Я ничего не подкладывал. просто купил новые 6 листовые рессоры и поменял - стало заметно выше и жестче, потом поменял обратно.а при переходе с 5 на 6 подкадывают подкоренной т.е максимальный выброс остается тот же.
Я ничего не подкладывал. просто купил новые 6 листовые рессоры и поменял - стало заметно выше и жестче, потом поменял обратно.
Про что я и говорил, на новых 6 листовых я их даже одень не смог, пришлось машину сзади грузить.на отбой воще аморты не работали -- натянуты на полную
Prost, на отбой воще аморты не работали -- натянуты на полную... как результат -- потекли...
Про что я и говорил, на новых 6 листовых я их даже одень не смог, пришлось машину сзади грузить.
Ну так бы сразу и сказалУ меня нипример 6 листовые стоят но высота почти штатная т.к. сзади газовый балон с 65 литрами пропана
Да, не мог натянуть на крепление площадки рессоры.амортизаторы не мог одеть?
Да, не мог натянуть на крепление площадки рессоры.
Странно, без амортов ход подвески у волги большой, если мост висит на рессорах, то аморт не оденется, по крайней мере СААЗ точно.Но у меня такой фигни не наблюдалось..... Хотя мост вывешен был
Про что я и говорил, на новых 6 листовых я их даже одень не смог, пришлось машину сзади грузить.
Странно, без амортов ход подвески у волги большой, если мост висит на рессорах, то аморт не оденется, по крайней мере СААЗ точно.
Все это я проходил, лежачего проезжаешь, сзади бу-бух, снял к шутам, поставил 5 листов и о, чудо, так мягко стало.но по ямам и кочкам боязно.
Все это я проходил, лежачего проезжаешь, сзади бу-бух, снял к шутам, поставил 5 листов и о, чудо, так мягко стало.
обязательно!!! по инструкции как положено!!!Покупая новыми их нужно прокачивать?
Не обязательно, могут храниться как угодно, но перед установкой надо прокачать по инструкции и держать вертикально и так же вертикально держа(не переворачивая) установить на машину.Если не подошли,сняв, их нужно хранить в вертикальном положении?
Обязательно!!! выше описал.И мне,если я возьму всё таки,прокачивать надо?
сколько эксплуатировал по вашим подсчётам/прогнозу и по каким дорогам? Берём в руки прокачиваем и проверяем ход штока, одинаковость на обеих,плавность без провалов и заметных дефектов, смотрим оцениваем уплотнитель на штоке -чистый и нет выделения масла (естественно если пыльник съёмный).Сосед предлагает монро рефлекс за пол цены,он не много их по эксплуатировал,но не подошли
тут же в теме раньше писал про удлинённые Каяба 444083 масло, ещё есть отдельно тема рядом.Желательно, только где их найти?
нет!!!! никогда так не прокачается!В процессе АККУРАТНОЙ езды НЕ возможно прокачать?
а при проезде полицаев и прочих бугров задевала об арку, неговоря уже об езде с грузом!
нет!!!! никогда так не прокачается!
Если не в курсе как прокачивать, скажи напишем поэтапно, или возможно в теме гдето есть поищи.