• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Капитальный ремонт 406.2 своими силами

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Всем доброго времени суток. Вот и пришло время выложить фотоотчет о том как я делаю капиталку своему 406му мотору.Решил делать сам потому-что в сервисе мне зарядили такуууую огромную цену!!Да и лучше чем САМ СЕБЕ никто тебе НЕ СДЕЛАЕТ!!! Ты будешь уверен в моторе потому что ты знаешь что ты там все что надо менял.
 
Последнее редактирование:

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Привет всем Allgazовцам,, итак после капиталки проехали мы уже 7000км.полет нормальный,масло поменял вчера на все тот же Esso 10w40 ,,, расход газа по грорду 13,5-14литров,бензин не замерял,но если залить на рублей 200 бензина то на утренние прогревы по минут 10 хватает на недели 3 ............ Вобщем посочилось у меня масло с датчика распредвала,сегодня буду ставить на герметик. недавно была вообще очень нехорошая ситуация с карданом,,, по мере езды при старте сильно ощущалась вибрация примерно между водительским и пассажирскими местами, сразу нагрешил на подвесной.Ну думаю недельки 2-3 поездию до зарплаты и под машину полезу..Полез =)))) оказалось подвесной вобще разбило,,его резиновый корпус разорвало,,и как он там вобще крутился это большая тайна :) ... снял я короче кардан,,,пометил его,,,и разобрал... подвесной остался на малой части от кардана..полез в инет почитать как его оттуда снимать ну и прочитал что надо стукнуть о деревянный брусок и подвесной сам слезет с вала :) Перестучал обо все что было деревянное в гараже-толку-0!!!! зубилом не подлезть!!!! начали как-то разрезать его чтоб зубилом подлезть и попробовать сбить его??проклял все что только можно резали ПОЛ ЧАСА!!!
кое как подлез зубилом и ПРИМЕРНО ЧАС не могли СБИТЬ ЕГО с места!!!!Но победа была за нами :) времени наверное потратили на все 4-5 часов!!! Домой идти сил уже небыло :) вот так вот бывает :) Всем удачи на дорогах!! Извините что без фото, не до фоток было :)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Сергей Гарнага

Общительный
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
63
Доброе время суток! Подскажите что можно сделать .
В первом горшке стоял ввёртыш на свечку , сейчас свечка вместе с ввёртышем прокручиваеться не могу ни выкрутить ни закрутить.:(
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Сергей Гарнага, лично я бы на Вашем месте скинул голову,и по человечески изучил проблему ни только снаружи ГБЦ но и изнутри, за одно перебрал бы ГБЦ !
 
  • Нравится
Реакции: vlr

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Итак,привет всем АллГазовцам кому интересна моя тема! Обкатка почти закончена, сейчас на одометре 8800км. Машинка ведет себя хорошо :) нормальная тяга,расход газа как и писал до этого, примерно 14 литров на сотку по городу. Заводится утром почти с пол оборота и на газе и на бензе, на горячую с полпинка.Гидрики не стучат. Масло вроде не жрет, тосол на месте,давление масла на холодную 4.8 а на горячую 1.8 Мотор работает ровненько. Только немного зашумел натяжной ролик ремня.ну да ничего он стоит всего рублей 150. Вобщем я не жалею что столько времени,внимания и сил вложил в это дело! А не отдал ее кровожадным мотористам которые только и знают что на бабки разкручивать,порядочные и честные мотористы есть конечно но к ним очередь на месяц вперед!
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
доброго времени суток, вот и я выдернул свой двигатель на капиталку, чтоб не плодить темы, напишу здесь.
предистория: купил машину с месяц назад, первое что заметил при "тест-драйве", двигатель никак не хочет ехать, подключил диагностику, показала УОЗ = 8 гр, понял, что неправильно стоят цепи, скинул ГБЦ, посмотрел состояние цепей, все было в норме, поставил как надо, УОЗ стал 14 гр, но появилась новая проблемма, стал подтраивать, померил компрессию на 3х цилиндрах 15-16, на одном 12, мужики сказали, что это не влияет, я полез в топливную систему, т.к. они сказали что это скорее всего из-за нее, поменял фильтра, насос, форсунки, обратный клапан, улучшений не стало, стало вкрдываться подозрение, что лопнуло какоето компрессионное кольцо, т.к. клапана на снятой головке проверял керосином, были герметичны, но и задиров от сломанного кольца на цилиндре небыло, но ездить так тоже было не возможно, вобщем было решено снять ДВС и сразу откапиталить, тогда и сам буду знать что сделано с двигателям, а то старый хозяин сам ничего не знает, все му-хрю, ну и сдернул сегодня двиг.
все лазил по форумам пытался найти ответ на свой мучительный вопрос - можно ли снять ДВС не трогая КПП (ну не хотел я снимать коробку), а тут еще и форум на ремонт закрылся, вобщем решив, что нет достоверний знаний чем собственный опыт, и полез как говорится "в омут головой" будь что будет, скинул ГБЦ (все равно снимать при разборке), отвязал ДВС как выше уже описывалось (все провода, шланги, в общем все сопли) и моему взору предстали 6 болтов крепления кожуха сцепления (а их всего 8) и места над этим кожухом пресс, хоть на пол метра двиг задирай вместе с коробкой, в общем, открутил эти 6 болтов, вытащил стартер, поднял двиг вместе с коробкой, положил на брызговики , которые внутри моторного отсека,( к которым крылья прикручиваются, ну не знаю как они называются), черенок от лопаты, прижав к стенки моторного отсека (под лобовым стеклом которая), взял тросик, прокинул его под коробкой и привязал коробку к черенку, приопустил двиг, чтоб тросик натянулся и полез в яму, открутил два болта, которые крепят усилитель кожуха, на всякий случай открутил рабочий цилиндр сцепления (чтоб не давил на выжимной), вылез из ямы и легким пошатыванием агрегата, он отошел от коробки, причем не снимая полностью усилитель кожуха, и не отсоединяя тягу рулевой трапеции (как написано в мануале)
результат : коробка на машине подвешена на "черенке", выжимной и вилка остались на превичном валу КПП. рулевая тяга на месте. двигатель на полу.
пока снимал ГБЦ обратил внимание, что на том цилиндре, который подтраивал, один из выпускных компенсаторов , в положении распред вала , кулачки вверх, не крутится (все остальные крутятся а он нет), когда вытащил его он при проворачивании плунжера, подклинивал, а на снятой головке увидел, что этот клапан в светло сухом нагаре, а остальные три в масле, это говорит о том, что этот клапан не закрываля до конца, вот он и троил, а это было изза того, что заклинил компенсатор в распертом состоянии (тут кто то говорил, что такого не может быть...)
в общем суть в том, что можно снять ДВС не трогая КПП!
уфф чето много написал, ну ладно, если лишнее удалят не обижусь;)

