• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

Вложения

  • DSC00434.JPG
    DSC00434.JPG
    38.3 KB · Просмотры: 229
  • DSC00435.JPG
    DSC00435.JPG
    34.2 KB · Просмотры: 215
  • DSC00436.JPG
    DSC00436.JPG
    30.4 KB · Просмотры: 193
  • DSC00437.JPG
    DSC00437.JPG
    40.8 KB · Просмотры: 212
  • DSC00433.JPG
    DSC00433.JPG
    37.7 KB · Просмотры: 244

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Интересное навесное на нем. Помпа и генератор - понятно. Насос ГУР - понятно. Но что там по центру за шкив? Уж не турбина ли?
Товарищ полковник, а как вы себе представляете шкив турбины? :)
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Вот этот мотор
UMZ-4216_pered.jpg

Вот еще фото
200911121759_26.jpg

Похоже? Один в один.
Это мотор УМЗ-4216 Евро3. На автомобили Газель не ставится двигатель ЗМЗ.
Так что водитель Газели просто трепло.
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Добрый день.
Информацию по установке на ЗМЗ 402 можно посмотреть на сайте:
_WWW.ingector-gaz.ru[/url]
C Уважением Aleksiv.
:bayan:
 
Последнее редактирование модератором:

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
вот я так посмотрел,на мое мнение между 402 и 406 разница не большая только выспрыск лучше?
Чем лучше 406 мотор

4026.10 406
Макс.Обороты 4500 макс.обороты 5000
100л.с 145 л.с(ну это так написано)
92х92 92x86

НУ я поездил по гонял в принципе 402 уступает мне кажется в инжекторе по сравнению с 406
А если поставить инжектор то будут почти одинаковы?

Добавлено через 45 минут 9 секунд
мне кажется если поставить микро процессорное зажигание то почти на 402 будет не на сильно хуже 406 идти)
 
Последнее редактирование:

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Мне кажется дело в газораспределительном механизме, он более эффективный на 406м чем 402м. Добавляя в систему настраиваемые системы зажигания и подачи топлива получаем в сумме белее эффективную систему. КПД, при уменьшении объема, растет. Вывод: из 402го может получиться что-то толковое если, кроме добавления форсунок и МП блока зажигания, поменять газораспределительный механизм. А это уже в чистом виде 406й от ЗМЗ или УМЗ-4216 на худой конец.
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
А это уже в чистом виде 406й от ЗМЗ или УМЗ-4216 на худой конец.

У Ульяновского инжектированного двига ГРМ остался такой же. Лошадей он не больше 402-го дает, но работает стабильнее и вращающий момент поболее. 402 движок просто имеет более тяжелую поршневую и коленвал по сравнению с 406. Только из-за этого из 402 не сделать хороший гоночный мотор без замены поршней, шатунов и облегчения маховика.
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Добрый ДЕНЬ Господа.
Стоимость установки впрыска на Змз-402 составляет 30 тыс.руб.
Подробности можно посмотреть на моей ссылке.
С Глубоким Уважением Aleksiv.:)
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Нуждаюсь в таблице БЦН для 402.1

Очень нуждаюсь в таблице Базовое Цикловое Наполнение для 402.1.
Может кото где встречал или видил. Может ктото переделывал 402 под инжектор.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Re: Нуждаюсь в таблице БЦН для 402.1

есть умз-шный аналог инжекторный - на газели сейчас ставится, ток объема в нем немного поболее, 4216 или как то так называется, можно с него попробовать взять...

Добавлено через 5 минут 40 секунд
_http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m114/
вот тут прошивки на этот двигатель, есть еще 4213 уазовский - он на 100 мл меньше, но все они по сути 402.
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Нуждаюсь в таблице БЦН для 402.1

Scaslivcik, если не секрет, зачем таблицы БЦН? случаем не инжектируешь 402.1?
Нет с инжектором не получилось. Не удолось достать силюминевую заготовку нужной марки и формы.

