Конечно помню, всю тему как только "наткнулся" прочел на одном дыхании.Скорее всего помните мой отчет, по сборке 402 инжектора
У меня сейчас та же проблема, на трассе устраивает все, но в городе держать обороты не ниже 2500 без потери тяги просто не реально.Так бы и оставил, только на низах тогда тупит, но после 3000 где-то, она летит как ракета.
Либо подбирать, либо (немного не красивый вариант) сделать метку на шкиве, репер переставить в режим "ракета" снова метка, транспортиром измерить угол, на и это значение увеличить УОЗ в мощносном режиме.Прошивку бы так отредактировать.
даже на данный момент - красота неописуемая =) Смотрится намного лучше нового заводского инж. 421го.На данный момент пока так,
Спасибодаже на данный момент - красота неописуемая =) Смотрится намного лучше нового заводского инж. 421го.
пока вентиляция через РХХ, дальше добавлю штуцер в районе забора вакума для ВУТа, хотел все собрать и поставить так что бы трубка малой ветви не касалась клапонной крышки и ресивера.а почему не подцепил малую ветвь вентиляции?
Главное что начял , по себе сужуМой инж. пока затормаживается...
Очень интересно, что планируеш делать?Думаю на время вытащить свой мотор под очередные доработки
Да ничего особого, сменить поршня (поставить с малой выемкой 5.5см3 вместо 12см3) с кольцами под евро3 для поднятия степени сжатия до 9,5:1Очень интересно, что планируеш делать?
Сейчас ежу на 95 идеально подходит под эту СС, на 92 можно ездить с правкой УОЗ, но тяга уже не та.Кстати ты на 92 или на 95 ездишь сейчас? и как обстоят дела с детонацией и нагревом мотора
Весь город объездил в поисках контор которые смогут поставить такие седла, но не нашелСедла поставить из бериллиевой бронзы (как минимум на выпуск).
Возможно.Так правильно?
Прошивка Е000590 карты есть в CTP-3.21 FULL которую приводил ранее (открывается - проверял) открывать как МIK7-SNZDA442, на CTP 4.1 проверю завтра на другой машине. На всякий случай прошивка Е000590В про 4.10 нет карт на 590 и 629 прошивки, хочу поизучать УОЗ в них, дальше можно будет мыслить.
Поможете?
Все получилось!!! Открыл в СТР 4.1 и 590 и 629открывать как МIK7-SNZDA442
в CTP-3.21 FULL
открываются абсолютно все прошивкиоткрывать как МIK7-SNZDA442
Интересная методика - но не для УОЗ мощностного режима .Так вот как это делается, выставляете педалью газа обороты, например начнём с 1000 держим педаль газа неизменно все время, начинаем регулировать УОЗ через диагностическую программу увеличиваем УОЗ в диагностической программе, при этом смотрим на то что-бы не было детонации(в программке есть индикация можно будет увидеть если она будет) добиваемся максимально возможных оборотов на нужных для нас оборотах, т.е. смотрим в программу, а там цифровой тахометр и ищем положения УОЗ при котором обороты наиболее максимальны.
Для имитации нагрузки, отключаем по очередно цилиндры (снять ВВ со свечи) т.е. ДВС работает на 3 цилиндрах, повторяем регулировку и т.д. метода вполне жизнеспособна.Интересная методика - но не для УОЗ мощностного режима
Для этого использую бортовик, показывает время прохождения квотера и разгон до 100.УОЗ лучше строить по времени разгона например до какой то определенной скорости
Никакой ДД здесь не помощник, уши вот лучший датчик
Всегда рад помочь.Мои благодарности за консультацию.
Даже в прошивке давно его убрал. (нет его вообще)Никакой ДД здесь не помощник, уши вот лучший датчик
Из всех видео, что довелось увидеть, на мощностном стенде настраивали именно так, чтобы авто перло по максимуму.Интересная методика - но не для УОЗ мощностного режима
Кому нужно, скачать тутпро 4.10
подскажите куда смотреть (папку, путь) где поменять
зависимость максимальных оборотов от температуры.
В 590 и в 629 (при равной температуре двигателя) максимальное число оборотов больше,
а в 580 меньше.
Это по фактупокажите эти отличия
вот где это посмотреть в программе, как раз для меня и вопросотличия в программе
Теперь понял о чем речь, прямой зависимости в программе управления двигателем, температуры двигателя к максимальным оборотам нет. Если привязываться к температуре, то есть такой коэффициент коррекции состава по температуре охлаждающей жидкости, участвует в формировании УОЗ, при достижении температуры 55 - 60 градусом перестает менять свое значение (кривую в прошивке можно редактировать), перестает влиять на УОЗ.Это по факту
прошил ЭБУ прошивкой 580
тапка в пол - 4000 (4100) больше не крутится
прошил ЭБУ прошивкой 590
тапка в пол - 5100 (5500) больше не крутится
прошил ЭБУ прошивкой 629
тапка в пол - 5000 больше не крутится
Температура двигателя во всех 3 (трех) примерах одинаковая 85 градусов.
по идеи на 6000 должен упираться в отсечку, обороты блокировки впрыска.тапка в пол - 6000 (6100) раскручивался
К температуре можно не привязываться, нужно смотреть в сторону УОЗ и отношение воздух топливо в мощностном режиме.Значит где-то можно разрешить в прошивке ему крутиться до 6000 (6100) при температуре 85 градусов?
На 590 - 6000 отсечка.прошил ЭБУ прошивкой 590
тапка в пол - 5100 (5500) больше не крутится
прошил ЭБУ прошивкой 629
тапка в пол - 5000 больше не крутится
Это по программеНа 590 - 6000 отсечка.
На 629 - 4520 отсечка.
Поэтому и возникли вопросы.Это по факту
прошил ЭБУ прошивкой 580
тапка в пол - 4000 (4100) больше не крутится
прошил ЭБУ прошивкой 590
тапка в пол - 5100 (5500) больше не крутится
прошил ЭБУ прошивкой 629
тапка в пол - 5000 больше не крутится