• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Заводится, работает и глохнет

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Всем привет. Вот такая у меня проблема. Сегодня заводил машину с галстука. Машина заводится, работает минуту-полторы и глохнет что бы я не делал. И так раз пять-шесть. В чем дело - ума не приложу. Выручайте...
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
Грешу на бензонасос, есть в запасе жигулевский - он помоему подходит или я ошибаюсь? Самое интересное что на сто она завелась со стартера и до дома я доехал без проблем.

А что на бензонасос грешить? Снимаешь шланг, который на топливный фильтр подходит, качаешь рычажком. Если писает бензином, значит насос
в порядке, если нет, то ищешь причину, возможно водичка где в бензопроводе замерзла. Неплохо еще убедиться, что бензин до карба доходит. Жигулевский бензонасос не подходит к Волге никаким боком и никаким раком.
Вероятней всего у тебя сбилось зажигание. Распределитель зажигания
крепится с помощью регулировочной пластины (которая с рисками и с + и -). Сама пластинка крепится к корпусу распределителя. Корпус распределителя из алюминиевого сплава, довольно скользкий и мягкий материал. И вот часто на холоде в этом месте и проворачивается из-за загустевшей смазки. Если немного провернулось, то движок случайно
заводится и хоть хреново, но работает, если провернуло на полоборота и больше, то завестись шансов нету.
Так, что копай зажигание, кури руководство к автомобилю и выставляй, как там написано. Потом на будущее еще свою метку нарисуй на корпусе и регулировочной пластине. Всегда будет видно провернулся распред или нет, да и на место его вернуть будет без проблем уже без заглядывания в книгу и без вопросов в форум.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Зажигание выставлял спец. И потом сам по разному пробовал. А может быть такое, что насос качает, но недостаточно?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
А может еще кто нибудь подскажет, как убрать отключить систему ЭПХХ?
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Зажигание выставлял спец. И потом сам по разному пробовал. А может быть такое, что насос качает, но недостаточно?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
А может еще кто нибудь подскажет, как убрать отключить систему ЭПХХ?


Даже если производительность насоса и понизилась, то на холостых и при небольших оборотах двигателю бензина хватит. Есть вообще при неисправном бензонасосе в пути бутылку с бензином на крышу мастырят, подводят с помощью шланга к карбу и так едут.
ЭПХХ совершенно не мешает, наоборот экономит какие-то поллитра-литр бензина. Отключить просто. Находишь электромагнитный клапан и отключаешь от него плюсовой провод (он идет с блока ЭПХХ), а вместо него подаешь напряжение с любой точки, но так, чтобы оно там было только при включении зажигания. Кстати, проверь сам клапан, если он не работает или дырочка в нем засорилась, то тачка и заводиться будет плохо и глохнет, если шибко педалькой газа не поддавать.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Ситуевина у самого такая пока(хреново с подачей, но мороз и не лезу). На пососе заводиться на ура и если не тюкать по педале газа ногой(легкое нажатие для впрыска топлива через ускоритель) машина стараеца заглохнуть - нажатие на газ сильнее только ускоряет эту процедуру. Спустя минуту работы все устаканиваеться и подсос работает сам. Во время движения была ситуевина когда машина работала хорошо и вдруг при сбросе газа начинала плавно глохнуть и привет. Оказалось мозги имел ЭППХ, закольцевал трубку от блока ХХ до штуцера отбора разряжения(можно 2 шланга снять с клапана и соединить трубочкой между собой). Все стало гуд. А вобще если создавать разряжение ртом, то ХХ значительно стабильнее. Сдается мне надо бы отверстие в карбе для отбора разряжения побольше сделать, да и трубочку с разряжением от блока ХХ когда пережимаю(дабы проверить исправность блока и исключить места утечки вакуума) машина постепенно глохнет - видать не так там все герметично как должно быть. Есть мысля присобачить на блок ХХ эл.клапан и чтобы он штоком двигал мембрану(усилия у него хватит), на подобе ВАЗов.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Если закольцевать шланги эпхх с проводами что то нужно делать? Или можно просто отключить? Интересно, что в тепле машина завелась, причем на почти мертвом акуме и ехала без проблем. Такое впечатление, что где то вода и на морозе она застывает, мешая работе какого-то узла.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Если закольцевать шланги эпхх с проводами что то нужно делать? Или можно просто отключить? Интересно, что в тепле машина завелась, причем на почти мертвом акуме и ехала без проблем. Такое впечатление, что где то вода и на морозе она застывает, мешая работе какого-то узла.

ну купи очиститель системы питания (или спирт), вылей в бак и катайся...водичка, если есть, должна улетучиться:)
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Проблема в том что такие вещи работают при работающем двигателе, а двигатель по сути работать не хочет. А где теоретически может скопиться вода? В бензонасосе ведь отстойников нет?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Проблема в том что такие вещи работают при работающем двигателе, а двигатель по сути работать не хочет. А где теоретически может скопиться вода? В бензонасосе ведь отстойников нет?

она может быть и до бензонасоса
 
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
105
Реакции
78
Баллы
110
Ребят, у меня проблема с запуском появилась месяца два назад - раньше все было отлично.
С утра прихожу - вынимаю подсос, завожу - схватывает сразу с пол-тыка, работает на оборотах~ 2300 где -то секунд 20 и плавно глохнет. Выключаю зажигание, жду пол минуты, завожу снова - опять глохнет.. и так раза три-четыре. чуть подождав, снова завожу - и начинает работать все отлично, как и раньше. При движении проблем нет и при горячем пуске тоже. Ощущение такое, как будто при первом запуске весь бенз из карба выходит, а новый не поступает, хотя я снимал и полностью разбирал Бензонасос (пекар), поставил новый фильтр. Двигатель 402.1, карб 151. Что ещё смотреть? - может быть карб переливает сильно при первом старте?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андрей ВладимиРЫЧ!, Я бы посмотрел мембрану пускового устройства.

При вытягивании подсоса ВЗ полностью закрывается .. потом запуск и мембрана должна приоткрыть ВЗ на немного... может быть у Вас ВЗ так и остается закрытой-?

http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf


И рычаги пускового должны образовать "вилочку" или "трезубец"...при полном вытягивании подсоса... Где то на форуме Металвойс выкладывал фото"вилочки" ... кто найдет - выложите сюда.
 

Вложения

  • пуск.jpg
    пуск.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Андрей ВладимиРЫЧ!, Я бы посмотрел мембрану пускового устройства.

При вытягивании подсоса ВЗ полностью закрывается .. потом запуск и мембрана должна приоткрыть ВЗ на немного... может быть у Вас ВЗ так и остается закрытой-?

http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf


И рычаги пускового должны образовать "вилочку" или "трезубец"...при полном вытягивании подсоса... Где то на форуме Металвойс выкладывал фото"вилочки" ... кто найдет - выложите сюда.

Если не будет открываться заслонка, дв-ль сразу заглохнет, т.к. происходит сильное переобогащение смеси!
 
Сверху