Я переделал только ситему зажигания поставив МИКАС 7.1 от карбовой газели, но там есть таблица БНЦ при изменение которой идут не сильные изменения.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
402i

Вот решил поделиться своим опытом по установке распределенного впрыска на ЗМЗ402.
Много и красочно писать не буду, да и не умею…
В наличии был стандартный набор для 406-го – микас 7.1 (01 блок с прошивкой Е0000138) ДМРВ (нитка), РХХ, ДД, ДТВ, ДТОЖ, форсунки, насос, катушки зажигания, проводка. На разборке была приобретена топливная рампа из нержавеющей стали вместе с регулятором давления от какого-то опеля и воздухан от пассата В3.

Было изготовлено: втулки под форсы (по чертежам George), 2 посадочных места для датчиков температуры (в последствии было использовано только одно, для ДТВ, ДТОЖ временно ввернут в верхний патрубок), два фланца для дросселя и под коллектор (посадочное место карбюратора), реперный диск 60-2, крепление ДПКВ, переходной болт, для крепления ДД, т.к. на блоке 402-го м/у 3-4 цилиндрами имелось глухое отверстие с резьбой на 10, а на ДД отверстие диаметром чуть более 8мм. Так же был изготовлен k-line адаптер.

Доработан коллектор, на фрезерном станке была удалена перегородка между отверстиями 1-й и 2-й камер карбюратора, а на координатном фрезере били засверлены отверстия под втулки форсунок. Втулки были приварены аргонной сваркой. Далее по втулкам коллектора была разрезана и сварена аргонной сваркой топливная рампа, регулятор давления оставил опелевкий.

Данными переделками надеюсь получить следующее:

Нормальное переключение газ-бензин.
Избавиться от проблемы горячего пуска.
Установить БК – с возможностью контролировать расход топлива мгновенный/на 100 км
Улучшить динамику.
Поставить нормальный автозапуск.
Получить ровный ХХ, без провалов, плаваний и дерганий.

Постараться сделать по максимуму простую и изящную конструкцию с использованием максимума стандартных деталей и минимумом переделок, а так же сохранить доступ к крышке клапанов.

После сборки был произведен успешный запуск двигателя, на первом же пуске двигатель набрал 1,5 тыс. оборотов которые с прогревом двигателя плавно упали до 850 об/мин. На трассе двиг. вел себя гораздо динамичней по сравнению с карбюраторным питанием. В настоящий момент микас прошит 158 прошивой, немного подправленной, в частности обороты ХХ снижены до 750 об/мин, вроде все работает. Точнее вся система будет настроена после того как обзаведусь альфаметром.

Сейчас занимаюсь подключением ГБО, в ближайшем будущем, думаю все будет работать. После окончательной настройки наконец-то приведу в порядок проводку под капотом и в салоне.

Есть ролик на котором виден запуск и работа 402i, если кого-то интересует могу выложить.

В заключении хочу сказать болшое спасибо George за советы! :gaz_love:
 

Вложения

  • IMAG0028.jpg
    IMAG0028.jpg
    83.7 KB · Просмотры: 370
  • IMAG0060.jpg
    IMAG0060.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 355
  • P1070604.JPG
    P1070604.JPG
    99.7 KB · Просмотры: 344
  • P1070608.JPG
    P1070608.JPG
    279.8 KB · Просмотры: 340
  • P1070605.JPG
    P1070605.JPG
    293.4 KB · Просмотры: 338
  • P1070445.JPG
    P1070445.JPG
    356.5 KB · Просмотры: 363
  • IMAG0059.jpg
    IMAG0059.jpg
    67.5 KB · Просмотры: 363
  • P1070609.JPG
    P1070609.JPG
    281.3 KB · Просмотры: 316
  • P1070611.JPG
    P1070611.JPG
    273.3 KB · Просмотры: 313
  • P1070612.JPG
    P1070612.JPG
    336.3 KB · Просмотры: 319
  • P1070615.JPG
    P1070615.JPG
    247.4 KB · Просмотры: 625
  • P1070618.JPG
    P1070618.JPG
    85.8 KB · Просмотры: 291
  • P1070671.JPG
    P1070671.JPG
    277.8 KB · Просмотры: 296
  • P1070673.JPG
    P1070673.JPG
    315.3 KB · Просмотры: 299
Последнее редактирование:
Сверху