Добавлено через 27 минут 8 секунд
а, забыл спросит самое главное, подскажите, какие запчасти (чьего производства) лучше брать, а то пока читал тему, понял, что ЗМЗшные не есть хорошо, хоть и дороже, в часности меня интересуют поршневые кольца, вкладыши (коренные и шатунные) упорные кольца, направляющие втулки клапанов, сами клапана и цепи (кстати, в магазине есть цепи помоему 70*90 и 72*92, а как узнать какие нужны мне, в магазине сказали, что от вида натяжителя это не зависит, а на тех которые стоят гидронатяжители выдвинуты почти до конца)
 
Последнее редактирование:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
ЗМЗ двойной ресурс
это случаем не усиленные цепи? за три года в диагностике, понял, что выигрывают на цепях, зато зубья на шестеренках выламывает на счет раз (на усиленных цепях, зато простой ГРМ ходит в 3 раза дольше), все равно спасибо!
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
еще раз здрасти, разобрался с цепями (там на коробке прям написано), 70*90 идут на ГРМ с пластмассовыми башмаками, 72*92 идут на ГРМ с натяжителями, типа ЗВЕЗДОЧКИ, 72*92 ЕВРО 3 идут усиленные цепи с натяжителями звездочками (зуб маленький, а шаг между зубьями большой)
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Всем здрасте, случилась на днях не очень приятная ситуация, ехал себе ехал и вдруг затроил да как затуманил всех сзади! Ну да ясно что пробило прокладку ГБЦ, притащили в гараж и разобрали( после капиталки уже на раз два поменял прокладку :) ) вобщем сняли головку и наблюдаю такую картину: пробило ее в районе 4-го цилиндра с тосольного канала!,и кольца на прокладке железные были отслоившиеся! причем совпало с переходом с воды на тосол, тосол не заливал специально до холодов так как радиатор сопливил,пришлось и его за компанию поменять(а он зараза 2-х рядный медный 4000 стоит у нас.! У кого какие догадки почему с прокладкой сие случилось?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У кого какие догадки почему с прокладкой сие случилось?

вода сьедает все-всее что есть на её пути
тем самым прокладка гинет ржавеет и проедаеццо.
забудь вообще про воду в легковых моторах,да и в грузовых.
лучьше зделать 1 раз и купить или отремонтировать радиатор залить тосол и радоватся.
я на своем 406-ом прошол на тосоле всю его долгую 14 летнюю жись,пробег на нем 425 тыс. км был.прокладку не пробивало ни разу.но правда головку я ремонтировал(растачивал) фрезеровал опускал её на 11 мм. увиличивал сжатие-мощь мотора.
в этом году откпиталил его.
прикинь!!!! К-вал родной остался.тока вкладыши сменили:)
какое масло заливаю в него ни-кому не скажу;)
скажу одно что енто полу-синтетика
 
Сверху