• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: ni82

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
так печка вообще жарит нормально, когда прогреется тоже вроде ничего на стоянке,а вот при езде вообще плохо греет...
Да да, так же на днях отметил, в городе вторую скорость не включаю, жара, а вот на трассе на скорости выше 100-110 км/ч начинает дуть прохладным. Термос на 87С, электропомпа, жалюзи на трассе закрывал, но факт остаётся фактом. Может ещё радиаторную решётку закрыть, хотя вроде рано ещё.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Ребят, подскажите в чем же дело...
Летом снимал торпеду (да чтоб я еще раз ее снимать надумал:wall:),заменил радиатор печки на медный трехрядный, проклеил кормус герметиком,недавно электропомпу на выходе радиатора воткнул...
стало греть лучше,но все равно не то... особенно ногам холодно.. в чем же дело? воздух дует на первой скорости теплый,причем бывает катаюсь бочком у ТЦ,так печка вообще жарит нормально, когда прогреется тоже вроде ничего на стоянке,а вот при езде вообще плохо греет...
снимал панель дворников,убрал листья от радиатора печки,фильтра салонного нет,а стоит какая то пластмассовая крышка. причем рукой еще нащупал зазор нехилый между радиатором и туннелем,который к нему идет,может изза этого?

Похоже у Вас радиатор перекрыт заслонкой, которая регулирует направление воздуха, либо через радиатор печки, либо под радиатором. У меня товарищ на работе, когда после отца пересел на Волгу, тоже жаловался на холод в машине. Когда я ему сказал про эту заслонку, на следующий день прибежал счастливый. Оказывается его отец заслонкой перекрыл радиатор печки и воздух дул мимо радиатора. Вот так они и ездили на машине.:)
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Похоже у Вас радиатор перекрыт заслонкой, которая регулирует направление воздуха, либо через радиатор печки, либо под радиатором. У меня товарищ на работе, когда после отца пересел на Волгу, тоже жаловался на холод в машине. Когда я ему сказал про эту заслонку, на следующий день прибежал счастливый. Оказывается его отец заслонкой перекрыл радиатор печки и воздух дул мимо радиатора. Вот так они и ездили на машине.:)

а как эту заслонку передвинуть?
p.s. печка у меня как на 3110...Машина 2005 года.
 
Последнее редактирование:

Gray cat

Общительный
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Сейчас у меня 3110, но до нее была 29. И вот что я сделал с печкой.
После того, как ОСЕНЬЮ я замерз в своей 29 волге, я кардинально переделал печку.
Полностью снял всю печку и первое мое удивление это то, что радиатор просто болтался в корпусе кое-как обложенный поролоном везде были щели, неудивительно что даже осенью было холодно.
Второе удивление это штатные рычаги не регулировали заслонки.
Вот что я сделал: 1. Наклеил уплотнитель для окон вокруг радиатора (радиатор люминий)(уплотнитель брал двойной)уплотнитель.jpeg и плотно вставил в корпус печки, заглушив им же канал подмешивания холодного воздуха, а заслонку подмешивания и вовсе убрал.
2. Промазал все швы герметиком перед сборкой.
3. Убрал металлический поводок управления заслонкой распределения (в ноги и на стекло) и поставил тросик (тросик взял от крана отопителя) подключил его к рычагу управления подмешивания холодного воздуха, т.к. ход у этого рычага всех больше соответственно и ход заслонки стал больше. Теперь этим рычагом я мог полностью направить поток в ноги перекрыв обдув на стекло или наоборот, а в средним положении обдув 50/50. У двух отдельных дефлекторов так и оставил штатное управление.
4. Заменил 40 Вт мотор. Взял мотор от газели 80 Вт[/ATTACH], у которого вал с двух сторон, отрезал один со стороны крышки щеток. И в корпус мотора волги, который 40 Вт вставил ротор от газели вместе с щетками и крышкой. В итоге у меня получился мотор 80Вт со штатным креплением. Выигрыш -воздушный поток стал намного сильнее (на панели флажок развивается как знамя над Рейхстагом). Мотор кстати, ощутимо нагревается в газелевском корпусе, предусмотрена вентиляция, но даже в таком исполнении, как было у меня за два года нечего не случилось (потом пришлось продать машину). Сделал третью скорость к штатному сопротивлению, подключил доп. провод, место подключения подбирал опытным путем- что бы не слишком сильно, ну и не слабо дул вентилятор.
5. Поставил доп. помпу от газели. Т.к. патрубки Ø16. циркуляция охлаждающей жидкости увеличилась.
После этих переделок заметно стало теплее в машине, а главное то, что я смог регулировать воздушные потоки по-своему желанию.
Летом разобрал кран отопления т.к. он полностью не перекрывал тосол. Поставил шайбу на ось заслонки. Заслонка после этого стала плотно прилегать к седлу.
 

