• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зарядка и оценка состояния АКБ

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Прочитал на одном сайте:
для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи (если емкость батареи 55 А•ч, то ток заряда должен быть 5,5 А.
Заряжают аккумулятор до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газ

Но в таком случае у менясразу во всех ячейках сильно кипит электролит. Что делать?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Если мне не изменяет память
Изменяет однако.
Да что тут спорить? От перемены слагаемых, сумма не меняется!!!
Ну у Вас положим по другому сделано.
Главное, чтобы везде был надёжный контакт!!!
Или одно соединение сделать нормально или несколько.А?:bye:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Да что тут спорить? От перемены слагаемых, сумма не меняется!!! Главное, чтобы везде был надёжный контакт!!! ;)

Привет! Позвольте с Вами не согласиться! Одно дело подавать "-" непосредственно с "-" клеммы АКБ на дв-ль, другое дело подавать "-" от АКБ сначала на кузов, потом на дв-ль! Сопротивление самого материала кузова несколько больше сопротивления ТОЛСТОГО МЕДНОГО провода! Пока температура высокая и контакты свежезачищены, переходные сопротивления невелики. При снижении температуры, резко увеличивается сопротивление прокручиванию дв-ля, что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ потребляемого тока стартёром! При этом увеличиваются и потери во ВСЕХ контактных точках!!! Многолетняя практика ремонта машин показала, что подключение "-" провода от АКБ непосредственно к дв-лю, как правило, избавляло владельцев от проблем "вялого" вращения дв-ля при пуске, да и АКБ подзаряжалась заметно лучше, т.к. заметно уменьшались потери напряжения. Не напрасно на ГАЗ-2410 "-" АКБ подключался непосредственно к дв-лю, корпус ген-ра соединялся толстым проводом (не менее 6мм по наружному диаметру) с корпусом РР под гайку! При таком соединении потери минимальны и максимальна стабильность уровня напряжения!!! Удачи.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Ну у Вас положим по другому сделано.

Или одно соединение сделать нормально или несколько.А?:bye:


Согласен с Вами! Лучше будет, если соединений как можно меньше!!! У меня под болтом крепления стартера клемма стоит. Другая клемма, этого же толстого провода подходит к минусу АКБ. Это силовая цепь минуса("масса"). С клеммы "+" генератора, провод идёт на клемму "+" АКБ. Это силовая цепь плюса. Это самый лучший вариант!
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Здравствуйте уважаемые :hi: Вопрос есть

Купил сегодня аккумулятор Forse 65, т.к. предыдущий отработал.

Решил зарядить сразу, ибо холода наступают, да и вообще проверить плотность.

При проверке выяснилось:
1. Напряжение на клеммах 13 вольт
2. Плотность примерно 1,35 ! (явно повышенная)


Что делать, посоветуйте.
 
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Здравствуйте уважаемые :hi: Вопрос есть

Купил сегодня аккумулятор Forse 65, т.к. предыдущий отработал.

Решил заправить сразу, ибо холода наступают, да и вообще проверить плотность.

При проверке выяснилось:
1. Напряжение на клеммах 13 вольт
2. Плотность примерно 1,35 ! (явно повышенная)


Что делать, посоветуйте.

Плотность должна быть 1,25 - 1,28 а разница значений по банкам 0,01. Если АКБ на гарантии, то я бы отнес его продавцу и вернул. Кстати себе взял 75 А/ч.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Плотность должна быть 1,25 - 1,28 а разница значений по банкам 0,01. Если АКБ на гарантии, то я бы отнес его продавцу и вернул. Кстати себе взял 75 А/ч.

