• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Капитальный ремонт 406.2 своими силами

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Всем доброго времени суток. Вот и пришло время выложить фотоотчет о том как я делаю капиталку своему 406му мотору.Решил делать сам потому-что в сервисе мне зарядили такуууую огромную цену!!Да и лучше чем САМ СЕБЕ никто тебе НЕ СДЕЛАЕТ!!! Ты будешь уверен в моторе потому что ты знаешь что ты там все что надо менял.
 
Последнее редактирование:

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Если на яме.то влетает с коробкой,но почти вертикально.И нужен помощник.чтобы направлять.Если ямы нет,то бесполезно.

Поставил!!! Не так уж и вертикально, градусов 30 и ямы не надо. двух шлакоблоков хватило под передние колёса (по одному на колесо). Красота двигатель в сборе с коробкой и всеми навесками, только провода и шланги цепляй.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
region15, не.. на газе нельзя... он же сушит двигатель

эт чо значит? Поясните плиз
вообщет обкатка на газе даже предпочтительнее, т.к. 1. Нагрузка на двигло меньше. 2. Октановое число газа выше, риск детонации минимален. 3. Бензин со стенок цилиндра смывает масляную пленку, в отличие от газа, соотв. износ на бензе выше и масло окисляется гораздо быстрее именно на бензине!
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Собрал наконец-то свой аппарат, завёл и................
Дикий свист из двигателя. Прогрел , скинул ремень всё равно свистит. Блин всё крутилось легонько, по допускам в норме, даже кое где на пределе (большой зазор). Свист примерно со стороны головки и привода маслонасоса. Крышку снял, крышечки распред валов по одной скинул, всё обильно полито маслом. Кое где на шейках лёгкие риски, но головка и крышки не новые, блин..... Завтра доберусь посмотрю на шестерёнки привода пром вала. может они не смазываются, но во время сборки всё промазывал, блин неужели новая втулка пром вала так орёт.....

Всё оказалось проще. Прокладка впускного колектора пропускала....
 
Последнее редактирование:

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
всем доброго времени суток,итак отчет о поведении движка во время обкатки. сегодня на одометре уже 3000км!! на 1-ой тысяче было заменяно масло,изначально ездию на esso 10w40 полусинтетика.менял сам на яме, и масло вылилось прямо скажу черноватое.давление масла очень хорошее, на холодную 4,8 на горячую 1,8. машина с каждым днем прет все веселее и веселее. на второй тысяче снял клапанную крышку и проверил фазы,,немного ушли,пришлось заново выставлять ну да ничего сложного и страшного!!!был еще маленькая проблемка:на холодную капало масло с тройника с датчика давления на выпускной коллектор,закрутил датчик с фум лентой и все окей!! заводится очень хорошо,недавно было у нас минус 22 завелась с третьего оборота а при нуле вобще с пол оборота заводится. ну вот впринципи и все,спасибо всем кому интересена моя тема...
КОММЕНТАРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!!
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Vladimir_69 мне кажется что 1 на холостых маловато будет для откапиталеного движка.а у тебя масляный радиатор подключен? Втулки пром вала меняли? Я так понимаю у тебя маслонасос старый остался? Я вот свой старый насос разобрал и был в ужасе от его состояния,не раздумывая купил новый!
 

Вложения

  • Img01_13-02-2012.jpg
    Img01_13-02-2012.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 147
  • Img02_13-02-2012.jpg
    Img02_13-02-2012.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Vladimir_69 очень зря что не поменяли там втулки, на изношенных втулках теряется очень приличное давление!!! Я ради этого весь город изколесил и еле нашел мастера который мне сделал!!! Если масляный радиатор открыт то на холостых 1 хорошо!
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Vladimir_69 очень зря что не поменяли там втулки, на изношенных втулках теряется очень приличное давление!!! Я ради этого весь город изколесил и еле нашел мастера который мне сделал!!! Если масляный радиатор открыт то на холостых 1 хорошо!

Я Тоже мастера нашёл. Точнее взял у него развёртку. Развернул и.... на сотку больше допуска. Потом хонинговальным брусочком аккуратно каждый зубчик развёртки в ручную поправил, впендюрил новые втулки и ... получилось идеально. посерёдке поля допуска. А так если бы отдал мастеру... Новый вал сделан в нижнем допуске, дырка была бы за верхним и получилось бы опять, как карандаш в стакане. А мастер наверняка бы не померял (навая чЁ её мерять).
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Итак всем привет. На одометре уже 4000 км. Полет нормальный. Движок как часики тьфу-тьфу чтоб не сглазить :). Была только проблемка с тройником радиатора потому что при сборке мотора поставил пластиковый,он и треснул в месте подключения шланга на расширительный бачок!поменял на железный и все ОК. Как говорится скупой платит дважды! Не ставьте пластиковые тройники :)
 

raad77

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
8
Баллы
64
Вопрос к знающим, при ремонте головки постели распредвалов как нибудь ремонтируются? или если на них есть задиры то голову на выкид?

Ремонтируется, спиливаются бугель крепления и проходят на станке разверткой .За один заход один распредвал, но при этом надо учитывать расстояние от оси распредвала до клапана. Чтоб компенсатор смог закрывать клапан.И кривизну постели распредвала замерить, если выше нормы то сначала выгнуть ГБЦ Если нет жалоб по давлению ДВС то просто подкинь новые валы и забей:)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=940682&postcount=4
 

Shplint

Общительный
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Ремонтируется, спиливаются бугель крепления и проходят на станке разверткой .За один заход один распредвал, но при этом надо учитывать расстояние от оси распредвала до клапана. Чтоб компенсатор смог закрывать клапан.И кривизну постели распредвала замерить, если выше нормы то сначала выгнуть ГБЦ Если нет жалоб по давлению ДВС то просто подкинь новые валы и забей:)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=940682&postcount=4

про какой бугель идет речь? а то я голову вскрывал и постель не сьемная, если ее еще и вдобавок развернуть то получается в диаметре она еще больше увеличится, то что туда еще и втулки какие маньячить придется? ссылка кстати не работает, там что то интересное про головк есть?
 
Сверху