• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Скорее всего помните мой отчет, по сборке 402 инжектора
Конечно помню:), всю тему как только "наткнулся" прочел на одном дыхании.
Так бы и оставил, только на низах тогда тупит, но после 3000 где-то, она летит как ракета.
У меня сейчас та же проблема, на трассе устраивает все, но в городе держать обороты не ниже 2500 без потери тяги просто не реально.

Прошивку бы так отредактировать.
Либо подбирать, либо (немного не красивый вариант) сделать метку на шкиве, репер переставить в режим "ракета" снова метка, транспортиром измерить угол, на и это значение увеличить УОЗ в мощносном режиме.
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
На данный момент пока так,
даже на данный момент - красота неописуемая =) Смотрится намного лучше нового заводского инж. 421го.
Вопрос - а почему не подцепил малую ветвь вентиляции?
Красава кароче =) Настраивай и летай с удовольствием =). Мой инж. пока затормаживается... Хотя я им еще особо не занимался даже =) Прикупил немного только пока что. Думаю на время вытащить свой мотор под очередные доработки и поставить с разобранной отцовской 2410 сток 402. До этого были мысли собрать 2410, ездить какое то время на ней и делать свою 3110. Но как всегда - время....
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
даже на данный момент - красота неописуемая =) Смотрится намного лучше нового заводского инж. 421го.
Спасибо
а почему не подцепил малую ветвь вентиляции?
пока вентиляция через РХХ, дальше добавлю штуцер в районе забора вакума для ВУТа, хотел все собрать и поставить так что бы трубка малой ветви не касалась клапонной крышки и ресивера.
Мой инж. пока затормаживается...
Главное что начял :), по себе сужу
Думаю на время вытащить свой мотор под очередные доработки
Очень интересно, что планируеш делать?
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Очень интересно, что планируеш делать?
Да ничего особого, сменить поршня (поставить с малой выемкой 5.5см3 вместо 12см3) с кольцами под евро3 для поднятия степени сжатия до 9,5:1
Возможно еще фрезернуть гбц, чтоб еще поднять СС(ну это посмотрим как у тебя будет эксплуатироваться с 10,6).
Седла поставить из бериллиевой бронзы (как минимум на выпуск).
Возможно частично уберу наросты вокруг направляшки на выхлопе, уж больно они "жирные".
Ну и собственно инжектор на январе по ДАДу с самодельным ресивером.
Возможно даже равнодлинный выпуск замучу

Кстати ты на 92 или на 95 ездишь сейчас? и как обстоят дела с детонацией и нагревом мотора
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Кстати ты на 92 или на 95 ездишь сейчас? и как обстоят дела с детонацией и нагревом мотора
Сейчас ежу на 95 идеально подходит под эту СС, на 92 можно ездить с правкой УОЗ, но тяга уже не та.
Седла поставить из бериллиевой бронзы (как минимум на выпуск).
Весь город объездил в поисках контор которые смогут поставить такие седла, но не нашел :(
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
В про 4.10 нет карт на 590 и 629 прошивки, хочу поизучать УОЗ в них, дальше можно будет мыслить.:)

Поможете?
Подскажите что сделать с про 4.10 для решения этих задач? :(

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Хотел суда её залить, было бы здорово для решения наших задач, но она весит 5728 КБ,
не заливается. :(
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
В про 4.10 нет карт на 590 и 629 прошивки, хочу поизучать УОЗ в них, дальше можно будет мыслить.
Поможете?
Прошивка Е000590 карты есть в CTP-3.21 FULL которую приводил ранее (открывается - проверял) открывать как МIK7-SNZDA442, на CTP 4.1 проверю завтра на другой машине. На всякий случай прошивка Е000590
 

Вложения

  • e0000590.rar
    25.6 KB · Просмотры: 8
  • 590.jpg
    590.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
открывать как МIK7-SNZDA442
Все получилось!!! Открыл в СТР 4.1 и 590 и 629
:good: :good: :good: :good: :good:

Мои благодарности за консультацию. :drinks:


Добавлено через 40 минут 5 секунд
Ура!!!!!!!

открывать как МIK7-SNZDA442
открываются абсолютно все прошивки
:good: :good: :good: :good: :good:

и без порося :)

при том легко и очень просто :)

