• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
да кстате может не совсем в тему, но при установке кондея и разбором панели, встает вопрос с заменой или потерей клипс накладок панели (на Волгу, родных-рейсталинг не найдешь) нашел замену-клипсы с калины немного только подогнуть плоскогупцами.

справа-родная Газ, середина-подогнутая(с калины), справа с калины
 

Вложения

  • IMG_20120618_190042.jpg
    IMG_20120618_190042.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 91

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Кто поможет советом где найти блок управления климатом Шатл (с кондиционером) в Ростове. в свой пробовал впаять микрик эффекта ноль. и еще вопросик в ЭБУ"мозгах" 40-я нога(запрос кондиционера) идет на 25-ю ногу блока управления климатом, а 25-я нога ЭБУ должна идти на реле кондиционера, а провод вообще отсутствует. получается его надо ставить и куда он идет. на всех схемах что я пересмотрел этого загадочного реле кондиционера так и не увидел. и еще подскажите 25-я нога блока управления климатом это + или -, так же на запрос в ЭБУ - или +, и с ЭБУ на реле кондиционера + или - , а то стоклько разных вариантов в интернете причем самые противоречивые.
Спасибо.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
да кстате может не совсем в тему, но при установке кондея и разбором панели, встает вопрос с заменой или потерей клипс накладок панели (на Волгу, родных-рейсталинг не найдешь) нашел замену-клипсы с калины немного только подогнуть плоскогупцами.

справа-родная Газ, середина-подогнутая(с калины), справа с калины

Вот за это отдельное спасибо. Еще бы что придумать/подобрать вместо клипс воздуховодов.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
и еще вопросик в ЭБУ"мозгах" 40-я нога(запрос кондиционера) идет на 25-ю ногу блока управления климатом, а 25-я нога ЭБУ должна идти на реле кондиционера, а провод вообще отсутствует. получается его надо ставить и куда он идет. на всех схемах что я пересмотрел этого загадочного реле кондиционера так и не увидел. и еще подскажите 25-я нога блока управления климатом это + или -, так же на запрос в ЭБУ - или +, и с ЭБУ на реле кондиционера + или - , а то стоклько разных вариантов в интернете причем самые противоречивые.
На моем климате алькор дело обстоит так.
На ЭБУ запрос на включение идет по 40 ноге, нужно подать +. По 25 ноге ЭБУ выдает - на реле кондиционера. Реле кондиционера - это обычное реле на 40А, которое включает компрессор кондиционера, то есть подает + на провод, который торчит из компрессора :)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На моем климате алькор дело обстоит так.
На ЭБУ запрос на включение идет по 40 ноге, нужно подать +. По 25 ноге ЭБУ выдает - на реле кондиционера. Реле кондиционера - это обычное реле на 40А, которое включает компрессор кондиционера, то есть подает + на провод, который торчит из компрессора :)

А от типа ЭБУ(у меня интелма 5.6) зависят + и-, и если яне ошибаюсь где-то видел на форуме информацию, что данный тип ЭБУ поддерживает работу с кондиционером (только надо программатором галочку поставить)?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Вот за это отдельное спасибо. Еще бы что придумать/подобрать вместо клипс воздуховодов.

я до клипс воздуховодов еще не дошел -как они выглядят ? подобрать я думаю можно будет с чего-нибудь.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
встает вопрос с заменой или потерей клипс накладок панели (на Волгу, родных-рейсталинг не найдешь) нашел замену-клипсы с калины немного только подогнуть плоскогупцами.
Я изучал этот вопрос, искал аналоги, гдето об этом писал и артикулы, но почему-то не могу поиском найти.
Повторю. есть полный аналог, как оказалось они скопированы с VAG.
артикул VW/Audi/Skoda/Seat ( 1J0858137B ) старый артикул был 1J0858137A.
могут быть чёрные воронённые или оцинкованные.
На первой фотке (2 клипсы без линейки) -чёрный оригинальный ГАЗ, а серебристый -от Фольксвагена 1J0858137B. в эксите по 20р. Есть ещё аналог vag-у это фирмы IMS артикул (33064300) чёрный, в эксисте по 12р.
На остальных фотках чёрная широкая клипса -нам на волгу не нужна, я просто её покупал,чтоб увидеть какая она и сравнить,нам не подходит.
 

