Спасибо.Где то 35см, в такую погоду точнее сложно измерить, знаю что ты хотел делать короткий впуск и большой ресивер, если с ресивером еще вопрос спорный, по объему, по форме ресивер от 406 не очень, тот что ты хочешь (на драйве 21 волга) будет немного по интересней (сам хотел переделать) но с короткой длиной коллектора, не делай - не катит он 402ому даже заряженному. ИХМО
Хорошо, значит на месте не стоишьПо поводу ресивера, купил уже 406й.
У нас увы и 80% нет, но есть к чему стремиться.По расчету в программе, на 8кл мотор с наполнением порядка 80%
Точно. Немного переделать его, все равно хочется (варить только много)Меньше мороки будет с изготовлением.
Сможешь скинуть с настройками, у меня как то не очень получилось "продувать"Да и пробовали мы продувать ресивер с центральным расположением дросселя в программе флоувижен,
Будет, вопрос на сколько. Мне кажется что правильней будет, развивать сильные стороны "нижневальника"но я же надеюсь на большой объем мотора, который должен вытягивать.
Точных размеров пока не подскажу, в гараж с такой погодой попаду не скоро.Подскажите, пожалуйста, размеры.
Как мне нравится зимний запуск на инжекторе... просто сказка, сильный мороз, простой почти неделя , все ни по чем, заводится всегда с первой попытки, на карбе до -20 заводился без проблем, а дальше начиналась ромашка... Теперь подходишь к машине и мыслей не возникает, что можешь не завестись.
неа, делал не яСможешь скинуть с настройками, у меня как то не очень получилось "продувать"
Залить свечи на карбюраторе проще простого - итог надо продувать цилиндры, а это дополнительная трата емкости аккумулятора.В карбюраторными в этом плане проще поскольку не получается столь обширного орошения камеры сгорания и как ни странно в этом случае карбюраторный заводится интереснее.
Залить свечи на карбюраторе проще простого - итог надо продувать цилиндры, а это дополнительная трата емкости аккумулятора.
Залить свечи на инжекторе не реально.
У волговода это должно быть на уровне рефлексов, настроенный карб и исправная система пуска, залог уверенного пуска зимой.С карбюраторным двигатель пользуется мозгом водителя на предмет вытягивания подсоса, дрыганья акселератором и т.д.
Только ведь не на 402i, не правда ли...Ну если педалью газа не тыркать то на карбюраторе не зальешь, а на инжекторе - не трогая педаль в сильные морозы я не раз с этим сталкивался
А есть возможность продуть подобный "конфиг"? , объем где то 2,8л. ,ресивер идет конусом на 5 - 6см. относительно оригинала, т.е. ДЗ отодвинута на 6см. дальше на нет, интересно как изменится наполнение 1го цилиндра.неа, делал не я
Приблизительно такНемного переделать его, все равно хочется (варить только много)
Только ведь не на 402i, не правда ли...
Хороший "бензуз" наше ВСЕ, хоть инке, хоть волжанке...Докладываю - в эти морозы имел глупость заправиться на обеих машинах на ЛУКОЙЛЕ и без продувки в -29 не завелись не та ни другая.
З.Ы. до сих пор хочу себе такую "бешеную табуретку " себе в гараж.до этого была ОКА
З.Ы. до сих пор хочу себе такую "бешеную табуретку " себе в гараж.
примерялся на моторе, что бы высчитать толщину проставки ДФ. Насчитал ровно 20мм. Но у меня датчик будет от тазаПодскажите, пожалуйста, размеры.
Приблизительно так
А от УМЗ крышку распредвала никто не пробовал приколхозить на 402 ?.примерялся на моторе, что бы высчитать толщину проставки ДФ. Насчитал ровно 20мм. Но у меня датчик будет от таза
зачем такой огород? она совсем другая, проще через проставкуА от УМЗ крышку распредвала никто не пробовал приколхозить на 402
Это не реально, ну разве что вырезать крепежные площадки под ДПКВ и ДФ и вварить в в родную крышку, было бы "ладненько", где то была фото подобной переделки, правда без ДФ.А от УМЗ крышку распредвала никто не пробовал приколхозить на 402 ?.
А от УМЗ крышку распредвала никто не пробовал приколхозить на 402 ?.
У Вас тоже установлен инжектор?Это была первая моя мысль, когда я ставил себе ДПКВ,
У Вас тоже установлен инжектор?
Или поставили МПСЗ + ДПКВ + ДТОЖ и ДАДом?
Каким образом закрепили ДПКВ?
и как эффект от установки?Я ставил MPSZ-ZH с ДПКВ, ДАД и ДД. ДПКВ закрепил банально на алюминиевый уголок на штатные болты крепления крышки шестерён.