да кстате может не совсем в тему, но при установке кондея и разбором панели, встает вопрос с заменой или потерей клипс накладок панели (на Волгу, родных-рейсталинг не найдешь) нашел замену-клипсы с калины немного только подогнуть плоскогупцами.
справа-родная Газ, середина-подогнутая(с калины), справа с калины
На моем климате алькор дело обстоит так.и еще вопросик в ЭБУ"мозгах" 40-я нога(запрос кондиционера) идет на 25-ю ногу блока управления климатом, а 25-я нога ЭБУ должна идти на реле кондиционера, а провод вообще отсутствует. получается его надо ставить и куда он идет. на всех схемах что я пересмотрел этого загадочного реле кондиционера так и не увидел. и еще подскажите 25-я нога блока управления климатом это + или -, так же на запрос в ЭБУ - или +, и с ЭБУ на реле кондиционера + или - , а то стоклько разных вариантов в интернете причем самые противоречивые.
На моем климате алькор дело обстоит так.
На ЭБУ запрос на включение идет по 40 ноге, нужно подать +. По 25 ноге ЭБУ выдает - на реле кондиционера. Реле кондиционера - это обычное реле на 40А, которое включает компрессор кондиционера, то есть подает + на провод, который торчит из компрессора
Вот за это отдельное спасибо. Еще бы что придумать/подобрать вместо клипс воздуховодов.
Я изучал этот вопрос, искал аналоги, гдето об этом писал и артикулы, но почему-то не могу поиском найти.встает вопрос с заменой или потерей клипс накладок панели (на Волгу, родных-рейсталинг не найдешь) нашел замену-клипсы с калины немного только подогнуть плоскогупцами.
Я изучал этот вопрос, искал аналоги, гдето об этом писал и артикулы, но почему-то не могу поиском найти.
Повторю. есть полный аналог, как оказалось они скопированы с VAG.
артикул VW/Audi/Skoda/Seat ( 1J0858137B ) старый артикул был 1J0858137A.
могут быть чёрные воронённые или оцинкованные.
На первой фотке (2 клипсы без линейки) -чёрный оригинальный ГАЗ, а серебристый -от Фольксвагена 1J0858137B. в эксите по 20р. Есть ещё аналог vag-у это фирмы IMS артикул (33064300) чёрный, в эксисте по 12р.
На остальных фотках чёрная широкая клипса -нам на волгу не нужна, я просто её покупал,чтоб увидеть какая она и сравнить,нам не подходит.
Первое фото с моей панели , серебристая клипса - это клипса от жигулей 2123. Ставил вместе с родными, ничего не подгибал, все держится хорошо.
да держатся хорошо без подгибания, только при следующем вскрывании внутрь падают собаки (вообщем и фиг с ними, главное чтобы по дороге потом не дребезжали)
не просто, в начале я тоже на калину искал, несколько магазинов прошёл не нашёл.Возможно просто на Калину проще найти
вот я эту тему искал не мог найти,Первое фото с моей панели
Аааа... Так может это и не заглушка, в которую вставляется разъём, может это и есть ДНД? Надо бы спросить, есть ли он у нас в комплектации.это для ДНД (Датчик Неровной Дороги
А как расшифровывается? Это в котором происходит расширение фреона через маленькое отверстие?ТРВ ещё нужен!
Да! Термо Регулирующий Вентиль!Это в котором происходит расширение фреона через маленькое отверстие?
Так может это и не заглушка, в которую вставляется разъём, может это и есть ДНД? Надо бы спросить, есть ли он у нас в комплектации.
Если подумать логически, то стандарт подключения должен быть одни на все блоки, так же как например микас и соатэ спокойно взаимозаменяются. Но тут надо точно знать, поэтому лучше уточнить у знающего человекаА от типа ЭБУ(у меня интелма 5.6) зависят + и-, и если яне ошибаюсь где-то видел на форуме информацию, что данный тип ЭБУ поддерживает работу с кондиционером (только надо программатором галочку поставить)?
Всем добрый день! Давно уже начитался этой темы. И накопилось много вопросов.
У меня рестайлинг 405, климат без кондея. Хотелось бы через некоторое время установить кондей, собрав потихонечку все компоненты системы.
Собственно:
А). Должен ли быть штатно установлен электрокран на радиатор печки на волгорестайлинге с 405м мотором без кондея?
