Немного продвинулся дальше, двигатель снова работает на ХХ 600 как ему и положено, разобрался с дроссельной заслонкой, а именно ДПКВ при полном газе показывал 3 В. причина оказалась банальной до безобразия (ход педали газа) стандартная "карбюраторная" педаль газа открывает дроссельную заслонку всего на 60 - 65 %, немного изменил профиль рычага газа и получил 100% открытие дросселя и 4,6 В на выходе ДПДЗ. Наконец то попал за город, двигателя тянет просто прекрасно, веса груза в кузове 700 кг. практически не ощущает, на обратном пути замерял расход - был приятно удивлен при скорости 80 - 85 км расход топлива немного меньше 10 л.
Осталась только одна проблема "низа" до 2500 тянет плохо, а дальше уже не веришь что это 402 й. только и успевай передачи "щелкать", уже задумываюсь над заменой ГП.
посмотреть бы еще общий вид под капотом.
На данный момент пока так, некоторые моменты ( по проводке ) еще под вопросом. От решения вести провода над силовым проводм не восторге, красивой альтернативы не нашел, потому сделал ка на УМЗ, сделал два кронштейна и насколько было возможно приподнял проводку инжектора над силовым проводом стартера. К нам снова вернулась ЖАРА, оставил К - лайн адаптер на приборке и вот что получилось
Большое Спасибо
Royal257 за "чистку" , поддержания порядка в теме, каталог с прошивками, и полезные ответы в этой теме!