Re: Ставим моновпрыск на 402
Гм... Поехал за карбюратором под переделку - влетел в траншею, остался без куска коробки, глушителя, опор движка и коробки. Ночь, темнота, траншя - и никаких предупреждающих знаков. Была бы на меня оформлена - ждал бы ГАИ.
Ладно... В карбюраторе 2Е сделал синхронное открытие заслонок, воздушную - оторвал ***, так же как и ускорительный насос, экономайзер, поплавок и т.д.
Настроил всё так, что бы они ПОЛНОСТЬЮ закрывались (постараюсь завтра сфоткать - КАК я это сделал). При работе на газу - уже этот ход должен дать прирост мощности при невысоких холостых оборотах.
Приятель отдал целиком впускной коллектор от мандячьего форда (Ford mondeo) - с форсунками и регулятором давления. Сложность подвода бенза к форсункам - он подводится в нижней части через щели... Но, кроме этого - если ставить форсунки так, что бы они не мешали газовой проставке на карбюратор по высоте (а то крышка капота будет ложиться на воздухан) - они перекрывают поток воздуха почти полностью... Придётся либо очень серьёзно пилить корпус карбюратора, либо - искать другие форсунки.
Буду думать об этом завтра, а пока - прокачусь на газу с синхронно открывающимися заслонками.
Добавлено через 12 минут 7 секунд
Не надо на TL494 ничего такого делать. Если только попробовать. А так получишь кучу головной боли, надо вносить схему термокомпенсации и ещё хрен знает что. И зависимость подачи топлива от оборотов и расхода воздуха не линейная. Одним потенциометром без обработки её не поймать. Если так хочеться, то можно взять чуть ли не самый простой микроконтроллер и сваять всё на нём. По схематике получиться проще чем на 494 и калибровки всегда можно программно сменить, а не копаясь и перепаивая кучу резюков.
ЗЫ И самое главное я не пойму, как ты её собрался с положением коленвала синхронизировать.
Гм... Никакой более простой схемы преобразования частоты импульсов в напряжение (ОС для ШИМ) я не придумал, кроме как развязывающий конденсатор и диодный детектор с удвоением. Есть варианты, но они - сложнее. А ОС по температуре, что бы не подбирать можно сделать выведя переменный резистор в салон - вместо "подсоса".
Завязка будет элементарной - ШИМ должен будет поддерживать заданное (потенциометром на педали газа) количество оборотов (скважность импульсов на форсунках), и, я думаю - он будет с этим справляться. Я не говорю про оптимальность режима с точки зрения экологии и т.д., но тут многое зависит и от водителя... Если он видит, что "перегазовывает" - то может и приотпустить педальку...
А касательно контроллера - я думал об этом. Прошивку буду писать после успешных экспериментов с ШИМ. Контроллер же выполняет ТУ ЖЕ функцию, но более "умно", с учётом нюансов. Как я их выявлю - постараюсь реализовать в прошивке. По крайней мере - он кол-во импульсов может ПОСЧИТАТЬ, а не ориентироваться на аналоговое RC
Млин... И не лень же мне этим заниматься...
Пожелайте мне удачи