• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Имелось в виду 0,5 * 14,7 - 1,2 *14,7.
Лямбда от 0,5 до 1,5 и весь этот диапазон перекрывает ШКД.

ШКД местного производства, весьма бюджетно
http://lugaskan.com.ua/alf_hkd.htm
Интересная ссылка, тестирование ШКД Innovate LC-1 и AEM http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/aem_vs_innovate.htm
Как оказалось контроллер к ШКД можно собрать и самому
http://www.cxo.lv/forum/68-Автомобильная-электроника/3407-Широкополосный-лямбда-зонд
http://wbo2.com/2e0/schem.htm
http://www.waltech.com/site/index.php/open-source-projects
Тут человек даже реализовал, жаль до логического конца проект не довели.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22600/
 
Последнее редактирование:

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
На форуме какое то время отсутствовал (наверно что то пропустил) Вы PaWWel инжектор уже поставили на 402? Очень хотелось бы фото отчет :)
По поводу настройки M7Sport, если можно по подробней что и как делали, сейчас просто хорошая скидка на MOLT, призадумался.
На свой 402-й инжектор я уже сделал, но сейчас двиг немножко сломался, фотоотчета пока не будет (другой работы много:(). На счет M7Sport, там все просто, как 2 рубля одной монетой:). Переделываем косу под ДАД, ставим его, переносим датчик температуры воздуха в воздушный фильтр (или в переходник, который ставится вместо ДМРВ). Открываем прошивку в редакторе, в списке комплектации ставим галочку "Блокировка отключения топлива", отключаем работу ускорительных насосов. Заливаем подготовленную прошивку в блок (кстати о ЭБУ, подходят ТОЛЬКО Микас 7.1 под ДМРВ «пленочного» типа и микросхемой канала детонации HIP9011). В "штаны" ввариваем гайку под ШДК (можно использовать и УДК, но откатывать придется дольше). Полный процесс настройки описывать не буду (долго), расскажу "в двух словах". Сначала настраивается холостой ход (шаги РХХ, УОЗ, состав смеси). С помощью редактора заливаем калибровки в прошивку. Если с холостым ходм проблема, настраиваем заново. Если холостой ход в норме, начинаем кататься, пока таблицы не заполнятся (примерно минут 20...30). Заливаем калибровки, возвращаем работу ускорительных насосов, снимаем галочку блокировки подачи топлива. Получаем удовольствие, наслаждаемся, обмываем!:) Это далеко не весь процесс, я описал лишь не много. В комплект MOLTа входит: сам MOLT, редактор, загрузчик, прошивки-образцы, документацию. Ну и с форума рекомендую скачать небольшую программку для настройки фазы впрыска.:)

