Сейчас у меня 3110, но до нее была 29. И вот что я сделал с печкой.
После того, как ОСЕНЬЮ я замерз в своей 29 волге, я кардинально переделал печку.
Полностью снял всю печку и первое мое удивление это то, что радиатор просто болтался в корпусе кое-как обложенный поролоном везде были щели, неудивительно что даже осенью было холодно.
Второе удивление это штатные рычаги не регулировали заслонки.
Вот что я сделал: 1. Наклеил уплотнитель для окон вокруг радиатора (радиатор люминий)(уплотнитель брал двойной)
и плотно вставил в корпус печки, заглушив им же канал подмешивания холодного воздуха, а заслонку подмешивания и вовсе убрал.
2. Промазал все швы герметиком перед сборкой.
3. Убрал металлический поводок управления заслонкой распределения (в ноги и на стекло) и поставил тросик (тросик взял от крана отопителя) подключил его к рычагу управления подмешивания холодного воздуха, т.к. ход у этого рычага всех больше соответственно и ход заслонки стал больше. Теперь этим рычагом я мог полностью направить поток в ноги перекрыв обдув на стекло или наоборот, а в средним положении обдув 50/50. У двух отдельных дефлекторов так и оставил штатное управление.
4. Заменил 40 Вт мотор. Взял мотор от газели 80 Вт[/ATTACH], у которого вал с двух сторон, отрезал один со стороны крышки щеток. И в корпус мотора волги, который 40 Вт вставил ротор от газели вместе с щетками и крышкой. В итоге у меня получился мотор 80Вт со штатным креплением. Выигрыш -воздушный поток стал намного сильнее (на панели флажок развивается как знамя над Рейхстагом). Мотор кстати, ощутимо нагревается в газелевском корпусе, предусмотрена вентиляция, но даже в таком исполнении, как было у меня за два года нечего не случилось (потом пришлось продать машину). Сделал третью скорость к штатному сопротивлению, подключил доп. провод, место подключения подбирал опытным путем- что бы не слишком сильно, ну и не слабо дул вентилятор.
5. Поставил доп. помпу от газели. Т.к. патрубки Ø16. циркуляция охлаждающей жидкости увеличилась.
После этих переделок заметно стало теплее в машине, а главное то, что я смог регулировать воздушные потоки по-своему желанию.
Летом разобрал кран отопления т.к. он полностью не перекрывал тосол. Поставил шайбу на ось заслонки. Заслонка после этого стала плотно прилегать к седлу.