Вложения

  • dsc02111_208.jpg
    dsc02111_208.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 55
  • IMG_5251 - копия.JPG
    IMG_5251 - копия.JPG
    58.8 KB · Просмотры: 49
  • IMG_5252 - копия.JPG
    IMG_5252 - копия.JPG
    98.9 KB · Просмотры: 52
  • IMG_5253 - копия.JPG
    IMG_5253 - копия.JPG
    72.3 KB · Просмотры: 49
  • IMG_5256 - копия.JPG
    IMG_5256 - копия.JPG
    66.2 KB · Просмотры: 50
  • snapshot254_1_126.jpg
    snapshot254_1_126.jpg
    49.1 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я изучал этот вопрос, искал аналоги, гдето об этом писал и артикулы, но почему-то не могу поиском найти.
Повторю. есть полный аналог, как оказалось они скопированы с VAG.
артикул VW/Audi/Skoda/Seat ( 1J0858137B ) старый артикул был 1J0858137A.
могут быть чёрные воронённые или оцинкованные.
На первой фотке (2 клипсы без линейки) -чёрный оригинальный ГАЗ, а серебристый -от Фольксвагена 1J0858137B. в эксите по 20р. Есть ещё аналог vag-у это фирмы IMS артикул (33064300) чёрный, в эксисте по 12р.
На остальных фотках чёрная широкая клипса -нам на волгу не нужна, я просто её покупал,чтоб увидеть какая она и сравнить,нам не подходит.


Возможно просто на Калину проще найти чем иномарочные и стоят7-10р.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Первое фото с моей панели :), серебристая клипса - это клипса от жигулей 2123. Ставил вместе с родными, ничего не подгибал, все держится хорошо.

да держатся хорошо без подгибания, только при следующем вскрывании внутрь падают собаки (вообщем и фиг с ними, главное чтобы по дороге потом не дребезжали):)

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
да держатся хорошо без подгибания, только при следующем вскрывании внутрь падают собаки (вообщем и фиг с ними, главное чтобы по дороге потом не дребезжали):)

значит Калиновские и Нивовские универсальные между собой(если что- можно и те и эти спрашивать.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Возможно просто на Калину проще найти
не просто, в начале я тоже на калину искал, несколько магазинов прошёл не нашёл.
А экзист, искать не надо, ввёл заказ, тебе привезли. Да и разница в 2-3 рубля ничто, это не разница в бензине. Несколько штук купил,на всю жизнь этой волге хватит. Да и ничего гнуть ненадо, точно по размерам, и хорошо пружинит.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Первое фото с моей панели
вот я эту тему искал не мог найти,
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Всем добрый день! Давно уже начитался этой темы. И накопилось много вопросов. :yes2:

У меня рестайлинг 405, климат без кондея. Хотелось бы через некоторое время установить кондей, собрав потихонечку все компоненты системы.

Собственно:
А). Должен ли быть штатно установлен электрокран на радиатор печки на волгорестайлинге с 405м мотором без кондея?

Дело в том, что где-то над впускным ресивером (двигателя) у меня висит не подключенный 5ти контактный разъём (2 контакта в 2 ряда + 1 поперёк), точно такой же как на электрокорректорах фар 3110. А крана нет вообще, всё подключено напрямую.

Б). Теперь самый дурацкий вопрос, хотел окончательно уточнить. Какие компоненты необходимо приобрести (просьба поправить, ежели чего неправильно назвал):

1). Собственно, компрессор.
2). Испаритель в блок печки.
3). Осушитель.
4). Трубки соединяющие всё это дело.
5). Кронштейн компрессора.
6). Шкив, если под два ремня.
7). Сам блок шаттл, я так понимаю, придётся поменять для комплектации под климат с кондишном, видимо программа залита там другая, раз переделывать не удаётся.
8). Микас 11 перешьём, не проблема. Вход и выход там имеется.
9). Радиатор (это и есть конденсор?) с вентиляторами.

Ничего я не забыл?