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Добавлю еще пару слов. После настройки данной системы на своей машинке наблюдается прирост тяги и мощности на всем диапазоне работы двигателя при снижении расхода топлива примерно на 2 литра (при плавной и неспешной езде я добивался расхода 7 литров на сотню км).
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
После настройки данной системы на своей машинке наблюдается прирост тяги и мощности на всем диапазоне работы двигателя при снижении расхода топлива примерно на 2 литра (при плавной и неспешной езде я добивался расхода 7 литров на сотню км).
Откуда такая точность :) и чем мерили?
Я разницы в расходе на трассе по сравнению с карбюратором не заметил, а в городе действительно получается экономить если не давить на тапку, но при динамичной езде карбюратор по расходу сравнивается с инжектором.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Откуда такая точность и чем мерили?
Я разницы в расходе на трассе по сравнению с карбюратором не заметил, а в городе действительно получается экономить если не давить на тапку, но при динамичной езде карбюратор по расходу сравнивается с инжектором.
Сергей из сочи, настраивал тоже МОЛТом и расход при экономичной езде 8-9л. Мотор 3л запиленный. Если топить 17-18л. Так что экономичнее карба при хорошей настройке
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Так что экономичнее карба при хорошей настройке
Вот и у меня так было, пока ДМРВ "не вмэр"
в диагностике ошибка 013 - низкий уровень ДМРВ
ХХ почти 1300
Тяга плохая
Бензин "кушает" ведрами, и не давится:(
Целый день катался в аварийном режиме.
Разобрал ДМРВ у меня siemens 5WK9 635, весь залит каким то гелем, измерил сопротивление первый на фото 22 Ом, второй 680 Ом если правильно понял он и неисправен? (какое сопротивление должно быть у него?)
Все что нашел на этот датчик
Диапазон напряжения питания датчика от 7,5 до 16 В
Потребляемый ток датчика при напряжении питания от 7,5 до 16 В:
в рабочем диапазоне преобразования массового расхода воздуха не более 500 мА;
при включении ( < 200 мс) не более 1000 мА.
Диапазон рабочих температур: от минус 45 до 110 градусов по Цельсию.
Диапазон давлений окружающей среды: от 84 до 106,7 кПа (630 - 800 мм рт. ст.)
Характеристики
Диапазон преобразования массового расхода воздуха в выходное напряжение датчика:
- при номинальном напряжении питания от 8 до 550 кг/час
- при напряжении питания от 7,5 до 9 В от 8 до 140 кг/час
2. При включении питания в течение не более 200 мс возможно превышение выходного напряжения до 6,5 В.
3. Сопротивление терморезистора при Т = (25+/-0.2) С должно быть (2014+/-74.5) Ом.
4. Выходное сопротивление датчика 100 Ом.
5. Постоянная времени нарастания выходного напряжения при изменении расхода воздуха от 15 до 320 кг/час должна быть не более 20 мс до 63% от окончательного значения и 80 мс до 95% от установившегося значения.
Схему нашел только такую, есть ли схема на этот датчик?
При подключении на "столе" 2 + 4- на 3 контакте 0 В.
На этом ресурсе тоже не в восторге от этого датчика http://sensorwinners.ru/page/vybor-rashodomera-dlja-ustanovki-kontrollera
 

Вложения

  • DSC_0899.jpg
    DSC_0899.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 24
  • DSC_0898.jpg
    DSC_0898.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 19
  • ДМРВПGIF.jpg
    ДМРВПGIF.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Сообщение от SkyR1der
Так что экономичнее карба при хорошей настройке
Вот и у меня так было, пока ДМРВ "не вмэр"
в диагностике ошибка 013 - низкий уровень ДМРВ
ХХ почти 1300
Тяга плохая
Бензин "кушает" ведрами, и не давится
Целый день катался в аварийном режиме.
Разобрал ДМРВ у меня siemens 5WK9 635, весь залит каким то гелем, измерил сопротивление первый на фото 22 Ом, второй 680 Ом если правильно понял он и неисправен? (какое сопротивление должно быть у него?)
Все что нашел на этот датчик
Цитата:
Диапазон напряжения питания датчика от 7,5 до 16 В
Потребляемый ток датчика при напряжении питания от 7,5 до 16 В:
в рабочем диапазоне преобразования массового расхода воздуха не более 500 мА;
при включении ( < 200 мс) не более 1000 мА.
Диапазон рабочих температур: от минус 45 до 110 градусов по Цельсию.
Диапазон давлений окружающей среды: от 84 до 106,7 кПа (630 - 800 мм рт. ст.)
Характеристики
Диапазон преобразования массового расхода воздуха в выходное напряжение датчика:
- при номинальном напряжении питания от 8 до 550 кг/час
- при напряжении питания от 7,5 до 9 В от 8 до 140 кг/час
2. При включении питания в течение не более 200 мс возможно превышение выходного напряжения до 6,5 В.
3. Сопротивление терморезистора при Т = (25+/-0.2) С должно быть (2014+/-74.5) Ом.
4. Выходное сопротивление датчика 100 Ом.
5. Постоянная времени нарастания выходного напряжения при изменении расхода воздуха от 15 до 320 кг/час должна быть не более 20 мс до 63% от окончательного значения и 80 мс до 95% от установившегося значения.
Схему нашел только такую, есть ли схема на этот датчик?
При подключении на "столе" 2 + 4- на 3 контакте 0 В.
На этом ресурсе тоже не в восторге от этого датчика http://sensorwinners.ru/page/vybor-r...ki-kontrollera
Поэтому переходи на дад =)
Еще просьба к тебе. Измерь длину впускных труб от разъема с ресивером до разъема с ГБЦ. По средней линии
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Поэтому переходи на дад =)
Уже призадумался, может поломка моего ДМРВ это знак :)
Еще просьба к тебе. Измерь длину впускных труб от разъема с ресивером до разъема с ГБЦ. По средней линии
Интересует длина всего канала(от ресивера до ГБЦ)?
Или длина первой "половинки" коллектора?
Хорошо, как появится возможность измеряю, потому как машина уже в сугробе, а я активно злоупотребляю служебным положением :haha:
Интересно какие ГАЗ датчики можно оставить, если вдруг решусь на Январик?
Менять:
-РХХ
-ДТОЖ...

Извините вопрос не по теме:
Кто то заказывал запчасти на eBay? Больно цены на ШДК там сладкие.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Интересует длина всего канала(от ресивера до ГБЦ)?
вся длинна от ресивера
либо от гбы до разъема с ресивером
просто сам ресивер я купил без труб. Длина на ресивере 11см. Вот интересно сколь у тебя трубы вышли после разъема


Интересно какие ГАЗ датчики можно оставить, если вдруг решусь на Январик?
Менять:
-РХХ
-ДТОЖ...
Датчики это по идее мелочь. Главное сами мозги и коса. И если самому шить онлайн - инженерный блок из января сделать.
РХХ можно тоже вазовский поставить через переходник. Он дешевле раза в 4 газовского. и компактный. Но по идее январь с прошивкой спорт и волговский рхх понимает, простая прошивка ваза не поймет.
Остается точно ДПДЗ (перепаять разъем)
ДТОЖ наверно тоже можно оставить так же перепаяв, но проще от таза купить - 150р и остальные мелочи

Добавлено через 8 минут 5 секунд
Тоже об этом думаю, но исключительно ради этого
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...&postcount=173
А если взять микас 11 МТ ? Если уж очень хочется 4 катушки, может тогда переделок меньше будет?
 
Последнее редактирование:

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
SkyR1der;1756721 Главное сами мозги и коса. И если самому шить онлайн - инженерный блок из января сделать. РХХ можно тоже вазовский поставить через переходник. Он дешевле раза в 4 газовского. и компактный. Но по идее январь с прошивкой спорт и волговский рхх понимает написал(а):
Добавлено через 8 минут 5 секунд[/size]
А если взять микас 11 МТ ? Если уж очень хочется 4 катушки, может тогда переделок меньше будет?
Тазовские мозги никогда не будут понимать Волговские РХХ. Т.К. Наши - моментные, на тазах - шаговые.
Как? Инженерный Январь практически не имеет ни чего общего с обычным Январем...

Почему меньше? Коса, мозги, датчики... Катушки... как их на 402 ставить будете? В 406-м семействе там они в "колодцах", которых на 402 нет..
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Почему меньше?
В том смысле что если использовать микас 11 а не январь.
Про катушки вне колодца это в любом случае. Читайте внимательнее вопрос и ответ


Тазовские мозги никогда не будут понимать Волговские РХХ. Т.К. Наши - моментные, на тазах - шаговые.
Как? Инженерный Январь практически не имеет ни чего общего с обычным Январем...
Инженерный блок делается из самого января 5.1 к примеру. Нужна плата и проводки и прочая шелуха и прямые руки

По поводу РХХ про различие газ-ваз я в курсе. А по поводу никогда не будут понимать - скажите это Maxi, который написал прошивки на январь, которые понимают волговский РХХ. И еще газелистам с 406м на январе с родным газовским РХХ.
Речь идет не о заводской прошивке
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
ALEX157, Так индивидуальное управление зажиганием на каждом цылиндре осуществляеться и на системмах со сдвоенными катушками! при наличии ДПРВ. вобще без каких либо проблем!

системма с индивидуальными катушками немного надёжнее. хоть и дороже.
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Инженерный Январь практически не имеет ни чего общего с обычным Январем...
Я езжу каждый день на инженерном январе.
Разница с обычном блоком только в правке прошивке "на лету" с помощью специального ПО.

ДТОЖ наверно тоже можно оставить так же перепаяв, но проще от таза купить - 150р и остальные мелочи
В системе Mikas-7 применяются интегральные датчики температуры являющиеся функциональным аналогом сенсора texas instruments LM135A. ДАТЧИКИ ПОЛЯРНЫЕ - подключать их можно только в соответствии с схемой, системы строго соблюдая распиновку датчика. Фактически датчик для системы является аналогом стабилитрона с напряжением стабилизации определяемым температурой. При этом зависимость напряжения от температуры линейна, наклон характеристики сенсора 0.01v на 1 Кельвин. Точка 0 градусов Цельсия соответствует напряжению 2.7315вольт. формула калибровки U[v]=(T[c]+273.15)*0.01 Поскольку датчики температуры являются по факту стабилизаторами напряжения - в цепях подтяжки их установлены резисторы 1к8 с 5% разбросом характеристики. Для работы с датчиками типа "NTC термистор", которые используются в системах впрыска ВАЗ, такой разброс характеристик резистора не допустим (при настройке не обеспечивается повторяемость показаний, после записи программы в другой ЭБУ). В системах Январь-5.1 для этих целей используются точные резисторы 0805 1к 1% (ДТВ) 0805 2k15 1% (ДТОЖ). Таким образом если в систему Mikas-7.1 устанавливать датчики температуры работающие по принципу NTC термистора - необходимо так же устанавливать в блок точные резисторы вместо имеющихся с номиналами как в Январе-5 (калибровки в программе сделаны для них)! При этом возможность работы с Волговскими датчиками сохраняется, поскольку эти датчики могут работать с очень большими разбросами токов стабилизации.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/m7pinout.htm
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
4 катушки ставят не ради надежности, а ради индивидуального управления УОЗ на каждом цилиндре,
Насколько это оправдано? Сам хочу такое сделать. Кстати индивидуальный УОЗ и количество катушек по-моему не связаны.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Просто так, без соответсвующего ЭБУ ставить индивидуальные катушки смысла впринципе НЕТ.

Лучше машину помыть, косяки поподтягивать, полиролькой наполировать. больше толку будет.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Насколько это оправдано? Сам хочу такое сделать.
Оправдано, если делать все с умом, схему ЭБУ на 4е канала я тебе в какой-то теме приводил, как по мне необходимыми и достаточными характеристиками для 402го (и не только) двигателя обладают МПСЗ на 2 канала, работающий с датчиками ДАД, ДТОЖ и самое главное ДПКВ (а не ДХ в трамблере с ним УОЗ будет немного плавать из за люфтов) Энергия искры повысится и "бить" будет вовремя, + схема элементарная.
Оправданно с небольшой оговоркой, ели делать как положено то переделка "влетит в копеечку" , с точки зрения сумма на затраты - приход, то смысла практически НЕТ. ИХМО
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
схему ЭБУ на 4е канала я тебе в какой-то теме приводил
Мой интерес больше в области индивидуального УОЗ для каждого цилиндра? Какой в этом смысл, насколько сильно он отличается в цилиндрах и в каких режимах?
 
Сверху