• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Есть соображение по установке инжектора на основе megasquirt.Если интересно вот
_http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtii-engine-management-system-wpcb3-assembled-unit-p-65.html
здесь читать
_http://www.bgsoflex.com/megasquirt.html

Добавлено через 3 минуты 34 секунды

Вот ,заказал,спаял сам и комплектующих,цена 6000 руб,
Поправка,это одна из разновидностей систем электронного впрыска топлива,на фото мозг megasquirt 1 pcb v 2.2 ,прелесть в том что он может устанавливаться на любой двс 1-16 цилиндров,сигнал на впрыск конкретно этот берет от коммутатора,.
если есть интерес распишусь подробнее что как и для чего:)
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Мой интерес больше в области индивидуального УОЗ для каждого цилиндра? Какой в этом смысл,
Я думаю не для кого не секрет что, угол опережения зажигания оказывает влияние на величину скорости сгорания, со всеми втекающими...потому так важно определение, подержание оптимального угла опережения зажигания, при различных режимах работы двигателя. Имея возможность определять детонацию у конкретном цилиндре, ЭБУ "поправит" УОЗ только для этого цилиндра , а не во всех 4х цилиндрах.
На 402ом (в основном из за коллекторов) происходит не равномерное наполнение по цилиндрам, УОЗ один, да и тот не всегда в "яблочко"
Рассмотрим на примере 402го
- температура двигателя от 1 - 4 отличается
- объем камер сгорания, тоже немного "пляшет"
- компрессия, даже на новом обкатанном двигателе немного отличается, от цилиндра к цилиндру
- наполнение отличается, даже равно длинный впускной коллектор с 406 ресивером полностью не исправляет этот момент
- температура всасываемого воздуха, от цилиндра к цилиндру, тоже отличается (в пределах 5-7 гр.)
и т.д. то есть условия немного, но отличаются, соответственно оптимальный УОЗ у цилиндров будет свой.
Экономия, экология, надежность, + бонус в виде увеличении энергии искры в виду использования ИКЗ само собой.
П.С. зная твою проблему, я бы начал с капиталки двигателя, ну это так просто мнение со стороны.

Молодец:clapping:
Добавлено через 9 минут 10 секунд
если есть интерес распишусь подробнее
Интерес есть :) рассказывай...
Особенно если с конкретным примером установки и настройки, если возможно с фото отчетом.
Когда то и я хотел собрать megasquirt, плату делал сам? Именно она на том момент мне оказалась "не по зубам"
Сходил по ссылке, то есть покупал полностью готовый комплект для самостоятельной сборки, плата, корпус, разъемы... ?
 
Последнее редактирование:

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
комплект готовый для самостоятельной сборки,там все есть,плата,разьемы компоненты,корпус.
У меня это первый опыт, пока что жду запчастей для дальнейших телодвижений.
По теме,конкретно мегаскрипт 1 управляется по сигналу с катушки зажигания,что упрощает установку.Используется встроенный в плату ДАД вместо ДМРВ,в остальном все тоже.Простая программа отстройки TunerStudio,возможность калибровки некоторых датчиков(ДПДЗ например).
Для меня здесь плюсы это :цена,возможность установки куда угодно,доступность и распространенность ПО,взаимозаменяемость компонентов системы,простота.
Вот такой комплект поставки,все по отдельным пакетикам,подписано с инструкцией)

