Мой интерес больше в области индивидуального УОЗ для каждого цилиндра? Какой в этом смысл,
Я думаю не для кого не секрет что, угол опережения зажигания оказывает влияние на величину скорости сгорания, со всеми втекающими...потому так важно определение, подержание оптимального угла опережения зажигания, при различных режимах работы двигателя. Имея возможность определять детонацию у конкретном цилиндре, ЭБУ "поправит" УОЗ только для этого цилиндра , а не во всех 4х цилиндрах.
На 402ом (в основном из за коллекторов) происходит не равномерное наполнение по цилиндрам, УОЗ один, да и тот не всегда в "яблочко"
Рассмотрим на примере 402го
- температура двигателя от 1 - 4 отличается
- объем камер сгорания, тоже немного "пляшет"
- компрессия, даже на новом обкатанном двигателе немного отличается, от цилиндра к цилиндру
- наполнение отличается, даже равно длинный впускной коллектор с 406 ресивером полностью не исправляет этот момент
- температура всасываемого воздуха, от цилиндра к цилиндру, тоже отличается (в пределах 5-7 гр.)
и т.д. то есть условия немного, но отличаются, соответственно оптимальный УОЗ у цилиндров будет свой.
Экономия, экология, надежность, + бонус в виде увеличении энергии искры в виду использования ИКЗ само собой.
П.С. зная твою проблему, я бы начал с капиталки двигателя, ну это так просто мнение со стороны.
Молодец
Добавлено через 9 минут 10 секунд
если есть интерес распишусь подробнее
Интерес есть
рассказывай...
Особенно если с конкретным примером установки и настройки, если возможно с фото отчетом.
Когда то и я хотел собрать megasquirt, плату делал сам? Именно она на том момент мне оказалась "не по зубам"
Сходил по ссылке, то есть покупал полностью готовый комплект для самостоятельной сборки, плата, корпус, разъемы... ?