Дело в том, что где-то над впускным ресивером (двигателя) у меня висит не подключенный 5ти контактный разъём (2 контакта в 2 ряда + 1 поперёк), точно такой же как на электрокорректорах фар 3110. А крана нет вообще, всё подключено напрямую.
Б). Теперь самый дурацкий вопрос, хотел окончательно уточнить. Какие компоненты необходимо приобрести (просьба поправить, ежели чего неправильно назвал):
1). Собственно, компрессор.
2). Испаритель в блок печки.
3). Осушитель.
4). Трубки соединяющие всё это дело.
5). Кронштейн компрессора.
6). Шкив, если под два ремня.
7). Сам блок шаттл, я так понимаю, придётся поменять для комплектации под климат с кондишном, видимо программа залита там другая, раз переделывать не удаётся.
8). Микас 11 перешьём, не проблема. Вход и выход там имеется.
9). Радиатор (это и есть конденсор?) с вентиляторами.
Ничего я не забыл?
В). Вот ещё вспомнил: примерно в одной плоскости с ремнём навесных агрегатов, нашёл закреплённый на правом лонжероне 3х контактный разъём, тоже не подключён ни к чему. Кто-нибудь знает, для чего он? Может, как раз к компрессору?
Всем добрый день! Давно уже начитался этой темы. И накопилось много вопросов.
У меня рестайлинг 405, климат без кондея. Хотелось бы через некоторое время установить кондей, собрав потихонечку все компоненты системы.
Собственно:
А). Должен ли быть штатно установлен электрокран на радиатор печки на волгорестайлинге с 405м мотором без кондея?
Дело в том, что где-то над впускным ресивером (двигателя) у меня висит не подключенный 5ти контактный разъём (2 контакта в 2 ряда + 1 поперёк), точно такой же как на электрокорректорах фар 3110. А крана нет вообще, всё подключено напрямую.
Б). Теперь самый дурацкий вопрос, хотел окончательно уточнить. Какие компоненты необходимо приобрести (просьба поправить, ежели чего неправильно назвал):
1). Собственно, компрессор.
2). Испаритель в блок печки.
3). Осушитель.
4). Трубки соединяющие всё это дело.
5). Кронштейн компрессора.
6). Шкив, если под два ремня.
7). Сам блок шаттл, я так понимаю, придётся поменять для комплектации под климат с кондишном, видимо программа залита там другая, раз переделывать не удаётся.
8). Микас 11 перешьём, не проблема. Вход и выход там имеется.
9). Радиатор (это и есть конденсор?) с вентиляторами.
Ничего я не забыл?
В). Вот ещё вспомнил: примерно в одной плоскости с ремнём навесных агрегатов, нашёл закреплённый на правом лонжероне 3х контактный разъём, тоже не подключён ни к чему. Кто-нибудь знает, для чего он? Может, как раз к компрессору?
Ошибаетесь,уважаемый,на ЛЕВУЮ,по ходу движения!(заводские на правую сторону)
:shok::shok: неожидал что газ скроил этот электрокран. позор газу. Я предположил машину брали с салона. Электрокран нужно добавить в любом случае даже без конда, чтоб радиатор печки летом не грелся.Дело в том, что где-то над впускным ресивером (двигателя) у меня висит не подключенный 5ти контактный разъём (2 контакта в 2 ряда + 1 поперёк), точно такой же как на электрокорректорах фар 3110. А крана нет вообще, всё подключено напрямую.
такой конденсатор уже не найти,чтоб совпадал с этими кронштейнами.5. Кронштейн масляного радиатора
31029-1013083 (2 шт)
данный кронштейн используется для крепления конденсатора.
Да этот радиатор -называют конденсатором, так как в нём происходит конденсация газообразного фреона в жидкий. На иностранный(англ) манер его называют конденсер.9). Радиатор (это и есть конденсор?) с вентиляторами.
На ПП тазах,начиная с 10-ки,его нет по определению,никакого-ни электро,ни бензо))),в свою очередь-повтор новомодной инотенденции......)))неожидал что газ скроил этот электрокран
Это как с катализатором или с планетаркой. На самом деле, если называть вещи своими именами, это каталитический нейтрализатор, но ни в коем случае не катализатор, как и дифференциал является частным случаем планетарного механизма, но назвать его чистой планетаркой никак нельзя, т.к. у всех механизмов есть свои названия: нейтрализатор, дифференциал и конденсер, т.к. конденсатор - это уже электрика.Да этот радиатор -называют конденсатором, так как в нём происходит конденсация газообразного фреона в жидкий. На иностранный(англ) манер его называют конденсер.