а надо что бы и на асфальте блокировались.На асфальте четырех следов не видно, но на гравийке все как надо.
надо.А сцепление при этом надо выжимать?
а как вы определяете закис поршень или нет?...по ходу я как думаю - необходимо освободить поршень отжав упругий элемент и в это время кто нибудь должен нажать на педаль тормоза, если поршень рабочий, то он придет в движение, я правильно мыслю?у меня колдун закис в открытом положении
при отсутствии колдуна первым заблокируется зад.Диаметры поршней обоих контуров ОДИНАКОВЫЕ, ход поршней ОДИНАКОВЫЙ! За счёт чего может происходить более раннее торможение передка???
Никита Козлов, Вот взрослый человек, но ошибки детские.
Не надо путать статические и динамические системы. В статике действительно давление в сообщающихся частях системы будет одинаковое. Об этом миру поведал старина Паскаль. Но в динамике, когда в системе жидкость (или газ) движется давление не будет одинаковым.
конечно. но что происходит как только началось торможение? центр тяжести смещается вперёд, машина приседает на передок, нагрузка на передние колёса возрастает, сцепление с поверхностью соответственно тоже и поэтому они продолжают прокручиваться. в тоже время задок приподнимается разгружаясь. сцепление колёс с дорогой уменьшается и они гораздо легче срываются в юз, в то время как передние колёса передка ещё продолжают прокручиваться на грани блокировки. вот и получается что зад срывается в юз раньше переда. без рту.При одноконтурном и диагональном подключении, давление и в передке и в задке появляется ОДНОВРЕМЕННО!!! Мне много приходилось работать на машинах БЕЗ ВУТ, с одноконтурной системой!
Почитайте на досуге гидростатику и гидродинамику.Пора положить конец этому спору! Считаю, самый лучший способ установления истины, практическая проверка. Надоело! Удачи.
То, что кому-то где-то не удалось чего-то наблюдать вовсе не означает, что этого явления не существует. Простите, но банальные законы физики, которые положены в основу работы регулятора, никто не способен отменить. Даже опираясь на чудовищный опыт эксплуатации систем различной конструкции.При проведении что стендовых испытаний, что проверок с манометрами на машинах НЕ УДАЛОСЬ зафиксировать РАЗНОГО времени НАЧАЛА создания давления!
центр тяжести смещается вперёд, машина приседает на передок, нагрузка на передние колёса возрастает
значит там стоит АБСно на "НЕКСИИ" тормоза подключены по ДИАГОНАЛИ