• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Знатоков и извращенцев в тред!

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Знатоков настройки 402 в тред!

Достался мне движек 402, сказали что после капиталки. Компрессия есть, кривой гнется, а когда схватывает, то больно бьет по рукам(
стандартная схема работы 1-2-4-3, но не работает так этот мотор, а работет если поменять 2 и 3 провода местами, те схема работы 1-3-4-2 типа как на жигулях. Реально ли это и как с этим быть?
ПС свечи во 2 и 3 горшках постоянно загаживаются копотью(((.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
а дело действительно не в ней, сопротивления обмоток в норме, работает без перебоев с 1987г.

Добавлено через 39 минут 10 секунд
разные свечи не отменяют вопроса о отсутствии воспламенения в 2 и 4 цилиндрах
 
Последнее редактирование:

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
да, у меня ж мотор без клапанной крышки минут 5 работал, все маслом загадилось, надо будет бензином все смыть.

Добавлено через 2 часа 12 минут 46 секунд
во вторник стробоскопом посмотрю какой горшок пропускает.

Добавлено через 10 часов 36 минут 27 секунд
я смотрю не у одного меня во 2 или 3 горшке смесь не загорается. Может просто зазор побольше сделать? стаскивал провод со второго и заметил, что на расстоянии, в свечку бьет искра через воздух и тогда в цилиндре происходит воспламенение, те, если провод держать на расстоянии, а не надетым, то цилиндр работает.
во вторник стробоскопом посмотрю какой горшок пропускает.
????ПО страбоскопу лучше УОЗ выстави,его не обманеш,
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а крышку и бегунок видимо новые купить недано ? обязательно извращаться надо !
Крышки разные есть по высоте и на некоторых трамблёрах между носиком бегунка и контактной площадкой крышки зазор иногда достигает 5-7 мм и из-за этого двигатель троит и теряет мощность. По поводу монетки под бегунок была целая тема.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
причем сопротивление в энгелсовских свечах плавно меняется от 4.17к до 5.7к.
Это говорит о том, что свечи надо выкинуть,так как под малым током их сопротивление плавает,а при большем токе оно резко возрастает и потому нет искры на этих свечах. По ходу, провода как соединяются со свечами, через чёрные наконечники или напрямую одеваются на свечи? Судя по фото на твоей машине ВВ провод соединяется со свечой через наконечник (резьба на свече покоцана). Вот эти наконечники бывают с резистором и без него. Те что с резистором часто показывают отсутствие сопротивления, то есть резистор внутри выгорает.

Вообще разуж выкладываешь фото, то выложи как система зажигания под капотом выглядит. И измерь сопротивление ВВ проводов.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Al2O3, измерь компрессию, станет ясно, почему не работает 2 горшка.
Но есть и более затратный метод, менять расходники и запчасти по порядку и методом подбора найти причину или следствие.
Кстати свечи нужно менять регулярно, это расходник а не запчасть и ждать пока она отвалится - не стоит.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
собрал сегодня все по меткам, регулировал по стробоскопу, наконечники решил не ставить, немного подшумливают клапана, он это не сравнить с тем что было. Мотор работает ровно, стробоскоп показал что иногда нет воспламенения в 3 цилиндре(но это может быть косяк стробоскопа. старый, иногда чтото отходит) после всех регулировок холостые обороты стали 400, поднял винтом количества до 900.
наличие/отсутствие фильтра воздуха на работу не влияет.
сопротивление проводов цитрон вв-25кОм, вв1-38кОм, вв2-30кОм, вв3-23кОм, вв4-26кОм
Провода тесла вв-5.9ком, вв1-6.58ком, вв2-6.2ком, вв3-6ком,вв4-5.9ком их и поставил

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Al2O3, измерь компрессию, станет ясно, почему не работает 2 горшка.
Но есть и более затратный метод, менять расходники и запчасти по порядку и методом подбора найти причину или следствие.
Кстати свечи нужно менять регулярно, это расходник а не запчасть и ждать пока она отвалится - не стоит.

было бы чем измерить, давно бы измерил.
Свечи прошли очень мало, так же я их проверил.


машина стала реагировать на газ хорошо, если нажимать плавно, то провалов нет, если резко выжать, то тупит одну две секунды, потом быстро набирает обороты. В глушаке взрывами видимо пробило перегородки, звучит теперь как ушатанный уазик с кастрюлями

Добавлено через 20 часов 59 минут 8 секунд
ну с зажиганием и работой все более менее в порядке, но возник другой вопрос.
Когда на холодную вытягиваю подсос, пускаю мотор, он сразу набирает обороты, потом обороты падают и мотор глохнет. Что это может быть?
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Al2O3, не хватило в поплавковой камере бензина. Выйти, открыть капот, подкачать ручками, потом заходишь, пара качков акселератором, подсос, и заводишь. ;)
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
он сразу набирает обороты, потом обороты падают и мотор глохнет. Что это может быть?
..Сходи в раздел топливо,и читать читать читать:smoke:
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
он сразу набирает обороты, потом обороты падают и мотор глохнет. Что это может быть?
..Сходи в раздел топливо,и читать читать читать:smoke:

там в основном обсуждают что еще можно лить в мотор(вода, керосин, дт) чтоб он работал экономно и при этом еще и работал)))) ну и конечно жлобский пропан\бутан.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
:yes2:
Именно им. А то ускорительный же берет из поплавковой камеры. А в ней не шиша как говорится. Вот и глохнем.

на жигулях и за неделю простоя подкачивать не надо, а тут меньше суток постояла и уже все стекло(((


хотя нашел вот эту тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59793, пойду пружинку на крышке подсоса смотреть.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
спасибо, посмотрел, заслонка в действительности не закрывалась до нужного, трос подсоса заржавел и подклинивал в конце хода.

Добавлено через 11 часов 30 минут 27 секунд
настраивал, настраивал вчера карб, винт качества выкрутил в 0 почти, мотор не глохнет, но подергивается, отрегулировал до 800-900 об при всех потребителях, потом прочистил свечи, дал на минуту под 4000 об, в итоге свеча 1 цилиндра нагара вообще не имеет, остальные 3 черные, но у искрового зазора очистились. Заглянул в горшки 1,3,4 чистые, белые, во 2 немного черного влажного нагара на поршне, по запаху - бензин.
Возникли вопросы:
1. почему все свечи, кроме 1 -й копченые?
2. почему в 2 горшке следы не сгоревшего топлива?
3. почему свечки копченые?

мотор не троил, бензин с роснефти, карб регулировал долго.


возможно у меня богатая смесь, но получается, что на 1 цилиндр почему то смесь уже бедная приходит?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Al2O3, Раз уж завёл и настроил, то покатайся по трассе 40-50 км с большими оборотами и дай движку просраться, потом уже смотри что в каком состоянии.
А
дал на минуту под 4000 об,
этого маловато, вернее двигателю совсем пшик это. Нагрузку надо дать и довольно долгую.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
согласен, что мало, заводил сегодня с кривого(забыл генератор отключить), на 2 обороте завелась, прогревочные 2700, потом падают до 1600, без подсоса 900-1200.
наконец намутил шнур от телефона для компа, поэтому вот фотки
DSC04390.jpg
DSC04392.jpg


DSC04395.jpg
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Al2O3, Привод стоит неправильно, выточка в приводе под паз трамблёра должна быть параллельно двигателю.
 

Вложения

  • Установка привода трамблёра 2.jpg
    Установка привода трамблёра 2.jpg
    135.4 KB · Просмотры: 16
Сверху