Вложения

  • 511_3730_small.jpg
    511_3730_small.jpg
    44.9 KB · Просмотры: 27

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
а как эту заслонку передвинуть?
p.s. печка у меня как на 3110...Машина 2005 года.

Посмотрел устройство печки 3110, там оказывается нет этой заслонки перед радиатором отопителя. Получается холодный воздух проходит и через радиатор и мимо него одновременно? Странная конструкция.
 

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
пасаны предыдущие посты почитайте, на холостых помпа печку не может продовить , в печке нормально начинает довить тасол после 1400 оборотов ,поэтому ставят дополнительну помпу , я езжу при 2000оборотов держу это средние , и печка на 1 скорости почти ташкент стёкла чистые и сам в свитере при -25 , термос 87 , радиатор картонкой закрыт , температура 90 , при максимальной скорости печки падает 87-84 , так оно и будит так как датчик температуры и обратка на печку все у помпы а самая жаркая сторона у 4 целиндра забор печки , чтоб радиатор печки не успивал остывать , надо сделать большую пропускаемость жидкости через него тоесть патрубки на 18 а ещё лучше на 20 и радуйтесь
:hi:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Здравствуйте! у меня проблема!
Это не проблема. :)
Охлаждающая жидкость в радиатор отопителя попадает ИЗ двигателя, из ГБЦ (402) или непосредственно из рубашки охлаждения под 4 цилиндром.
А вот из печки ОЖ поступает на вход помпы.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Это не проблема. :)
Охлаждающая жидкость в радиатор отопителя попадает ИЗ двигателя, из ГБЦ (402) или непосредственно из рубашки охлаждения под 4 цилиндром.
А вот из печки ОЖ поступает на вход помпы.
Значит надо поменять трубки местами!
Вчера установил дополнительный насос. а в салоне стало еще холоднее
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера установил дополнительный насос. а в салоне стало еще холоднее
А насос в правильную сторону качает? Может ты вход и выход насоса перепутал местами.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вчера установил дополнительный насос. а в салоне стало еще холоднее
Направление подачи ОЖ насосом должно совпадать с направлением в системе - это очевидно. На насосе если нет стрелочек, то вход у него по центру, а выход с боку.
Важно ещё и полярность питания не перепутать - иначе двигатель (и крыльчатка) будет вращаться в обратную сторону и здорово препятствовать потоку ОЖ.

Может быть имеет смысл задуматься о замене радиатора отопителя?
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Важно ещё и полярность питания не перепутать - иначе двигатель (и крыльчатка) будет вращаться в обратную сторону и здорово препятствовать потоку ОЖ.
У меня на доп. насосе перепутать смог бы тока "гений": минус крепления на корпус, плюс проводочком :)
 

ГАЗ677

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
105. Салон 10. Кондея нет. Регулятор на крутилках. Изучая алгоритм работы стало ясно, что температура регулируется заслонкой. Т.е. поставил 26град, заслонка подмешивает забортный воздух. Повернул в красную зону, заслонка закрыта и дует теплок. Кран закрывается в синей точке. Это так должно быть, а по факту у меня такого нет! Кран открыт в красной точке и закрывается на шаг назад (28 град). Даже слышно шо кран закрывается. Естественно не комфортно. Либо горячо либо закрывать кран. Так и едешь то туда, то сюда клацаешь регулятор(открыть/закрыть кран). Почему так? Электроника? Проверить блок? Может вентилятор в блоке? Дайте совет куда капать. Или ваще не некоторых партиях так и должно быть?

А у меня режим "красная точка - ТЕПЛО, 28град - ХОЛОДНО" включается только на какое-то время. При этом мерцает подсветка левой крутилки. Когда подсветка перестает мерцать, то климат работает как надо: поставил 20град - держит заданную Т!
Кто знает, пожалуйста, дайте совет!
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Дуброго времени суток.
Вчера рассверлил "танчик", и заметел что воздух из печки пошел чуть свежее. Может завоздушено, но я не уверен. Эл.помпа тосол проганяет. но кстати после таких манипуляций с танчиком, клапана подстукивать начали.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
мерцает подсветка левой крутилки.
Мерцать должна только лампочка в самом вверху, это моторчик вентилятора не может раскрутится.
Аналогично и с проблемой закрытия крана при повороте ручки от максимального жара, датчик не видит температуру в салоне, а замеряет внутри корпуса. По идее пока в салоне холодно и блок управления холодный, то кран должен быть открыт при установленной температуре, закрывается когда прогреются внутренности блока управления (если не работает вентилятор). Если закрывается постоянно, то это уже скорее неисправность блока управления.
Даже с исправным вентилятором эти блоки не работают нормально, так как вентилятор практически не создает потока, проблема решается заменой на компьютерный вентилятор Полный мануал по замене вентилятора панели климата.
 
Сверху