• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Клапан рециркуляции отработавших газов

boris

Общительный
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
37
Реакции
6
Баллы
99
Значит произошла вот такая неприятность. При снятии ГБЦ, когда откручивал гайки со шпилек, случайно отломал штуцеры с этого самого клапана. Ну, думаю - заменю не беда. При попытке открутить ключом, его края сразу слизалсь. Взял газовый ключ, чтобы хоть как-то ухватиться за него, а он зараза вообще сплющался. В общем всё кончилось тем что пришлось его оттуда высверливать.
Или из-за чего так сильно могла прикипеть резьба? Потому как начал пробовать зубилом прокрутить, а оно просто срубало остатки этого клапана.


Скажите пожалуйста - если кто снимал его - как это происходило у Вас?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
никакой разници не будет
Резко заметной разницы не будет. Видимо карбюратор уже настроен на более богатую свесь с учетом подсоса воздуха. Это не есть хорошо - воздух может быть с песчинками пыли (он же не через фильтр идёт), непонятно как работает система при открытии и особенно закрытии заслонки.
Надо отверстие заглушить и проверить регулировка качества смеси.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Короче в скором времени попробую отключить этот злощастный клапан :) но не просто отключить трубку т.к. этого не достаточно! в выхлопной трубе создается достаточное давление чтобы отжать пружину клапана!!! Я собираюсь поставить нечто вроде пластины между самим датчиком и колектором... о результатах и ощущениях сообщу!
На 2410 с 126-м карбом такой мандулы нет! там есть хитрая система отсоса картерных газов и прямая подача их во впусконой колектор, причем через щелевое отверстие самого колектора! на 151-м карбюраторе таже трубка подсоединяется на карбюратор!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
в выхлопной трубе создается достаточное давление чтобы отжать пружину клапана!!!
Нет там никакого достаточного давления. Отверстие там мелкое - пару-тройку милиметров. Пружину ничто не отожмет.
 

GAZeleVod

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
31
Реакции
11
Баллы
70
у меня на старой газельке с 402 двигло, пару раз слетал шланг с этого клапана, после этого появлялись чихи в карб.
А откручивается он хренова т.к. на выпускном колекторе, глушак то тоже не легко откручивать, благо еще если шпильки уцелеют. :)
 

uchenikineta

Общительный
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
64
Ответ: Клапан рециркуляции отработавших газов

Я этот клапан давно убрал, а отверстие замазал холодной сваркой. От него всеравно никакого толку нет, только мощность на некоторых режимах теряется...
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Клапан рециркуляции отработавших газов

Так что в итоге то??? У меня он работает но только хорошо это или плохо я никак понять не могу :( Подкажите кто еще с ним эксперементировал?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Клапан рециркуляции отработавших газов

наврядли. там всё расчитано.
если руки чешутся - попробуй отключи, мож что нить и заметишь...
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Клапан рециркуляции отработавших газов

наврядли. там всё расчитано.
если руки чешутся - попробуй отключи, мож что нить и заметишь...
Так в том то и беда что отключал :) а результата не заметил :( точнее эффекта... причем никакого ...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Клапан рециркуляции отработавших газов

Так в том то и беда что отключал а результата не заметил точнее эффекта... причем никакого ...
Попробуй прочистить отверстия в коллекторах, которые перекрывает этот клапан. :)
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
А если он отключен и шланг идет напрямую, может это как то влиять на х/х. Просто я купил новый карб, а все это дело подключил напрямую, как было на старом, а х/х нестабильный.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А если он отключен и шланг идет напрямую,
Если он отключен, то отверстия в коллекторах должны быть ЗАГЛУШЕНЫ, также как и шланг, точнее, штуцер на карбюраторе. В противном случае будет конкретный подсос воздуха в коллектор или "секущий" выхлоп.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
У меня шланг от клапана рециркуляции идет в задроссельное пространство карбюратора. А термовакуумный выключатель наверное заглушен, во всяком случае с виду 2 трубки на нем обжаты.
 

Вложения

  • термо.jpg
    термо.jpg
    175.4 KB · Просмотры: 113
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
гангстер, Затыкай шланг (щтуцер) и отвинчивай сам клапан СРОГ. Вместо него крепи простую пластину с паранитовой прокладкой - она перекроет отверстия в коллекторах. Только и делов.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
полковник2, выше на рисунке - вот так у меня, кстати странный рисунок карб справа :swoon:
Я думаю завтра купить новый термовакуумный выключатель (тот, что на рисунке)и подключить его. Я новый карбюратор купил и подключил ЭПХХ (на старом карбюраторе был отключен), а теперь думаю подключить и эту штуковину, что посоветуете полковник? :clapping:
Да, совсем забыл когда то менял клапан рециркуляции(на нем мембрана порвалась), так вот там 2 отверстия и одно было чем то заткнуто, похожим на свинец.
 
Последнее редактирование:

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
А что это за двигло с карбом справа? Или это в фотошопе зеркало сделали?

Самому интересно стало, это взято отсюда :

_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-8-sistema-recirkulyacii-otrabotavshikh-gazov.html

причем там на некоторых фотках карбюратор слева, а на некоторых справа.
 
Сверху