• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Где то 35см, в такую погоду точнее сложно измерить, знаю что ты хотел делать короткий впуск и большой ресивер, если с ресивером еще вопрос спорный, по объему, по форме ресивер от 406 не очень, тот что ты хочешь (на драйве 21 волга) будет немного по интересней (сам хотел переделать) но с короткой длиной коллектора, не делай - не катит он 402ому даже заряженному. ИХМО
Спасибо.
По поводу ресивера, купил уже 406й. По расчету в программе, на 8кл мотор с наполнением порядка 80% толку от большого ресивера нет. На верхах почти изменений нет, но вот на оборотах около 2000 есть провал. Так что 406 по объему подойдет. Меньше мороки будет с изготовлением.
Да и пробовали мы продувать ресивер с центральным расположением дросселя в программе флоувижен, результат не очень. Стоило сменить расположение дросселя набок, картина стала лучше. Но как понимаешь это все расчеты, на практике может отличатся.
По поводу длинны. Если делать трубы короче, то на низах будет не очень, но я же надеюсь на большой объем мотора, который должен вытягивать. Если будет совсем плохо, то можно будет переделать
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
По поводу ресивера, купил уже 406й.
Хорошо, значит на месте не стоишь:)
По расчету в программе, на 8кл мотор с наполнением порядка 80%
У нас увы и 80% нет, но есть к чему стремиться.
Меньше мороки будет с изготовлением.
Точно. Немного переделать его, все равно хочется (варить только много)
Да и пробовали мы продувать ресивер с центральным расположением дросселя в программе флоувижен,
Сможешь скинуть с настройками, у меня как то не очень получилось "продувать"
но я же надеюсь на большой объем мотора, который должен вытягивать.
Будет, вопрос на сколько. Мне кажется что правильней будет, развивать сильные стороны "нижневальника"
Подскажите, пожалуйста, размеры.
Точных размеров пока не подскажу, в гараж с такой погодой попаду не скоро.
Делал все по шестерне, ширина как у ДФ, у отметчика еще два изгиба есть (на фото плохо видно)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Как мне нравится зимний запуск на инжекторе... просто сказка, сильный мороз, простой почти неделя , все ни по чем, заводится всегда с первой попытки, на карбе до -20 заводился без проблем, а дальше начиналась ромашка... Теперь подходишь к машине и мыслей не возникает, что можешь не завестись.

На самом деле очень многое от бензина зависит. Иногда на какашечном бензине как раз лучше заводится карбюраторный тарантас нежели инжекторный т.к. инжектор с первого оборота начинает впрыск топлива и если там повышенное содержание воды (например) то изолятор свечей сразу становится токопроводным и привет. В карбюраторными в этом плане проще поскольку не получается столь обширного орошения камеры сгорания и как ни странно в этом случае карбюраторный заводится интереснее. Инжекторный же работает по алгоритму работы с нормальным топливом а не с тем что нам в колонках вливают - отсюда проблемы. С карбюраторным двигатель пользуется мозгом водителя на предмет вытягивания подсоса, дрыганья акселератором и т.д.
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
В карбюраторными в этом плане проще поскольку не получается столь обширного орошения камеры сгорания и как ни странно в этом случае карбюраторный заводится интереснее.
Залить свечи на карбюраторе проще простого - итог надо продувать цилиндры, а это дополнительная трата емкости аккумулятора.
Залить свечи на инжекторе не реально.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Залить свечи на карбюраторе проще простого - итог надо продувать цилиндры, а это дополнительная трата емкости аккумулятора.
Залить свечи на инжекторе не реально.

Ну если педалью газа не тыркать то на карбюраторе не зальешь, а на инжекторе - не трогая педаль в сильные морозы я не раз с этим сталкивался
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
С карбюраторным двигатель пользуется мозгом водителя на предмет вытягивания подсоса, дрыганья акселератором и т.д.
У волговода это должно быть на уровне рефлексов, настроенный карб и исправная система пуска, залог уверенного пуска зимой.
Ну если педалью газа не тыркать то на карбюраторе не зальешь, а на инжекторе - не трогая педаль в сильные морозы я не раз с этим сталкивался
Только ведь не на 402i, не правда ли...
Проверку лютыми морозами инжектор прошел на 5+
неа, делал не я
А есть возможность продуть подобный "конфиг"? , объем где то 2,8л. ,ресивер идет конусом на 5 - 6см. относительно оригинала, т.е. ДЗ отодвинута на 6см. дальше на нет, интересно как изменится наполнение 1го цилиндра.
Немного переделать его, все равно хочется (варить только много)
Приблизительно так
 

Вложения

  • Ресивер.jpg
    Ресивер.jpg
    125.2 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Только ведь не на 402i, не правда ли...

