейками,
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
У тебя там тоже была пыль?
Какаета хрень была если сильно приглядеться. В контрасте что было перед фильтром, можно было смело говорить о стирильности поле него.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
участник
Может попался такой. Меня утраивал за 200 руб.(корейский) главное чтоб резинка была мягкой и при установки я корпус снимал целиком ставил фильтр а потом все в куче на место.

Можно проще, я делал так- как надо прикладывал и выравнивал фильтр в корпусе, потом пальцем прижимал фильтр в передней части (та сторона что прижимается последней, дальняя от салона). Аккуратно устанавливал и начинал закрывать, как только он прижимается с одной стороны - уже никуда не сдвигается. Просто убрать палец и закрыть до коньца.
Бачек омывателя снимать однозначно - он мешает, можно и не снимать - только потом как раз и начинается…. сломаны фиксаторы….криво встал фильтрующий элемент и т.п….
 
Сверху