Менять уже не хотелось бы, завтра ездить нужно.
Вот думаю, или дистиллировку добавлять для разбавления или так оставить. Заряжать наверно не стоит?
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Решил заправить сразу
Что значит заправить? Он что сухой продавался? Давно не встречал сухозаряженных... может, просто не спрашивал..
Надо было мерить плотность перед заливкой, конечно.. А через какое время меряли? Сколько он пропитывался? (желательно часа 2-3) Заряжали ли потом и как? Перемерьте ещё раз! Ареометры, тоже, знаете ли, бывают такие примитивные.. Замерьте другими для сравнения!
В принципе, не особо страшно на зиму оставить и такую плотность, а потом выбирать из банок электролит грушей ( понемногу, одинаковое кол-во, конечно), и, добавлять дистиллированную воду (продается). Но, плотность, опять же, проверять только после полной зарядки!
А если я неправильно понял и он залитый шел с магазина - отнесите обратно! А то это получается какой-то арктический вариант!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Заряжать наверно не стоит?
Если есть время и зарядное - стОит! До обильного кипения всех банок, и потом 1 час подержать ещё, не больше. Потом замерьте опять и не одним прибором, как уже сказал...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Что значит заправить? Он что сухой продавался?...
Прошу прощения. Опечатался. Конечно имелось ввиду "зарядить". Хотел написать "зарядить", а написал "заправит". Исправил.
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Менять уже не хотелось бы, завтра ездить нужно.
Вот думаю, или дистиллировку добавлять для разбавления или так оставить. Заряжать наверно не стоит?

НЕ экспериментируй, а отнеси обратно и вставь 3,14зды продавцу!!
По акб multu красный или синий себя хорошо зарекомендовал турецкий, а так это лотерея..
тут отзывы о FORSE http://totalrating.ru/avto/akkumulyator_akb/Forse/reviews
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Замени его у продавца. Это займе существенно меньше времени, чем шаманство с АКБ. Желательно замени на другую марку. Из бюджетных неплохой "Зверь". Може что еще, я не знаю... Если дороже- то Варта, Бош
 
  • Нравится
Реакции: Teh

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
@Teh,(Из личного опыта) Если есть гарантийный талон и ездить надо, задай для начала вопрос продавцу. По сути, проблема не гарантийная, ИМХО. У меня была проблема с точностью наоборот. Сразу после покупки полез заряжать, измерять плотность, выставлять уровни в банках и т.д. Короче, довел АК до такого состояния, что плотность больше 1,24 не подымалась и такой раздрай по банкам был, что е-мое. Приехал к продавцам те заглянули в банки, откачали около литра электролита и посоветовали больше не умничать. Кстати, в нем уровень выставляется не над пластинами, а над уравнительной шиной(5мм), а я забабахал все 15мм. После этого все нормализовалось.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
практически новый акб, дата выпуска 09.2015г 64 а/ч слабовато крутит, машина стояла дней 7, в итоге полностью сел, заряжал током 6ампер напряжение 15в после 6 часов началось сильное бурбуление, снизил ток до 1 ампера и ещё 6 часов продержал... ночь стоял в покое при т+20, на утро напряжение на клемах 12,7 не маловато? и в банках какая то муть ещё плавала при заряде... умирает уже что ли?
 

Юрбанот

Освоился
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@keizer, @keizer, Напряжение соответствует 100% заряду АК. Важный момент : надо измерить плотность каждой банки.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,447
Реакции
776
Баллы
445
заряжал током 6ампер напряжение 15в после 6 часов началось сильное бурбуление
Падение ЕМКОСТИ. Умирает..

Проверь емкость. Если больше 30а/ч.. можно попробовать "раскачать".
Если меньше.. готовь деньги на новую АКБ.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,447
Реакции
776
Баллы
445
... дак он же итак новый...
Новый.. не значит ХОРОШИЙ.:)

@Крым, ёмкость чем мерять?
Емкость меряеться "прямым разрядом".

Полностью заряженная АКБ разряжается через известную нагрузку до напряжения 10,8 вольта.

1. Полностью зарядить АКБ током 1-3 ампера.
АКБ считается заряженной полностью, если в промежутке 2 часа напряжение на клеммах не растет..:)
Удобно использовать мультиметр и разрядностью измерения 00,00 вольт.
Сразу все видно.

2. Разрядить заряженную АКБ через, скажем, лампу 12в*21вт (лампочка волговского поворотника) до напряжения 10,8в.
Засечь время ЭТОГО "процесса"

3. Умножить время разряда (в часах) на 2.

Полученный результат, как раз и будет реальной (фактической) емкостью таоей АКБ (в ампер-часах)
 
Сверху