работать в ней одно удовольствие :)

zemir82 Вам еще раз мои самые искренние благодарности.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Так вот как это делается, выставляете педалью газа обороты, например начнём с 1000 держим педаль газа неизменно все время, начинаем регулировать УОЗ через диагностическую программу увеличиваем УОЗ в диагностической программе, при этом смотрим на то что-бы не было детонации(в программке есть индикация можно будет увидеть если она будет) добиваемся максимально возможных оборотов на нужных для нас оборотах, т.е. смотрим в программу, а там цифровой тахометр и ищем положения УОЗ при котором обороты наиболее максимальны.
Интересная методика - но не для УОЗ мощностного режима :).
УОЗ лучше строить по времени разгона например до какой то определенной скорости, для 402 это 70-80 км/ч.
Никакой ДД здесь не помощник, уши вот лучший датчик :).
Лучше выбрать длинную прямую, разогнатся и смотреть по времени разгона.
После трех, четырех заездов картина графика уже будет более-менее ясна.
Поездив недельку в обычном режиме уже можно немного подкорректировать график для ежедневной эксплуатации мотора.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Интересная методика - но не для УОЗ мощностного режима
Для имитации нагрузки, отключаем по очередно цилиндры (снять ВВ со свечи) т.е. ДВС работает на 3 цилиндрах, повторяем регулировку и т.д. метода вполне жизнеспособна.
УОЗ лучше строить по времени разгона например до какой то определенной скорости
Для этого использую бортовик, показывает время прохождения квотера и разгон до 100.

Никакой ДД здесь не помощник, уши вот лучший датчик

Да он - ДД аварийный датчик, а с нашим мотором слышит иногда лишнее, и без особой надобности "подрезает" УОЗ.

Мои благодарности за консультацию.
Всегда рад помочь.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Никакой ДД здесь не помощник, уши вот лучший датчик
Даже в прошивке давно его убрал. (нет его вообще) :)

Уши - это сила. :)


Интересная методика - но не для УОЗ мощностного режима
Из всех видео, что довелось увидеть, на мощностном стенде настраивали именно так, чтобы авто перло по максимуму.

На двух катушечном зажигании у меня стоял октан корректор, этот
Для увеличения кликнуть по фото.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1292201&postcount=17
при педали в пол подбирал регулятором максимальное ускорение (чтобы в седуху уходить), а он регулирует только УОЗ.

И по логике, график и строится из отдельных точек по максимуму. Тогда и до 100 будет максимальное ускорение.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

Вложения

  • e0000629.rar
    25.6 KB · Просмотры: 12

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Пожалуйста, подскажите куда смотреть (папку, путь) где поменять
зависимость максимальных оборотов от температуры. :)

В 590 и в 629 (при равной температуре двигателя) максимальное число оборотов больше,
а в 580 меньше. :(

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
подскажите куда смотреть (папку, путь) где поменять
зависимость максимальных оборотов от температуры.
В 590 и в 629 (при равной температуре двигателя) максимальное число оборотов больше,
а в 580 меньше.

Не совcем понял вопрос, покажите эти отличия в программе. Или вопрос о мах. оборотах на ХХ?
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
покажите эти отличия
Это по факту

прошил ЭБУ прошивкой 580
тапка в пол - 4000 (4100) больше не крутится

прошил ЭБУ прошивкой 590
тапка в пол - 5100 (5500) больше не крутится

прошил ЭБУ прошивкой 629
тапка в пол - 5000 больше не крутится

Температура двигателя во всех 3 (трех) примерах одинаковая 85 градусов.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
отличия в программе
вот где это посмотреть в программе, как раз для меня и вопрос :(

Добавлено через 13 минут 11 секунд
И еще вспомнил 1 нюанс
с 580 прошивкой, зимой
тапка в пол - 6000 (6100) раскручивался

Температура двигателя 70 (75) градусов

Значит где-то можно разрешить в прошивке ему крутиться до 6000 (6100) при температуре 85 градусов?
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Это по факту
прошил ЭБУ прошивкой 580
тапка в пол - 4000 (4100) больше не крутится
прошил ЭБУ прошивкой 590
тапка в пол - 5100 (5500) больше не крутится
прошил ЭБУ прошивкой 629
тапка в пол - 5000 больше не крутится
Температура двигателя во всех 3 (трех) примерах одинаковая 85 градусов.
Теперь понял о чем речь, прямой зависимости в программе управления двигателем, температуры двигателя к максимальным оборотам нет. Если привязываться к температуре, то есть такой коэффициент коррекции состава по температуре охлаждающей жидкости, участвует в формировании УОЗ, при достижении температуры 55 - 60 градусом перестает менять свое значение (кривую в прошивке можно редактировать), перестает влиять на УОЗ.
тапка в пол - 6000 (6100) раскручивался
по идеи на 6000 должен упираться в отсечку, обороты блокировки впрыска.

Значит где-то можно разрешить в прошивке ему крутиться до 6000 (6100) при температуре 85 градусов?
К температуре можно не привязываться, нужно смотреть в сторону УОЗ и отношение воздух топливо в мощностном режиме.
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
На 590 - 6000 отсечка.
На 629 - 4520 отсечка.
Это по программе



Это по факту

прошил ЭБУ прошивкой 580
тапка в пол - 4000 (4100) больше не крутится

прошил ЭБУ прошивкой 590
тапка в пол - 5100 (5500) больше не крутится

прошил ЭБУ прошивкой 629
тапка в пол - 5000 больше не крутится
Поэтому и возникли вопросы.
Почему такое различие?

Благодарность zemir82 за глубину его знаний и опыт.
Понемногу, с его помощью, нахожу ответы на свои вопросы.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:
Сверху