В). Вот ещё вспомнил: примерно в одной плоскости с ремнём навесных агрегатов, нашёл закреплённый на правом лонжероне 3х контактный разъём, тоже не подключён ни к чему. Кто-нибудь знает, для чего он? Может, как раз к компрессору?
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
3-х контактный разъём в комплектации Микас-11ЕТ-это для ДНД (Датчик Неровной Дороги).....его,как понимаю,физически нет.....одно из двух:либо горит "вырви глаз" по ошибке "нет сигнала ДНД",либо программно снята птица по ДНД!
По необходимым компонентам кондея-верно.....ТРВ ещё нужен!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
это для ДНД (Датчик Неровной Дороги
Аааа... Так может это и не заглушка, в которую вставляется разъём, может это и есть ДНД? Надо бы спросить, есть ли он у нас в комплектации.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А как расшифровывается? Это в котором происходит расширение фреона через маленькое отверстие?
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это в котором происходит расширение фреона через маленькое отверстие?
Да! Термо Регулирующий Вентиль!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Так может это и не заглушка, в которую вставляется разъём, может это и есть ДНД? Надо бы спросить, есть ли он у нас в комплектации.

Как то недопонял.....если есть некая чёрная "шоколадина",закреплённая двумя болтами/шурупами к лонжерону с выпячивающим вверх разъёмом,то это и есть ДНД.....тогда почему фишка на проводе просто болтается неподключенная!?!?!?!?
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
А от типа ЭБУ(у меня интелма 5.6) зависят + и-, и если яне ошибаюсь где-то видел на форуме информацию, что данный тип ЭБУ поддерживает работу с кондиционером (только надо программатором галочку поставить)?
Если подумать логически, то стандарт подключения должен быть одни на все блоки, так же как например микас и соатэ спокойно взаимозаменяются. Но тут надо точно знать, поэтому лучше уточнить у знающего человека :)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Всем добрый день! Давно уже начитался этой темы. И накопилось много вопросов. :yes2:

У меня рестайлинг 405, климат без кондея. Хотелось бы через некоторое время установить кондей, собрав потихонечку все компоненты системы.

Собственно:
А). Должен ли быть штатно установлен электрокран на радиатор печки на волгорестайлинге с 405м мотором без кондея?

Дело в том, что где-то над впускным ресивером (двигателя) у меня висит не подключенный 5ти контактный разъём (2 контакта в 2 ряда + 1 поперёк), точно такой же как на электрокорректорах фар 3110. А крана нет вообще, всё подключено напрямую.

Б). Теперь самый дурацкий вопрос, хотел окончательно уточнить. Какие компоненты необходимо приобрести (просьба поправить, ежели чего неправильно назвал):

1). Собственно, компрессор.
2). Испаритель в блок печки.
3). Осушитель.
4). Трубки соединяющие всё это дело.
5). Кронштейн компрессора.
6). Шкив, если под два ремня.
7). Сам блок шаттл, я так понимаю, придётся поменять для комплектации под климат с кондишном, видимо программа залита там другая, раз переделывать не удаётся.
8). Микас 11 перешьём, не проблема. Вход и выход там имеется.
9). Радиатор (это и есть конденсор?) с вентиляторами.

Ничего я не забыл?

В). Вот ещё вспомнил: примерно в одной плоскости с ремнём навесных агрегатов, нашёл закреплённый на правом лонжероне 3х контактный разъём, тоже не подключён ни к чему. Кто-нибудь знает, для чего он? Может, как раз к компрессору?

1. Шкиф под 2 ремня
406.1005050-60

2. Кронштейн ГУР для авто с кондиционером
3110-3407208-10
406-3407067

3. Кронштейн бачка ГУР
Пока не могу найти артикул

4. Кронштейн компрессора
674.0910060-10 или ZA.8116022

5. Кронштейн масляного радиатора
31029-1013083 (2 шт)
данный кронштейн используется для крепления конденсатора.

6. Ремень под гену и помпу
6РК1220

7. Ремень под ГУР и Компрессор
6РК1220
8.Блок управления отопителем с кондиционером
САЛОН 31105-3102 НОВОГО ОБРАЗЦА
ZA.31105-8121020
Вот катологи кондиционера
www.konsulavto.ru/acat/model888/group22.html
www.konsulavto.ru/acat/model888/group21.html

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Всем добрый день! Давно уже начитался этой темы. И накопилось много вопросов. :yes2:

У меня рестайлинг 405, климат без кондея. Хотелось бы через некоторое время установить кондей, собрав потихонечку все компоненты системы.

Собственно:
А). Должен ли быть штатно установлен электрокран на радиатор печки на волгорестайлинге с 405м мотором без кондея?

