• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
конечно. но что происходит как только началось торможение?
ВОТ!!! Вот ключевой момент дискуссии - динамика! Причем процесс этот весьма скоротечный. Однако, опытные водители чувствуют этот момент и регулируют усилие ногой - потому и утверждают что регулятор не нужен... :smoke:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
вот вот. и попа срывается в юз. Хотя давление одинаковое.
на стенде эту попу приподнять, и тоже самое будет.


значит там стоит АБС

Привет! Никакой АБС на "НЕКСИИ"нет и не было!

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Почитайте на досуге гидростатику и гидродинамику.



То, что кому-то где-то не удалось чего-то наблюдать вовсе не означает, что этого явления не существует. Простите, но банальные законы физики, которые положены в основу работы регулятора, никто не способен отменить. Даже опираясь на чудовищный опыт эксплуатации систем различной конструкции.

Разница давлений в заднем и переднем контурах невелика, её трудно уловить обычным манометром. Тем более, что давление уравнивается с течением времени. Регулятор дает замедление нарастания давления в заднем контуре. И именно это замедление позволяет задней оси несколько позже блокироваться, позволяет машине сохранять направление на дороге.

Привет! В одном Вы совершенно правы! "Колдун" обеспечивает именно ЗАМЕДЛЕНИЕ нарастания давления! При этом давление в ОБОИХ контурах нарастает ОДНОВРЕМЕННО!!! При ОДИНАКОВЫХ диаметрах поршней и ОДИНАКОВОМ ходе, ФИЗИЧЕСКИ невозможно получить (если не принять специальных мер!) НЕОДНОВРЕМЕННОСТЬ нарастания давления! Тем более в такой короткой магистрали, как тормозная! Жидкость НЕ СЖИМАЕМА! Ни в статике, ни в динамике! За счёт чего может появиться РАЗНИЦА давлений??????? Если подключить перёд и зад наоборот, ровным счётом НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Проверялось на машинах не один раз! Я предлагаю НАТУРНЫЙ эксперимент! Чего Вы боитесь? Оказаться неправым? Я не боюсь! Согласитесь, давно пора прекратить пустое словоблудие (нередко бездоказательное) и подтвердить или опровергнуть Ваши или мои утверждения! Пора поставить точку! Жду Ваших предложений! Удачи.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Я предлагаю НАТУРНЫЙ эксперимент!
не очень понимаю в чём заключается эксперимент?
и не очень понимаю что , кто и кому тут сейчас доказывает? вроде все пишут об одном и том же, правильно, но почему то спор не затихает . и ещё какой то эксперимент предланается...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Жду Ваших предложений!
Простите, мне жаль своего времени. Желаю Вам оставаться при своём мнении либо всё-таки осознать отличия гидроСТАТИКИ и гидроДИНАМИКИ: именно там и поясняется откуда появляется разница давлений и так ли уж несжимаема жидкость. ;)

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
какой то эксперимент
Эксперимент даст результат при наличии быстродействующих датчиков давления, установленных на каждом резьбовом соединении тормозной магистрали. Причем результаты с датчиков нужно обрабатывать соответствующим микроконтроллером.
Вы представляете себе стоимость этого оборудования?
Мне достаточно теоретических (причем не самых глубоких) познаний в этой области.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Простите, мне жаль своего времени. Желаю Вам оставаться при своём мнении либо всё-таки осознать отличия гидроСТАТИКИ и гидроДИНАМИКИ: именно там и поясняется откуда появляется разница давлений и так ли уж несжимаема жидкость. ;)

Добавлено через 3 минуты 43 секунды

Эксперимент даст результат при наличии быстродействующих датчиков давления, установленных на каждом резьбовом соединении тормозной магистрали. Причем результаты с датчиков нужно обрабатывать соответствующим микроконтроллером.
Вы представляете себе стоимость этого оборудования?
Мне достаточно теоретических (причем не самых глубоких) познаний в этой области.

