Это если на него не давит регулировочный болт?при нажатии на педаль тормоза шток колдуна должен немного выдвигаться из корпуса. совсем чуть чуть.
Ни разу не замечал такого.при нажатии на педаль тормоза шток колдуна должен немного выдвигаться из корпуса. совсем чуть чуть.
Поскольку ГТЦ меняли, то остается только :да машина 3302 дв.405, значит стояла она месяца три,
Надо вывесить задний мост и согласно инструкции подвести тормозные колодки.может из -за неправельной регулировки колодок
Поскольку ГТЦ меняли, то остается только :
Надо вывесить задний мост и согласно инструкции подвести тормозные колодки.
И проверить, правильно подключены тормозные трубки (контуры) на ГТЦ? На ГАЗели к первой камере подключен задний мост.
с новья его выкинул..... вот уже 9 лет!!! без проблем.Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
Ни разу не замечал такого.
Вам, девяностолетним, не понять этого кайфа...часто выходил посмотреть ? когда оттормаживался?_)))))
Я Вас поправлю. От 2410 Вы поставили ВУТ. Без Г. Просто Вакуумный Усилитель Тормозов. В этом и есть преимущество.
Могла быть ошибка при покупке. Для УАЗа цилиндры по размерам одинаковые. Но они не имеют устройства автоматического подвода тормозных колодок. Различаются цветом, а как различить, не помню
Нет не так.Он имел ввиду: Главный и Усилитель,как целую композицию(тобиш они вместе).На чистой 24-ке главный и вут стоят отдельно(ВУТ стоит возле фары).Как-то так.
Возможно, но это не самое принципиальное отличие. Поршеньки на волговских цилиндрах вкручиваются в специальные кольца, которые хоть и перемещаются внутри цилиндра, но с большим усилием - пружины колодок их не сдвигают. Поршеньки же имеют по отношению к кольцу свободный ход, который и обеспечивает отведение колодок на минимальное расстояние от диска.У УАЗовских внутри пружинки.
У меня ее с завода нет, даже мест креплений не обнаружил, стоит обычный тройник.Но на практике чаше получается, что ее просто нет.
аналогично. никто мне ничего внятного сказать по этому поводу так и не смог. ни на гаранатийном сервисе, ни менеджеры, ни пользователи профильных сайтов\клубов\форумов. толи это косяк, толи фича...У меня ее с завода нет, даже мест креплений не обнаружил, стоит обычный тройник.
не очень понимаю принцип работы сего девайса.А в предложенном варианте все просто и понятно: задние тормоза всегда включаются после передних и никогда их не "перетормаживают".