Дело в том, что где-то над впускным ресивером (двигателя) у меня висит не подключенный 5ти контактный разъём (2 контакта в 2 ряда + 1 поперёк), точно такой же как на электрокорректорах фар 3110. А крана нет вообще, всё подключено напрямую.

Б). Теперь самый дурацкий вопрос, хотел окончательно уточнить. Какие компоненты необходимо приобрести (просьба поправить, ежели чего неправильно назвал):

1). Собственно, компрессор.
2). Испаритель в блок печки.
3). Осушитель.
4). Трубки соединяющие всё это дело.
5). Кронштейн компрессора.
6). Шкив, если под два ремня.
7). Сам блок шаттл, я так понимаю, придётся поменять для комплектации под климат с кондишном, видимо программа залита там другая, раз переделывать не удаётся.
8). Микас 11 перешьём, не проблема. Вход и выход там имеется.
9). Радиатор (это и есть конденсор?) с вентиляторами.

Ничего я не забыл?

В). Вот ещё вспомнил: примерно в одной плоскости с ремнём навесных агрегатов, нашёл закреплённый на правом лонжероне 3х контактный разъём, тоже не подключён ни к чему. Кто-нибудь знает, для чего он? Может, как раз к компрессору?

на страницу назад зайди там твои кронштейны на Гур и компрессор кондиционера (заводские на правую сторону). кронштейн под Гур (скондиционером) в Газовских магазинах есть, а вот кронштейн под компрессор я с пол года искал, и то случайно надыбал у одного установщика(завалялся говорит). кронштейн универсальный под 406, 405дв. И под Волгу и под Газель дырки насверлены( у Газели из-за траверсы двигателя компрессор выше немного ставиться).

Добавлено через 12 минут 43 секунды
А кто подскажет чем обработать испаритель чтобы там всякие нехорошие микроорганизмы не эвалюционировались, а то главному пассажиру у нас 2 года, а сделать хочется не как у установщиков - лижбы я побыстрее уехал и забыл к ним дорогу.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Дело в том, что где-то над впускным ресивером (двигателя) у меня висит не подключенный 5ти контактный разъём (2 контакта в 2 ряда + 1 поперёк), точно такой же как на электрокорректорах фар 3110. А крана нет вообще, всё подключено напрямую.
:shok::shok: неожидал что газ скроил этот электрокран. позор газу. Я предположил машину брали с салона. Электрокран нужно добавить в любом случае даже без конда, чтоб радиатор печки летом не грелся.
5. Кронштейн масляного радиатора
31029-1013083 (2 шт)
данный кронштейн используется для крепления конденсатора.
такой конденсатор уже не найти,чтоб совпадал с этими кронштейнами.
это плохое крепление для универсального конденсера. или надо вырезать из толстой жести широкие полосы, согнуть в Г ,сверлить и крепить винтами или болт-гайкой. Но есть и готовые монтажные пластины на строй рынках/отдел крепежа -пластины с монжеством отверстий, приспосабливать по собственному вкусу.
AngelChik, Даже без замены шаттла, можешь собрать конд, пока найдётся нужный шаттл.
9). Радиатор (это и есть конденсор?) с вентиляторами.
Да этот радиатор -называют конденсатором, так как в нём происходит конденсация газообразного фреона в жидкий. На иностранный(англ) манер его называют конденсер.
У самогонного апарата, змеевик -тоже можно назвать конденсером;) там происходит конденсация паров спирта в жидкий и стекает.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
неожидал что газ скроил этот электрокран
На ПП тазах,начиная с 10-ки,его нет по определению,никакого-ни электро,ни бензо))),в свою очередь-повтор новомодной инотенденции......)))
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
AngelChik, про антиобледенитель забыл
Да этот радиатор -называют конденсатором, так как в нём происходит конденсация газообразного фреона в жидкий. На иностранный(англ) манер его называют конденсер.
Это как с катализатором или с планетаркой. На самом деле, если называть вещи своими именами, это каталитический нейтрализатор, но ни в коем случае не катализатор, как и дифференциал является частным случаем планетарного механизма, но назвать его чистой планетаркой никак нельзя, т.к. у всех механизмов есть свои названия: нейтрализатор, дифференциал и конденсер, т.к. конденсатор - это уже электрика.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху