Лямбда от 0,5 до 1,5 и весь этот диапазон перекрывает ШКД.Имелось в виду 0,5 * 14,7 - 1,2 *14,7.
На свой 402-й инжектор я уже сделал, но сейчас двиг немножко сломался, фотоотчета пока не будет (другой работы много). На счет M7Sport, там все просто, как 2 рубля одной монетой. Переделываем косу под ДАД, ставим его, переносим датчик температуры воздуха в воздушный фильтр (или в переходник, который ставится вместо ДМРВ). Открываем прошивку в редакторе, в списке комплектации ставим галочку "Блокировка отключения топлива", отключаем работу ускорительных насосов. Заливаем подготовленную прошивку в блок (кстати о ЭБУ, подходят ТОЛЬКО Микас 7.1 под ДМРВ «пленочного» типа и микросхемой канала детонации HIP9011). В "штаны" ввариваем гайку под ШДК (можно использовать и УДК, но откатывать придется дольше). Полный процесс настройки описывать не буду (долго), расскажу "в двух словах". Сначала настраивается холостой ход (шаги РХХ, УОЗ, состав смеси). С помощью редактора заливаем калибровки в прошивку. Если с холостым ходм проблема, настраиваем заново. Если холостой ход в норме, начинаем кататься, пока таблицы не заполнятся (примерно минут 20...30). Заливаем калибровки, возвращаем работу ускорительных насосов, снимаем галочку блокировки подачи топлива. Получаем удовольствие, наслаждаемся, обмываем! Это далеко не весь процесс, я описал лишь не много. В комплект MOLTа входит: сам MOLT, редактор, загрузчик, прошивки-образцы, документацию. Ну и с форума рекомендую скачать небольшую программку для настройки фазы впрыска.На форуме какое то время отсутствовал (наверно что то пропустил) Вы PaWWel инжектор уже поставили на 402? Очень хотелось бы фото отчет
По поводу настройки M7Sport, если можно по подробней что и как делали, сейчас просто хорошая скидка на MOLT, призадумался.
Откуда такая точность и чем мерили?После настройки данной системы на своей машинке наблюдается прирост тяги и мощности на всем диапазоне работы двигателя при снижении расхода топлива примерно на 2 литра (при плавной и неспешной езде я добивался расхода 7 литров на сотню км).
Сергей из сочи, настраивал тоже МОЛТом и расход при экономичной езде 8-9л. Мотор 3л запиленный. Если топить 17-18л. Так что экономичнее карба при хорошей настройкеОткуда такая точность и чем мерили?
Я разницы в расходе на трассе по сравнению с карбюратором не заметил, а в городе действительно получается экономить если не давить на тапку, но при динамичной езде карбюратор по расходу сравнивается с инжектором.
Вот и у меня так было, пока ДМРВ "не вмэр"Так что экономичнее карба при хорошей настройке
Схему нашел только такую, есть ли схема на этот датчик?Диапазон напряжения питания датчика от 7,5 до 16 В
Потребляемый ток датчика при напряжении питания от 7,5 до 16 В:
в рабочем диапазоне преобразования массового расхода воздуха не более 500 мА;
при включении ( < 200 мс) не более 1000 мА.
Диапазон рабочих температур: от минус 45 до 110 градусов по Цельсию.
Диапазон давлений окружающей среды: от 84 до 106,7 кПа (630 - 800 мм рт. ст.)
Характеристики
Диапазон преобразования массового расхода воздуха в выходное напряжение датчика:
- при номинальном напряжении питания от 8 до 550 кг/час
- при напряжении питания от 7,5 до 9 В от 8 до 140 кг/час
2. При включении питания в течение не более 200 мс возможно превышение выходного напряжения до 6,5 В.
3. Сопротивление терморезистора при Т = (25+/-0.2) С должно быть (2014+/-74.5) Ом.
4. Выходное сопротивление датчика 100 Ом.
5. Постоянная времени нарастания выходного напряжения при изменении расхода воздуха от 15 до 320 кг/час должна быть не более 20 мс до 63% от окончательного значения и 80 мс до 95% от установившегося значения.
Поэтому переходи на дад =)Сообщение от SkyR1der
Так что экономичнее карба при хорошей настройке
Вот и у меня так было, пока ДМРВ "не вмэр"
в диагностике ошибка 013 - низкий уровень ДМРВ
ХХ почти 1300
Тяга плохая
Бензин "кушает" ведрами, и не давится
Целый день катался в аварийном режиме.
Разобрал ДМРВ у меня siemens 5WK9 635, весь залит каким то гелем, измерил сопротивление первый на фото 22 Ом, второй 680 Ом если правильно понял он и неисправен? (какое сопротивление должно быть у него?)
Все что нашел на этот датчик
Цитата:
Диапазон напряжения питания датчика от 7,5 до 16 В
Потребляемый ток датчика при напряжении питания от 7,5 до 16 В:
в рабочем диапазоне преобразования массового расхода воздуха не более 500 мА;
при включении ( < 200 мс) не более 1000 мА.
Диапазон рабочих температур: от минус 45 до 110 градусов по Цельсию.
Диапазон давлений окружающей среды: от 84 до 106,7 кПа (630 - 800 мм рт. ст.)
Характеристики
Диапазон преобразования массового расхода воздуха в выходное напряжение датчика:
- при номинальном напряжении питания от 8 до 550 кг/час
- при напряжении питания от 7,5 до 9 В от 8 до 140 кг/час
2. При включении питания в течение не более 200 мс возможно превышение выходного напряжения до 6,5 В.
3. Сопротивление терморезистора при Т = (25+/-0.2) С должно быть (2014+/-74.5) Ом.
4. Выходное сопротивление датчика 100 Ом.
5. Постоянная времени нарастания выходного напряжения при изменении расхода воздуха от 15 до 320 кг/час должна быть не более 20 мс до 63% от окончательного значения и 80 мс до 95% от установившегося значения.
Схему нашел только такую, есть ли схема на этот датчик?
При подключении на "столе" 2 + 4- на 3 контакте 0 В.
На этом ресурсе тоже не в восторге от этого датчика http://sensorwinners.ru/page/vybor-r...ki-kontrollera
Уже призадумался, может поломка моего ДМРВ это знакПоэтому переходи на дад =)
Интересует длина всего канала(от ресивера до ГБЦ)?Еще просьба к тебе. Измерь длину впускных труб от разъема с ресивером до разъема с ГБЦ. По средней линии
Тоже об этом думаю, но исключительно ради этоговдруг решусь на Январик
вся длинна от ресивераИнтересует длина всего канала(от ресивера до ГБЦ)?
Датчики это по идее мелочь. Главное сами мозги и коса. И если самому шить онлайн - инженерный блок из января сделать.Интересно какие ГАЗ датчики можно оставить, если вдруг решусь на Январик?
Менять:
-РХХ
-ДТОЖ...
А если взять микас 11 МТ ? Если уж очень хочется 4 катушки, может тогда переделок меньше будет?Тоже об этом думаю, но исключительно ради этого
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...&postcount=173
Тазовские мозги никогда не будут понимать Волговские РХХ. Т.К. Наши - моментные, на тазах - шаговые.SkyR1der;1756721 Главное сами мозги и коса. И если самому шить онлайн - инженерный блок из января сделать. РХХ можно тоже вазовский поставить через переходник. Он дешевле раза в 4 газовского. и компактный. Но по идее январь с прошивкой спорт и волговский рхх понимает написал(а):Добавлено через 8 минут 5 секунд[/size]
А если взять микас 11 МТ ? Если уж очень хочется 4 катушки, может тогда переделок меньше будет?
В том смысле что если использовать микас 11 а не январь.Почему меньше?
Инженерный блок делается из самого января 5.1 к примеру. Нужна плата и проводки и прочая шелуха и прямые рукиТазовские мозги никогда не будут понимать Волговские РХХ. Т.К. Наши - моментные, на тазах - шаговые.
Как? Инженерный Январь практически не имеет ни чего общего с обычным Январем...
4 катушки ставят не ради надежности, а ради индивидуального управления УОЗ на каждом цилиндре, и в угоду экономичности конечно.Тоже об этом думаю, но исключительно ради этого
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...&postcount=173
Я езжу каждый день на инженерном январе.Инженерный Январь практически не имеет ни чего общего с обычным Январем...
В системе Mikas-7 применяются интегральные датчики температуры являющиеся функциональным аналогом сенсора texas instruments LM135A. ДАТЧИКИ ПОЛЯРНЫЕ - подключать их можно только в соответствии с схемой, системы строго соблюдая распиновку датчика. Фактически датчик для системы является аналогом стабилитрона с напряжением стабилизации определяемым температурой. При этом зависимость напряжения от температуры линейна, наклон характеристики сенсора 0.01v на 1 Кельвин. Точка 0 градусов Цельсия соответствует напряжению 2.7315вольт. формула калибровки U[v]=(T[c]+273.15)*0.01 Поскольку датчики температуры являются по факту стабилизаторами напряжения - в цепях подтяжки их установлены резисторы 1к8 с 5% разбросом характеристики. Для работы с датчиками типа "NTC термистор", которые используются в системах впрыска ВАЗ, такой разброс характеристик резистора не допустим (при настройке не обеспечивается повторяемость показаний, после записи программы в другой ЭБУ). В системах Январь-5.1 для этих целей используются точные резисторы 0805 1к 1% (ДТВ) 0805 2k15 1% (ДТОЖ). Таким образом если в систему Mikas-7.1 устанавливать датчики температуры работающие по принципу NTC термистора - необходимо так же устанавливать в блок точные резисторы вместо имеющихся с номиналами как в Январе-5 (калибровки в программе сделаны для них)! При этом возможность работы с Волговскими датчиками сохраняется, поскольку эти датчики могут работать с очень большими разбросами токов стабилизации.ДТОЖ наверно тоже можно оставить так же перепаяв, но проще от таза купить - 150р и остальные мелочи
Насколько это оправдано? Сам хочу такое сделать. Кстати индивидуальный УОЗ и количество катушек по-моему не связаны.4 катушки ставят не ради надежности, а ради индивидуального управления УОЗ на каждом цилиндре,
Оправдано, если делать все с умом, схему ЭБУ на 4е канала я тебе в какой-то теме приводил, как по мне необходимыми и достаточными характеристиками для 402го (и не только) двигателя обладают МПСЗ на 2 канала, работающий с датчиками ДАД, ДТОЖ и самое главное ДПКВ (а не ДХ в трамблере с ним УОЗ будет немного плавать из за люфтов) Энергия искры повысится и "бить" будет вовремя, + схема элементарная.Насколько это оправдано? Сам хочу такое сделать.
Мой интерес больше в области индивидуального УОЗ для каждого цилиндра? Какой в этом смысл, насколько сильно он отличается в цилиндрах и в каких режимах?схему ЭБУ на 4е канала я тебе в какой-то теме приводил