• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
mindforms, Я в отличие от москвичей знаю цены на машины в Ростове и по этому сомневаюсь, что там реально найти не убитый насмерть Опель 2000-х годов за 200 тыс. Нормальные иномарки начинаются от 350. Это раз.
И два - детали ждать по 3 месяца. И это факт, с которым не поспоришь.

Человек не из Ростова, он из области Китеж-града, там все лучше, чем в Москве. :) Или он просто собрался продавать саой отличный аппарат и грамотно манипулирует троллингом в свою пользу.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
mindforms, конкретный пример пожалуйста. С телефоном. А то это все голословно. Нет, конечно можно попасть на срочниковый вариант, но это редкость в последнее время. Перекупам такие машины чаще сдают.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если 250 тысяч - мелочь, то зачем брать машину за эти деньги?
Затем, что это разъездной, не основной а/м ;) я думал было волгу на это роль, но....

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
А то это все голословно.
Авто.ру тебе в помощь :)
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Затем, что это разъездной а/м

Если стоимость а/м меньше месячной зарплаты, тогда да, соглашусь :)

в РФ уже не так просто починить новые высокотехнологичные иномарки.

А старые - просто? Сколько было стонов, например, по поводу того, что никто не умеет грамотно чинить моновпрыск, или старые дизеля, или разбираться с глюками в электрике автомобилей 1990-х гг...

Это да. Киа Опирус конца 2005 года в полном оснащении, например Санта Фе, декабрь 2008, V6, со всем, что в нее ставилось, за 500...

Это уже легализованные или напрямую от угонщиков? :)

Авто.ру тебе в помощь

Проблема в том, что авто.ру как раз эти цифры не подтверждает :)

Даже вся ходовая в опеле или БМВ или Ауди до их чудесных рычагов из сплавов + сцепление + сальники при замене потребует в виде з/ч тысяч 30 рублей и следующие 100-150 тысяч ты даже не вспомнишь о большинстве этих деталей.

1) А сколько будет стоить работа?
2) 100-150 тысяч при условии аккуратной езды по хорошим дорогам :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если стоимость а/м меньше месячной зарплаты, тогда да, соглашусь
Это уже фантазии начались! :popcorm:
А старые - просто?
Значительно.

Проблема в том, что авто.ру как раз эти цифры не подтверждает
дык они быстро уходють;)
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
А старые - просто? Сколько было стонов, например, по поводу того, что никто не умеет грамотно чинить моновпрыск, или стиарые дизеля

Совершенно верно, по-поводу старого дизеля, о котором ни в одном авторизованном сервисе даже документации нет. При том, что в ине-те ее тоже может не быть или на языке оригинала (Все сильны в техническом немецком?) Только если у мастера есть опыт работы с аналогичным мотором или если он что-то вроде Кулибина по мастерству. Уже приводил пример ранее.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
о котором ни в одном авторизованном сервисе даже документации нет.
А это страна такая! :(
Доки. порой, в сети лежат, а в сервисе их нет :) Специнструмента нет, нормы затяжки далее двигателя не применяются...

Добавлено через 22 секунды
так быстро, что объявления разместить не успевают
не нужно оправдываться! :)
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
дык они быстро уходють;)

Тогда реально машину быстро не купить, надо караулить, причем быть при этом на колесах.

В течении полугода?
Тогда не верен аргумент, что если при деньгах можно аналогичный авто взять сразу. Сразу можно только рухлядь.
Притом, что скорее всего так никто делать не будет. Был один - не стало - возьму другой марки, он поинтереснее будет. Если только в гараже нет еще одного разодранного на запчасти?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
100-150 тысяч при условии аккуратной езды по хорошим дорогам
ну да, по тем, где "улучшенное покрытие" хотя бы фрагментами, но имеется.
А сколько будет стоить работа?
два выходных в гараже.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А это страна такая!

При выборе машины приходится учитывать, что "страна такая". Брать хорошую машину, которую никто не сумеет нормально обслужить, да еще и на деньги разведут, в такой ситуации себе дороже.

Тогда реально машину быстро не купить, надо караулить

Причем хороший экземпляр задешево купят быстро - те, кто понимает, схватят даже без диагностики. Скорее всего такая машина станет "жертвой" перекупов, которые занимаются этим профессионально.

два выходных в гараже

Не катит. Не у всех есть гараж и не все хотят ковыряться в машине. Если не учитывать стоимость работ, можно и половину запчастей не учитывать - "полдня на токарном станке".
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Скорее всего такая машина станет "жертвой" перекупов, которые занимаются этим профессионально.
верно мыслишь! отчасти, в этом причина высоких цен.


При выборе машины приходится учитывать, что "страна такая"
Вот это первый серьезный аргумент в теме :) и если омегу еще починят, то современный мотор, АКПП ит.п. восстановить будет намного меньше шансов.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
можно и половину запчастей не учитывать - "полдня на токарном станке"
В РФ шланг для радиатора или шаровые пальцы сделать не могут, а тут сложные резинометаллические шарниры с масляным наполнителем или наконечники рулевых тяг, живущие по 100 тысяч... Нет, на станке не получится.


