Щя вродеж на улице тепло. Простояла ночь машинка, седня утром поменял свечи, так сказать заодно. Завел машина работает ровно,прогрел, решил проехаться выехал из двора...благо далеко не уехал, и началась все таже канитель...
Есть еще одна мысль у меня 8 листов рессор и кольцо наваренное на аморте. Залил 10 литров бензина, шуп показывал 15, может ли из-за того что зад поднят 10 литров не хватать для заборника? и она просто глохнет из-за недостачи горючки...??
Нет, рессоры тут не причем, когда откроешь топливозаборник сам все поймешь. У меня была ситуация схожей с твоей. Через канистру все работало, а из бака - нет. Проверь топливную магистраль, открутив шлангу перед бн, подсоедини насос и начинай качать, слушай, нет ли где шипения. Если нет, магистраль в порядке. Дальше, открывай топливо заборник, и хорошенько промой фильтр. Прямо ацетон в банку налей и кинь туда фильтр на полчаса, поболтай хорошенько, и слей ацетон. Такую процедуру я проделал три раза, и должен заметить, что даже после второго раза были осадки, поэтому третий раз делал для подстраховки. По крайней мере, после этой процедуры, у меня перестало глохнуть. Но это при условии, что другие системы работают нормально. Да, и спирт, обязательно залей и перемешай, когда у тебя будет открыт топливозаборник. Лей больше, не жалей. Я залил литру.