неужто кто-то ставит реле 70А на цепь, потребляющую всего 5А? 0_о
Причем эти самые реле(китайские) стартерные волговские, горят даже от 55 ваттных, таких же китайских туманок. Так что запас лишним не будет.
Представте чего с ними произойдет если включить заявленную мощность.
Еще учитывайте из чего сделана проводка (я например столкнулся с тем что купленный провод из которого делал подключение к ЭБУ попросту непропаивался, ни зачистка возможно имеющегося слоя лака на жилах не кислота паяльная не помогли, подумав, что что то с паяльником взял провод из старой моторной косы который тут же пропаялся - вывод сейчас в проводах не медь а сплав какойто и у него явно сопротивление больше) поэтому если вы рассчитываете цепь по нагрузке то учитывайте что чем тоньше проводка и релюшки работающие на пределе, тем еще больше будет потребление от нагревания.
То как сейчас делают элетродетали(релюшки всякие и т.д.) знаю не понаслышке, все что изготавливается у нас восновном производится из китайских комплектующих. Я например не могу найти тепловые реле(кнопки) на Зил-Зил бычок, не китай, советские оставшиеся работают нормально по заявленной силе тока, а китайские тепловухи что бы ставить вместо нашей 10А надо ставить 30А иначе выбивает или плавится(и ни какие регулировки не помагают, так как сама бипластина не держит), а та же релюха на 10А советского образца(с разбора) прекрасно работает.
Теперь по кондеру не для кого не секрет что некоторым приходится менять генератор, так как он не справляется на ХХ(да и не только) с увеличенной кондером нагрузкой и вентконденсора в основном работает постоянно.
Так что в данном случает стоит учитывать из чего собрана схема(сечение проводов, контакты в релюшках и на клеммах) а еще лучше проверить нагрузку без кондера и сним и тогда будет понятно сколько он тянет, так как один и тот же компрессор и вентилятор конденсора на разных машинах и схемах могут и разную нагрузку давать.