• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Знатоков и извращенцев в тред!

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Знатоков настройки 402 в тред!

Достался мне движек 402, сказали что после капиталки. Компрессия есть, кривой гнется, а когда схватывает, то больно бьет по рукам(
стандартная схема работы 1-2-4-3, но не работает так этот мотор, а работет если поменять 2 и 3 провода местами, те схема работы 1-3-4-2 типа как на жигулях. Реально ли это и как с этим быть?
ПС свечи во 2 и 3 горшках постоянно загаживаются копотью(((.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Свечи черные, значит карбюратор богатит смесь. Если свеча 1-го цилиндра нормальная, возможно идет подсос воздуха, либо прокладка ГБЦ, либо через шланг вакуумника, либо сам вакуумник.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
И так, прокатился вчера. Мотор теперь работает нормально, провалов нет, холостые в пределах 600-900 оборотов. Карб настроил так - 2,25 оборота качества, и количеством убрал обороты до 700, отрегулировал под карб зажигание.
Бензин у меня с ацетоном, поэтому масло уже черное, бензином немного попахивает, видимо пора менять.
Компрессия 8.3 8.5 8.2 .8.4

Вывод - неустойчивая работа двигателя, невозможность его настроить как карб так и зажигание
была изза разрегулированных клапанов и неправильно вставленного привода зажигания
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
неправильно вставленного привода зажигания
Это надо было написать первым.
Я 3 дня катался с зажатыми (мастерами) клапанами, а на 3-ем цилиндре щуп 0,05 вообще невлезал.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Это надо было написать первым.
Я 3 дня катался с зажатыми (мастерами) клапанами, а на 3-ем цилиндре щуп 0,05 вообще невлезал.

это что у нас на днях видел на морозе клапана делают причем мотор на минус 20 на класике стояла дней 5. говорю так нельзя причём парни знают что я всё это делаю к ним просто в гости заехал а они говорят покатается потом опять приедет доделаем ....... разьяснительную беседу конечно провёл но не знаю поможет ли...Мало нас таких если не понимаем то читаем книги или ищем совета И СТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ НА СОВЕСТЬ
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Я в -10 делал зазоры, и сделано по тутошним туторам - итог: отличная работа, как при регулировке при 20-и градусах. Тут где-то были расчеты каким должен быть зазор при какой температуре ДВС. Формула проскакивала.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у нас на днях видел на морозе клапана делают причем мотор на минус 20

Al2O3,
Тут где-то были расчеты каким должен быть зазор при какой температуре ДВС. Формула проскакивала.

Первый раз сделал так и теперь всегда исхожу из этих расчётов. Перепроверял при +20 зазоры были в норме.

Расчёты тут

http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=571819&postcount=78
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Сверху