• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Теперь я наверно сделал все чтобы получить от отопителя максимум тепла:
1. Тщательно промыта система охлаждения.
2. Отдельно промыт радиатор отопителя.
3. Установлен доп. насос Bosch +750л/ч.
4. Подключил печку минуя кран.
При -30 из печки дует почти горячий воздух, в салоне +20-25. Меня устраивает такая работа отопителя:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера поменял ремни, один стал рваться в лоскуты, второй тоже намеревался крякнуть. Так вот не стал натягивать посильнее, а просто прижал генератор к блоку и затянул гайку. Температура двига упала до 78 градусов и печка стала лучше греть.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Что можно сделать?
Вопрос должен решаться по двум направлениям:канал подачи ОЖ и канал подачи воздуха.
1.Если при больших оборотах ветродуя обратка холодная-значит печка или подводящие каналы засраны.Что делать знаете сами.Поможет и доп.помпа.
2.Если обратка горячая то или воздух идет мимо радиатора печки или внутри печки нет перегородки резиновой.Куда она девается не знаю.
Недавно прочитал толковую статью о переделке системы отопления под жигулевский термостат.Это ,на мой взгляд,несерьезно т.к. жигулевские термостаты меня в свое время достали.Но смысл очень интересный-боюсь что на словах описать не смогу,а народ не разобравшись поднимет на смех.
Но все же обязуюсь набросать чертежик и вывешу здесь.Конечно правильно было бы собрать и проверить но лень и холод мешают этому.;)
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
inspektor, слыхал!!про установку термостата от нивы!! где то даже в клубе в какой то теме ссылку на установку видел! и еще если машина долго греется или печка быстро остужает систему то устанавливают грибок от задней рессоры в маленький патрубок который идет от помпы!! если интересно то напишу что и как
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Опять хочу вернуться к теме о заслонке рециркуляции, т. е. той которая открывает приток воздуха к радиатору печки или из салона, или снаружи. На "Троечке" (ВАЗ) температура регулировалась именно так. И в салоне всегда было тепло и даже жарко (по желанию). Так почему мы ищем сложные пути - доп помпы, втулки, краны....?
По-моему это простейший путь, только как её установить в печку нового образца?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
По поводу установки более мощных вентиляторов - немного не понятно, для чего? Если радиатор холодный, то более мощный поток воздуха (холодного, т.к. он с из-за борта) ещё сильнее охладит радиатор, и в салоне теплее не станет. Разве что чуб раздуть?
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Vic 09, я с тобой полностью согласен!! сам ездил в -46! так едешь 30км/ч печка на малых в салоне еще более менее, разгоняешся 80-90км/ч так же включена печка на малых оборотах и из нее идет холодный воздух!! вышел, открыл капот потрогал патрубки,двигатель, а он еле теплый!!! посреди трассы снял бордачек и так как у меня 24я там стоит на печку резиновая муфта 5см высотой! так я ее снял закрыл приток воздуха с улицы,включи печку на макс. постоял 5минут и в машине температура начала подниматься!!! даже во время движения в салоне было тепло!! за бортом -46!!! уплотнители дверей плоховатые! через 30минут движения в салоне начали чуток запотевать окна! так я приоткрыл заслонку на половыину и стекла отошли!! теперь так и езжу!!!:drinks: начинает запотевать открываю чуток и все в норме! потом опять закрываю!
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Я вобще-то не замерзаю в машине, но хотелось бы большего комфорта. Я думаю, что заслонка рециркуляции решит эту проблему. И искать решение надо в этом направлении. А насчёт проблемы запотевания я уже писал - надо организовать периодическое открытие заслонки (решений тоже может быть много- поставить датчик влажности, по времени и т.д.). Очень бы хотелось увидеть подробное фото той части печки, где она стоит. Я так понял, что отдельно она не продаётся. Но я думаю, что можно её изготовить самостоятельно. А привод можно организовать от любого авто.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
хотелось увидеть
Уважаемвй Vic 09 здесь на форуме много любознательных людей они специально для нас с Вами размешают посты с собственным опытом.Наше дело с Вами пользоваться этим и говорить спасибо.
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12