У меня Волга ГАЗ 3110 с 406 движком и KIA CEED SW - тоже инжектор.

Докладываю - в эти морозы имел глупость заправиться на обеих машинах на ЛУКОЙЛЕ и без продувки в -29 не завелись не та ни другая. С продувкой - завел. Бензин измолотил почти до пустого и заправился на ТАТНЕФТи - в минус 32 завел с первого оборота без "шаманства с педалью". Тесть заправился на ОКЕ (карбюратор) на РОСНЕФТи (у них тоже какашечный бензин и инжекторы у нас при температуре ниже минус 20 хреново заводятся) - завел с 5-8 оборота, проработал 5-6 сек и заглох (как ни странно у меня до этого была ОКА - она почему то в морозы так же себя вела при любом бензине). Со второго пуска завелся на 1 обороте, нормально прогрелся и поехал.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Докладываю - в эти морозы имел глупость заправиться на обеих машинах на ЛУКОЙЛЕ и без продувки в -29 не завелись не та ни другая.
Хороший "бензуз" наше ВСЕ, хоть инке, хоть волжанке...
до этого была ОКА
З.Ы. до сих пор хочу себе такую "бешеную табуретку " себе в гараж.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
З.Ы. до сих пор хочу себе такую "бешеную табуретку " себе в гараж.

Да - своеобразный тарантас, но я на нем пролетел порядка 80 тыс км за 3 года и воспоминания только положительные. Кузовщина только какашечная как на всех нашемарках, а задумка не плохая если смотреть на нее как на поповозку.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Подскажите, пожалуйста, размеры.
примерялся на моторе, что бы высчитать толщину проставки ДФ. Насчитал ровно 20мм. Но у меня датчик будет от таза
df_8v.jpg

У него высота "магнитной" части, считая от от плоскости крепежа - 28мм
Но я считал без прокладки, так как собираю такие крышки (передняя крышка) на герметик. Но думаю на эти миллиметры можно сыграть стальным отметчиком - подогнуть внутрь или наружу

У волгодатчика высота 24мм. То есть проставка нужна 15-16мм

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Приблизительно так

я думаю так будет хуже, так как вход от 1 цилиндра отдалился
надо делать что то типа этого
flow10.jpg


в твоем варианте будет примерно так
flow04.jpg
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
примерялся на моторе, что бы высчитать толщину проставки ДФ. Насчитал ровно 20мм. Но у меня датчик будет от таза
А от УМЗ крышку распредвала никто не пробовал приколхозить на 402 :) ?.
135869_2.jpg
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
А от УМЗ крышку распредвала никто не пробовал приколхозить на 402 ?.
Это не реально, ну разве что вырезать крепежные площадки под ДПКВ и ДФ и вварить в в родную крышку, было бы "ладненько", где то была фото подобной переделки, правда без ДФ.
Вот нашел, очень аккуратное и красивое решение
 

Вложения

  • Изображение 1215.jpg
    Изображение 1215.jpg
    52 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
А от УМЗ крышку распредвала никто не пробовал приколхозить на 402 :) ?.

Это была первая моя мысль, когда я ставил себе ДПКВ, но посмотрев на крышку от УМЗ в магазине, сразу откинул эту мысль - у УМЗ плоскость разъёма картера мотора совсем не там. :)
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Это была первая моя мысль, когда я ставил себе ДПКВ,
У Вас тоже установлен инжектор?
Или поставили МПСЗ + ДПКВ + ДТОЖ и ДАДом?
Каким образом закрепили ДПКВ?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
У Вас тоже установлен инжектор?
Или поставили МПСЗ + ДПКВ + ДТОЖ и ДАДом?
Каким образом закрепили ДПКВ?

Я ставил MPSZ-ZH с ДПКВ, ДАД и ДД. ДПКВ закрепил банально на алюминиевый уголок на штатные болты крепления крышки шестерён.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Сверху