Здесь думаю понятно
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
тащемта,для настройки AFR карты придется докупить шплз,смотрю на innovate LC-1.
Еще думаю как скажется на работе мотора отсутствие ДФ,в 1 мегаскрипте его нету,во 2 и 3 он есть базово,но они и стоят дороже и им ДПКВ И ДФ по полной программе нужны.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
для настройки AFR карты придется докупить шплз,смотрю на innovate LC-1.
Так и есть, сам присматриваю интересные варианты, на скорее всего тоже куплю ШКД от innovate.
как скажется на работе мотора отсутствие ДФ
Не смертельно:) поначалу можно и без него, основные плюсы от ДФ на режиме ХХ и малых нагрузках.
1 мегаскрипте его нету,во 2 и 3 он есть базово,но они и стоят дороже и им ДПКВ И ДФ по полной программе нужны.
Будет полноценный "мозг":)
Мой интерес больше в области индивидуального УОЗ для каждого цилиндра?
Вот и частный пример, правда это больше поломка, но все же. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=86001
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
У меня есть возможность купить MTX-L, насколько я понял с МОЛТот он не работает, интересно с матрицей будет коннект?
А ПО на Русском?
Не знаю, скорее всего на английском.
Интересное видео по настройке MegaSquirt http://www.youtube.com/watch?v=wLyk58f-u9I#t=571
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Не смертельно поначалу можно и без него, основные плюсы от ДФ на режиме ХХ и малых нагрузках.
Добавлю, если форсунки более производительные использовать, с уклоном на форсировку всего мотора, то ДФ нужен, иначе они будут лить на ХХ как попало, и на малых тоже. Но это еще раз повторюсь, касается только высокопроизводительных
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
zemir82 пожалуйста, подскажи толщину этой проставки
8f38071b9bc8.jpg


из этого сообщения
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1563853&postcount=1239
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Добавлю, если форсунки более производительные использовать, с уклоном на форсировку всего мотора, то ДФ нужен, иначе они будут лить на ХХ как попало, и на малых тоже.
И производительность форсунок в прошивке не забыть поправить.
подскажи толщину этой проставки
Точно не помню, что то в районе 20 мм, ДФ у меня стоит на другом движке, но в гараже а гараж просто не реально завален снегом. Подбирается индивидуально, зависит от толщины и формы изгиба отметчика.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
А на сколько должен торчат датчик?
Зайдем с другой стороны, делал так:
Двигатель без передней крышки шестерен, с распредвалом и приводной шестерней и установленным отметчиком.
Берем переднюю крышку шестерен с просверленным отверстием под ДФ, устанавливаем на двигатель вместе с прокладкой (для точности установки зазора).
Устанавливаем отметчик так, что бы его было видно через отверстие по ДФ, штангенциркулем измеряем глубину до отметчика, отнимаем от нее высоту ДФ и необходимого зазора, получаем толщину проставки. Конструкцию собираем на герметик. Все.
А металл на отметчик какой толщины?
Толщина 2мм. , просто попался подходящий остаток какой был под ногами:)
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
зазор напомните уважаемый =)
в пределах 0,8...1,2 мм.:) где то читал что можно и немного больше. Вроде как в сист.управления микас 7.1 вечером проверю по точнее
Наступил вечер:)
0,5 - 1,5 мм. взято из литературы системы впрыска топлива автомобилей ГАЗ, собственно как и по ссылке ГАЗ 2410
 
Последнее редактирование:

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Возможности мегаскрипта
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=3uShr7329eQ"]http://www.youtube.com/watch?v=3uShr7329eQ[/ame]
Сам еще не собирал на нем ничего,пока только мозг готов и проверен.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд

да этот,innovate овский
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Еще просьба к тебе. Измерь длину впускных труб от разъема с ресивером до разъема с ГБЦ.
Где то 35см, в такую погоду точнее сложно измерить, знаю что ты хотел делать короткий впуск и большой ресивер, если с ресивером еще вопрос спорный, по объему, по форме ресивер от 406 не очень, тот что ты хочешь (на драйве 21 волга) будет немного по интересней (сам хотел переделать) но с короткой длиной коллектора, не делай - не катит он 402ому даже заряженному. ИХМО

Как мне нравится зимний запуск на инжекторе... просто сказка, сильный мороз, простой почти неделя , все ни по чем, заводится всегда с первой попытки, на карбе до -20 заводился без проблем, а дальше начиналась ромашка... Теперь подходишь к машине и мыслей не возникает, что можешь не завестись.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
нравится зимний запуск на инжекторе... просто сказка, сильный мороз
Тоже очень нравится, - 36, заводится просто песня. :good: :good: :good: :good: :good:

К родителям в деревню ездили, у них - 45, эффект тот же, песня. :good: :good: :good: :good: :good:
 
Последнее редактирование:
Сверху