На "Троечке" (ВАЗ) температура
Я даже не помню как это было на моей троечке,поэтому надо искать простые пути для тепла.Их немного,они известны и те кто проходит весь путь ездят в тепле.Все же возвращаясь "к троечке"хочу напомнить Вам что МЫ ставили дефлекторы на воздухозаборники ,которые увеличивали приток воздуха и без вентиляторов.
Слыхал перед тем как поставить втулку.
печка быстро остужает систему
видимо потому, что с системой охлаждения что-то не так.Хотя в Ваши -46 все может быть.
про установку термостата от нивы!!
Дело не в термостате от нивы.Смею Вас уверить что это гавнецо ещё то.Вопрос в том куда и как подключать обратку с печки.Вы внимательно почитайте о чем идет речь.Хотя может быть Вы и не о той статье говорите о которой писал я.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
inspektor,
видимо потому, что с системой охлаждения что-то не так.Хотя в Ваши -46 все может быть.
так на 2401 стоит 3х рядный медный радиатор, приблизительно толщиной 9см высотой 24см и длинной 25см и у него очень хорошая тепло отдача! и при -46гр за бортом на скорости 80-90км/ч он прилично остужал систему вентилятор электрический

сегодня вытащил теромостат стоял на 80гр поискал в гараже и нашел на 87гр сегодня поставил, про результат нечего сказать немогу еще некуда не ездил=) возможно причина охлаждения была в нем
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Royal257, естественно!! повешал два чтуки на веревочку, точнее отжал клапан и воткунул веревочку, вскепятил чайник налил в тазик и опустил туда оба, который стоял почти сразу открылся и упал,а второй так и не открылся, температуры такой не было=)
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
По поводу установки более мощных вентиляторов - немного не понятно, для чего? Если радиатор холодный, то более мощный поток воздуха (холодного, т.к. он с из-за борта) ещё сильнее охладит радиатор, и в салоне теплее не станет. Разве что чуб раздуть?

Результат более мощного вентилятора: при городском цикле движения температура в ногах задних пассажиров +20, при четырёхчасовом простое на улице в - 25, салон отогрелся до комфортной температуры на заднем диване за 15 минут. Стёкла оттаяли минут за пять все и боковые и задние.
Проблема именно при движении по трассе, когда набегающий холодный воздух + мощный поток от вентилятора не позволяют радиатору печки прогреться. Забортная температура такая,что педаль тормоза и сцепления с трудом нажимаются. Хотя в машине всё равно на задних ковриках +10. И стёкла не запотевают :)
Мерил температуру просто - на коврик кинул градусник.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
стоит у меня и жалюзи и намордник!!
Я смотрю Вы настойчивы.Да и климат у Вас явно способствует работе мысли и ускоряет работу рук.Сам я никак не соберусь переделать систему охлаждения и обогрева-руки не доходят да и наша зима не очень толкает пониже спины.Если сочтете интересным попробуйте переделать по прилагаемому описанию.Интересно за дело ли дали человеку патент за предложение.Если сделаете не сочтите за труд сообщить об этом в личку или другим способом.Удачи.:yes2:
 

Вложения

  • Если направить жидкость из отопителя в термостат.rar
    139.4 KB · Просмотры: 86
  • Возможная переделка двигателя 402 ВОЛГА.rar
    270.3 KB · Просмотры: 87

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
inspektor, меня трудно переспорить!:drinks:
второй вариант меня заинтересовал!!! завтра опробую! я как раз думал куда подключить выход от второй печки!!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Сегодня совсем обалдел от увиденного. :crazy:
Снял панель передка, там где дворники крепятся. (Напомню кузов ГАЗ 3110 2000 г.в.) справа увидел окошко и там внутри радиатор печки. Чистый, грязи нет. Двигатель работает. Дотрагиваюсь рукой до радиатора - обжигает реально. Очень горячо.
Включаю печку и впадаю в ступор. ибо из этого окошка мне в руки ринулся поток холодного воздуха т.е. из машины на улицу.
Проверил правильность вращения крыльчатки - в норме, в салон прёт тёплый воздух.
Далее листком бумаги накрываю воздуховод обдува лобового стекла, бумага от напора воздуха поднялась. Вкорячиваю в это окошко салонный фильтр от 31105 и ... Бумажка опускается!!! Напор воздуха в салон стал меньше!!!
В чём фишка? Не въезжаю.... :smoke:
 
Сверху