Оборудование, которое Вы предлагаете, способно зафиксировать разницу в скорости нарастания давления измеряемую миллисекундами, если не меньше. Вы всерьёз полагаете, что ТАКАЯ разница может реально проявиться в моменте срабатывания тормозов? Я не зря указал на то, что длина тормозной магистрали невелика и разница в скорости нарастания давлений настолько пренебрежимо мала, что её и не принимают в рассчёт. Что касается "сжимаемости" жидкости, то величина этой сжимаемости настолько ничтожно мало, что считается, что жидкости НЕСЖИМАЕМЫ. Тем более в такой короткой магистрали. Оставайтесь при своём мнении. Вы так и не объяснили, как же нарастает давление в системах с диагональным подключением. Согласитесь, сложно объяснить, каким образом в ПЕРЕДНЕМ колесе давление начнёт нарастать раньше чем в заднем, если ОБА колеса подключены к ОДНОМУ контуру! Вы попадаете под то же заблуждение, что и большинство людей. Причина этого заблуждения в том, что при торможении машина "клюёт носом. Именно по этой причине и считают, что передок "схватывает" РАНЬШЕ задка! Замеры моментов нарастания давления в передке и задке при замере на реально движущемся автомобиле проводились многократно как в нашей стране, так и за рубежом. Эти исследования проводились для определения места "центра", менее всего способствующего отрыву задка. На многих машинах, передок делается относительно длинным именно по этой причине. Мне приходилось участвовать в этих исследованиях. Так что за свои слова я готов ответить. Считайте, что Вы правы! Удачи.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Согласитесь, сложно объяснить, каким образом в ПЕРЕДНЕМ колесе давление начнёт нарастать раньше чем в заднем, если ОБА колеса подключены к ОДНОМУ контуру!
в диагональной схеме тормозов контура подключаются опять же через рту. по крайней мере на тех машинах с которыми я сталкивался ( иж ода, ваз 2199).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вы всерьёз полагаете, что ТАКАЯ разница может реально проявиться в моменте срабатывания тормозов? Я не зря указал на то, что длина тормозной магистрали невелика и разница в скорости нарастания давлений настолько пренебрежимо мала, что её и не принимают в рассчёт.
Совершенно серьёзно. Именно из-за малости геометрических размеров магистрали привода тормозных механизмов критичны будут малые интервалы времени.


Что касается "сжимаемости" жидкости, то величина этой сжимаемости настолько ничтожно мало, что считается, что жидкости НЕСЖИМАЕМЫ. Тем более в такой короткой магистрали.
Один раз пренебрегли, второй. А если учесть процент воздуха, растворённого в жидкости, неоднородность самой жидкости - так и набегают очень даже ощутимые погрешности.


Вы так и не объяснили, как же нарастает давление в системах с диагональным подключением.
Даже и не собирался. Про диагональное подключение - на форум соответствующих машин. А по поводу разного давления на концах одной магистрали объяснить можно. Надо?

Замеры моментов нарастания давления в передке и задке при замере на реально движущемся автомобиле проводились многократно как в нашей стране, так и за рубежом. Эти исследования проводились для определения места "центра", менее всего способствующего отрыву задка. На многих машинах, передок делается относительно длинным именно по этой причине. Мне приходилось участвовать в этих исследованиях. Так что за свои слова я готов ответить.
Глубина исследования определяется его целью. Если пытались определить "центр", то измерения давления (нарастания) в тормозной системе являются вспомогательными, они призваны точнее определить вращательные моменты для каждой из осей авто. Подозреваю, что уже в начале века такие исследования проводились на математических моделях - компьютеры уже "умели" решать системы дифференциальных уравнений в частных производных с достаточной степенью приближения результата.
А вообще - было бы интересно взглянуть на отчет по этим экспериментам. Это возможно?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Совершенно серьёзно. Именно из-за малости геометрических размеров магистрали привода тормозных механизмов критичны будут малые интервалы времени.



Один раз пренебрегли, второй. А если учесть процент воздуха, растворённого в жидкости, неоднородность самой жидкости - так и набегают очень даже ощутимые погрешности.



Даже и не собирался. Про диагональное подключение - на форум соответствующих машин. А по поводу разного давления на концах одной магистрали объяснить можно. Надо?


Глубина исследования определяется его целью. Если пытались определить "центр", то измерения давления (нарастания) в тормозной системе являются вспомогательными, они призваны точнее определить вращательные моменты для каждой из осей авто. Подозреваю, что уже в начале века такие исследования проводились на математических моделях - компьютеры уже "умели" решать системы дифференциальных уравнений в частных производных с достаточной степенью приближения результата.
А вообще - было бы интересно взглянуть на отчет по этим экспериментам. Это возможно?

Работа выполнялась в НАМИ в начале 70-х годов. Можно попытаться найти эти материалы. Кроме диагональной схемы подключения, была одноконтурная система. В этой системе всего один контур и давление ВО ВСЕХ точках замкнутой системы нарастает ОДНОВРЕМЕННО! Остальные системы работают аналогично. Если разница и существует, то она настолько мала, что никоим образом её невозможно определить "на глаз", при обычном торможении. Ощущение, что передок "схватывает" раньше задка, не более, чем просто ощущение. Я привык больше доверять приборам. Что касается рассчётов, то, как говорилось в одной книге о работе лётчиков-испытателей: "Если бы всё, что рассчитывается, подтверждалось в воздухе, то работа испытателей была бы не нужна!". Удачи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ощущение, что передок "схватывает" раньше задка, не более, чем просто ощущение. Я привык больше доверять приборам.
Однако, машину успевает развернуть либо сместить в сторону на полметра....
Ну да ладно, оставим этот диспут. :drinks:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Согласен прекратить диспут! Хотелось бы только уточнить некоторые моменты. Глядя на схему гидравлического пресса, трудно не согласиться, что это в чистом виде гидросистема тормозов! Все рассчёты приведены. Взято из учебника по гидростатике. Гидродинамика же изучает поведение жидкости при движении относительно любых тел в этой жидкости и никакого отношения к данному вопросу не имеет! Вы могли не раз убедиться, что я НИКОГДА не говорю ничего, что не мог бы ДОКАЗАТЬ! Я профессионал-ремонтник и ОБЯЗАН знать теорию! Иначе ничего не смогу сделать НОРМАЛЬНО! Что касается разворота машины. При торможении, особенно экстренном, благодаря особенности конструкции механизмов передних тормозов (в каждом колесе два РТЦ работают КАЖДЫЙ на СВОЮ т/колодку, которая работает на ЗАКЛИНИВАНИЕ. Именно по этой причине ЭФФЕКТИВНОСТЬ передних тормозов значительно выше. В механизмах передних дисковых тормозов применяются поршни значительно большего диаметра, что обеспечивает бОльшее давление на т/колодки, которые по площади значительно бОльше задних). Благодаря эффективному торможению передних колёс, масса машины резко перераспределяется ВПЕРЁД и з/колёса, даже не прекращая вращения, очень сильно снижают своё давление на дорогу и начинают проскальзывать (это очень хорошо видно при ускоренной съёмке). Учитывая, что дорога имеет уклон вправо, для стока воды, машину начинает разворачивать ПРОТИВ часовой стрелки. Всё это не имеет никакого отношения к якобы более раннему срабатыванию передних тормозов. Я предлагал простейший эксперимент. Затормозить юзом на машине с ЗАВОДСКИМ подключением т/трубок и проверить тормозной путь на определённой скорости. После этого поменять местами т/трубки на ГТЦ и проверить тормозной путь и эффективность торможения. Учитывая, что подобную операцию я делал не раз (по разным причинам) я абсолютно уверен в результате. Мы, прежде всего технари и ОБЯЗАНЫ быть технически грамотными. Моё предложение остаётся в силе. Без обид. Удачи.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 6
  • 2.jpg
    2.jpg
    179.4 KB · Просмотры: 14
  • 3.jpg
    3.jpg
    130.3 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
почему разворачивает машину при ранней блокировке колёс?
потому что сила сцепления при скольжении гораздо меньше чем сила сцепления колёс на грани блокировки. вот зад и начинает обгонять перед. машину начинает крутить.
а вот куда её понесёт... против часовой или по часовой - тут очень много факторов влияющих на направление вращения.

Учитывая, что дорога имеет уклон вправо, для стока воды, машину начинает разворачивать ПРОТИВ часовой стрелки.
учитывать то можно что угодно, но вот наклон может быть каким угодно, в какую угодно сторону. а если это левый скоростной вираж? пусть и плавный но всё же. у него наклон в левую сторону.
а на подовляющем большинстве наших дорог вообще уклона нет! зато есть колдораки и буедобины которые тоже оченьхорошо влияют на направление разворота.
добавим неоднородность покрытия , неравномерную накачку колёс, разное состояние тормозных механизмов и в итоге получим абсолютно непредсказуемое направление и траекторию разворота и скольжения.

Я профессионал-ремонтник и ОБЯЗАН знать теорию!
скромненько так...
здесь многие тоже не просто так покурить вышли, но очень мало кто о себе так заявляет.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Профессионал ОБЯЗАН знать то, с чем работает! Иначе получаем, порой, такие проблемы, что не знаешь с какого конца подходить! Много раз приходилось переделывать после работы "спецов". Если уж "не просто покурить вышел", вопросы, подобные обсуждаемому даже не возникли бы! Профи ОБЯЗАН знать теорию! Не силён я в системах впрыска, так и не лезу в эту тему! Могу найти и устранить самые простые неисправности, но НИКОГДА не ГАДАЮ, методом тыка! Задавая вопрос, человек вправе получить ПРОФЕССИОНАЛЬНО грамотный ответ! Безграмотные догадки только больше запутывают и мешают! А без чёткого понимания, что и как работает, невозможно дать ГРАМОТНЫЙ совет! Я довольно много даю ответы в личку, ещё никто не отозвался, что я дал некомпетентный совет. Вероятно для меня, это наилучший способ общения на форумах. Всё, что я предлагаю, могу доказать со 100% уверенностью. Возможно, такое отношение к своему делу для многих кажется неприемлемым. Жаль. Удачи всем.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Профессионал ОБЯЗАН знать то, с чем работает!
точно.
вот только называть себя профессионалом настоящий профессионал никогда не будет. это его люди могут назвать профи. по результатам его работы.
знал я много "профессионалов" которые сами себя так величали. но вот только люди были другого мнения... и кто из них был прав? ответ очевиден на мой взгляд.
имхо- когда человек сам себя нарекает профессионалом - значит он уже не профессионал.


Я профессионал-ремонтник и ОБЯЗАН знать теорию! Иначе ничего не смогу сделать НОРМАЛЬНО!
с теорией у тебя всё в порядке. убедился.
но теория это одно, практика это другое, а реальные условия это третье. ну про профессионализм я уже своё мнение высказал.

Профи ОБЯЗАН знать теорию!
реальный профи обязан не только знать теорию, но и уметь ей пользоваться.
Могу найти и устранить самые простые неисправности, но НИКОГДА не ГАДАЮ, методом тыка!
существует очень много нетсправностей которые можно определить именно методом тыка. то бишь методом исключения. тыкнул одно - не то, тыкнул другое - опять не то. а вот тыкнул третье - похоже здесь!
к тому же через интернет за частую только так и можно выявить неисправность.

Я довольно много даю ответы в личку, ещё никто не отозвался, что я дал некомпетентный совет.
ну я могу сказать тоже самое. однако профессионалом себя не считаю. я знаю что я ещё очень многого не знаю...
Всё, что я предлагаю, могу доказать со 100% уверенностью.
доказать это одно. а сделать это на практике - совсем другое. взять те же уклоны дороги которые якобы у нас везде есть...
вобщем спор переходит в другую плоскость.
я дискутировать тоже прекращаю .
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Один из моих учителей говорил: "Если столкнулся с чем-то непонятным, смоделируй мысленно условия, при которых получишь данный эффект. При этих условиях, как правило, удаётся найти КОНКРЕТНУЮ причину неисправности! Для проведения мысленного "эксперимента" надо хорошо знать принцип работы и устройство конкретного узла. Что касается "метода тыка". Я за ОСМЫСЛЕННЫЙ "тык". Изменение условий работы проверяемого узла, но не на угад, а вполне осмысленно. Для определения, какой конкретно узел вышел из строя, в частности ГТЦ, переключение местами точек подключения т/трубок к ГТЦ, позволяет определить место неисправности: неисправность в ГТЦ, в РТЦ или в магистрали. Прежде чем что-то предлагать, надо отчётливо представлять, что произойдёт после Ваших действий. Предложения, не обоснованные теоретически - именно это и называется "метод тыка". Для меня такой метод НЕПРИЕМЛЕМ! Если почитать "советы" на форумах, иногда просто диву даёшься! Такое впечатление, что люди вообще НЕ ПОНИМАЮТ то, о чём идёт речь. Несколько лет назад мой сын создал сообщество (сейчас "группа") "БАЗА ЗНАНИЙ. АВТО". В этой группе мы очень подробно дали описание принципов работы, устройства, неисправностей и методик поиска и устранения этих неисправностей. В этой "БАЗЕ" рассматриваются системы зажигания, системы питания (карбюраторные), системы энергоснабжения. Заглянув в эту группу, можно найти ответы на большинство проблем с наиболее распространёнными неисправностями. Почему бы и в нашем сообществе не создать подобную базу? Базовые знания очень помогают в эксплуатации, ремонте и обслуживании машин. Хочу сразу оговориться! Некоторые, НАУЧНО обоснованные положения в этой базе, могут вызвать несогласие некоторых сообщников из-за не совсем правильных представлений об устройстве и принципах работы устройств. Чем грамотнее будем ВСЕ мы, тем проще и безопаснее будет нам эксплуатировать наши машины. Мне, например, было бы очень интересно познакомиться (в популярной форме) с описанием устройства и работы систем впрыска (в книгах, нередко, даются довольно сложные и не совсем полные объяснения). Наверняка среди нас есть ПРОФЕССИОНАЛЫ в этой области. Думаю, что подобная информация будет с благодарностью воспринята большинством. Очень уж достаёт техническая безграмотность! Удачи.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
да.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
шток регулятора должен ходить туда-сюда на 2-3 мм при нажатии и отпускании педали тормоза.

ура-а работает! проверил, колдун шайтан форева :yes2:
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
товарищи волговоды. помогите советом. заднее левое колесо хватало раньше всех, даже при несильном нажатии на тормоз, заменил в нем цылидр , прокочал, попутно подрегулировав нижние эксцентрики и эксцентрик ручника так как он ограничивает возврашение колодок. с левым стало все норм, теперь правое хватает первым! в чем может быть проблемма, регулятр? если задрать машину и нажать на тормоз то задние колодки не движуться, если же опустить то все приходит в норму(при торможение колодки разжимаются), стало быть регулятр живой. регулировал по книге. должны ли вообше задние идти юзом при торможении в пол когда один в машине?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
с левым стало все норм, теперь правое хватает первым! в чем может быть проблемма
Проблему надо искать в том, которое схватывает позже. Это может быть воздух или неправильная регулировка колодок.

должны ли вообше задние идти юзом при торможении в пол когда один в машине?
Да, но несколько позже передних. Т.е. на сухом (!) ровном (!) асфальте после разгона на первой передаче резко тормозим, практически ударом по педали. Выходим из-за руля и смотрим следы от колес.
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
но правое хватает раньше передних. воздуха нет тормоза прокачал, жидкость новая, педаль твердая. я вообше не поиму как люди колдун убрают и у нх задние раньше переде не тормозят, ведь жопа по пределение легче да и при торможении смещение центра тяжести. то есть переднии сильнее пижаты к земле и сцепа сильнее и пустить их в юз тож сложнее. (регулировал эксцентрики) тода можно ли исключить версию с колдуном?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
я вообше не поиму как люди колдун убрают
Дело в том, что регулятор был жизненно необходим на более ранних Волгах, когда барабанные тормоза стояли на передке. С переходом на дисковые регулятор оставили. Если же применять торможение при включенной передаче и сцеплении, то регулятор и вовсе не нужен, задок и так будет прокручиваться двигателем вплоть до полной остановки машины.
Другое дело, когда с перепугу ударишь по обеим педалям, да ещё и в плавном повороте - тогда точно "крутанёт".
 
Сверху