• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть идея перенести аккумулятор

Golden_Wolf

Общительный
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
94
Выношу на суд Волговодов такую идею (машина ГАЗ 3110, двиг 406) , идея заключается в следующем, под капотом "поменять местами" аккумулятор и "кострюлю" воздушного фильтра.
Плюсы вижу в укорачивании силовых проводов от генератора до акума и до стартера.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
По поводу увеличения тяги из-за удлинения всасывающего патрубка это бабка надвое сказала
предлагаю почитать не только аллгаз но и другие тех форумы и сайты где люди уже производили эксперименты и получали то о чём я говорю - добавление тяги на низах. П.С. Про такой отрицательный эффект как не достаточная наполняемость на верхах я скромно умолчал :)
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Думаю что это можно решить увеличением диаметра впускной трубы , только зачем гражданскому авто увеличение верха , если вся работа двигателя происходит диапазоне от 1000 до 3500-4000 об/м . 4000 об/м и то редко .
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Думаю что это можно решить увеличением диаметра впускной трубы , только зачем гражданскому авто увеличение верха , если вся работа двигателя происходит диапазоне от 1000 до 3500-4000 об/м . 4000 об/м и то редко .

Насчёт 1000 оборотов Вы немного загнули.
А вообще,люди уже переносили,всё это делали.
Единственный смысл перестановки-увеличение тяги на низах.
Если именно ЭТО надо-то надо переносить.
Остальные аргументы не "катят".
 

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
У некоторых БМВ как раз аккумулятор в багажнике штатно.

А у некоторых Мерседесов под задним сиденьем.
У ГАЗ 53 вообще на улице на приставной полочке. При краш-тестах здорово помогает.

Кстати можно на крышу на багажник поставить, например две штуки СТ-100.:)

А если серьезно, то в багажниках и салоне размещают необслуживаемые аккумуляторы, которые не имеют пробок и вент. отверстий(устройство всеьма дорогостоящее), чтоб имущество в сеточку не превратилось.
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Насчёт 1000 оборотов Вы немного загнули.
Все зависит от качества дорожного покрытия или самой дороги. Иногда приходится и сцеплением играть, чтоб подвеску до упора не пробивать.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А если серьезно, то в багажниках и салоне размещают необслуживаемые аккумуляторы

По сути сейчас почти все АКБ не обслуживаемые. Вы хоть раз видели АКБ без пробок? в него надо заливать эктролит.. другим путём как через пробки это не сделаеш.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Перенос АКБ считаю пустой тратой времини и средств, а перенос запаски в пол и перенос бака особенно если стоит ГБО это+. Вместо переноса АКБ лучше настроить подвеску улучшить торм.систему и т.п. чтоб небыло краштестов ну это я так считаю. УДАЧИ.
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
А еслибы основной удар пришелся не в левую часть, а в правую? Кстати, замыкания можно было бы избежать, если б на аккуме стояли "катапультирующиеся" клеммы, как на иномарках - при ударе клемму срывает и замыкания нет.
 

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
По сути сейчас почти все АКБ не обслуживаемые. Вы хоть раз видели АКБ без пробок? в него надо заливать эктролит.. другим путём как через пробки это не сделаеш.

Это так называемые гелевые аккум. (от слова желе, гель). Электролит в них не заливаю. Пробок нет. Вент. отверстий нет. Аккум. работает до 7 -8 лет. Цена порядка 500 - 700 дол. США.

Кислотные батареи (так называемые необслуживаемые) - это самые обычные кислотно-свинцовые аккум. очень даже обслуживаемые, парящие парами серной кислоты во время зарядки и выделеящие водород. Вент отверстия необходимы, иначе аккум. "раздувается".
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Есть еще АКБ кислотные,которые не кипят и при повышенном напряжении. Если не ошибаюсь они называются кальций - кальциевые. Но у них свои "тараканы" - они очень боятся глубокого разряда. Поэтому ни о каком КТЦ, речи и быть не может. Эти АКБ тоже без пробок и возможности коррекции электролита.
 

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
Есть еще АКБ кислотные,которые не кипят и при повышенном напряжении. Если не ошибаюсь они называются кальций - кальциевые

Кипят и парят как и все остальные. Кальций вводится в покрытие пластин, для предотвращения глубокой сульфатации, которая кстати и происходит при сильном разряде батареи. Напряжение выше 15 вольт(2,5 вольта на элемент) на кислотно-свинцовые батареи подавать НЕЛЬЗЯ. Происходят необратимые химические процессы, снижающие емкость батареи.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Кислотные батареи (так называемые необслуживаемые) - это самые обычные кислотно-свинцовые аккум. очень даже обслуживаемые, парящие парами серной кислоты во время зарядки и выделеящие водород. Вент отверстия необходимы, иначе аккум. "раздувается".


хм. т.е. вот, например, VARTA D39, стоит около 4 тыс руб ( _http://www.bigteh.ru/index.php?productID=671 ) - нет в нём отверстий. если его поставить на автомобиль и не делать в нём отверстий он раздуется и испортится ? хотя производитель заявляет обратное ? я правильно понимаю ?
 

Golden_Wolf

Общительный
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
94
Извините что прерываю ваши рассуждения о технологиях создания и принципах работы аккумуляторов, но хотелось бы услышать, делал кто нибудь так или нет (см. топик), если делал какие есть "грабли" ?
С Уважением.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но хотелось бы услышать, делал кто нибудь так или нет (см. топик), если делал какие есть "грабли" ?
С Уважением.
Точно! Хочу поднять тему. Кто переносил АКБ? И куда?
 
Сверху