Не у всех есть гараж и не все хотят ковыряться в машине.
Ну, я человек простой, могу и поковыряться - но только не с Волгой! :rofl: работа - это от 50 до 150 процентов к цене з/ч, смотря какого простофилю-клиента найдут. Кроме того мне не нравится выражение лица мастера, когда я говорю. что болты рычагов на опеле, к примеру, затягивают моментом 120Нм, а затем протягивают еще два раза на 30 и 15 градусов!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
mindforms, Я в отличие от москвичей знаю цены на машины в Ростове и по этому сомневаюсь, что там реально найти не убитый насмерть Опель 2000-х годов за 200 тыс. Нормальные иномарки начинаются от 350. Это раз.
И два - детали ждать по 3 месяца. И это факт, с которым не поспоришь.
я могу поспорить :) 260 т.р. за Шкоду 2003 г/в с 2мя комплектами резины на дисках, колхозным биксенем, мафоном.
Продал бу ксень, за эти деньги заказал переднюю оптику новую ДЕПО, заказ пришел в наш колхоз на 7-й день. Так я живу 100 км от Ростова. Также не испытываю проблем с Опелем Агила, подшипники КПП и дифицитные сальники пришли через 10 дней, помпа, термостат были куплены в Ростове сразуже, без заказа, расходники и на Шкоду и на Опель и на кумовскую Мазду и Оутлендел ХЛ есть в колхозном магазине за вменяемые деньги.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Где? В Москве? Да. Ещё в Питере. И... всё. В подавляющем большинстве российских областных и республиканских центров в лучшем случае имеется одна разборка ... на весь город. И, соответственно, на всю область. Что делать жителем этих городов (не говоря уж про отдалённые райцентры и тем более сельскую местность)? Ждать неделями и месяцами свой "заказ"? Ехать за сотни и даже тысячи километров "за железом"? Такой вариант подходит далеко не всем.
Забавно, что вы мне это рассказываете - я же говорил, что не из Москвы.
Не хочу разъяснять очевидные вещи, кроме Экзиста да Форварда полно магазинов, большая сеть транспортных компаний по всей России: из Москвы до Бодайбо груз едет 5 дней, до Владивостока - 8, а вы про какие-то 10 до Ростова. Мотивация "купить железо и в лепёшку сделать сразу" специализирована на конкретном случае и в целом непонятна, т.к. если нет структурных повреждений, навеску вроде бамперов можно вообще демонтировать, выправить гнутое молотком и ждать зап.частей. Последний раз с покраской по КАСКО ремонтировал где-то за неделю, из них 2 дня машина стояла в сервисе.
Если структуру покалечило, увы, но и на Волге ничего не сделаешь. Уникальных стапельных оссобенностей по лёгкости сведения углов, к сожалению, машина не имеет. Наоборот, среди 31ых попадаются и такие, у которых толщина лкп по микрометру одинаковая, а кузов почему-то кривой.

А вот с Волгой никаких проблем не будет- ГАЗовские магазины есть практически везде, даже в отдалённых посёлках и маленьких городках. И такая ситуация сохранится по крайней мере в ближайшие несколько лет.
До того как Базэл не разобрался с своим дилерским правом ситуация по з/ч на ГАЗ была ужасная. 2/3 рынка контрафакта, иной раз откровенный брак в т.ч. и по металлу.

Добавлено через 9 минут 33 секунды
С учетом амортизации :)
Да ни разу, только времени больше займёт.
У тебя 02ая и 3163 по КАСКО защищены? :rofl:
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Кроме того мне не нравится выражение лица мастера, когда я говорю. что болты рычагов на опеле, к примеру, затягивают моментом 120Нм, а затем протягивают еще два раза на 30 и 15 градусов!

Ну, я думаю, твое выражение лица отличается ненамного, когда тебе самому указывают, как ты должен правильно работать :)

Это уже фантазии начались!

Это как раз реальность. Я не понимаю смысла 10-летнего D-класса как "разъездной" машины (значит, есть еще и "парадная", я правильно предполагаю? :)). "Разъездная" машина - это новая малолитражка, минимальный расход бензина и затраты на обслуживание.

У тебя 02ая и 3163 по КАСКО защищены?

3102 - нет, она 2001 г., да и риска нет никакого. А "Патриот" - да, они довольно угоняемы.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Мотивация "купить железо и в лепёшку сделать сразу" специализирована на конкретном случае и в целом непонятна, т.к. если нет структурных повреждений, навеску вроде бамперов можно вообще демонтировать, выправить гнутое молотком и ждать зап.частей. Последний раз с покраской по КАСКО ремонтировал где-то за неделю, из них 2 дня машина стояла в сервисе.
Если структуру покалечило, увы, но и на Волге ничего не сделаешь. Уникальных стапельных оссобенностей по лёгкости сведения углов, к сожалению, машина не имеет. Наоборот, среди 31ых попадаются и такие, у которых толщина лкп по микрометру одинаковая, а кузов почему-то кривой.
Если рассматривать вариант, когда в деле страховая и иные инстанции, то в ожидании от них, как правило уходит больше времени, чем на ремонт. Предполагается, что Волгу по КАСКО никто не страхует и соответственно ее готовность после повреждений зависит только от наличных денег и места ремонта. Т.е. всеми остальными факторами можно пренебречь. И это важно, когда машина всего одна. Когда машин больше чем одна, такое преимущество соответствено нивелируется и можно рассматривать только разницу в самих деталях. Качественная покраска стоит одинаково, как впрочем и из балончика. Но если цена на запчасти не сильно критична, то опять же никакого преимущества во владении Волгой не остается. Вопрос только в соотношении готовности/времени при нештатной ситуации.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Ну, я думаю, твое выражение лица отличается ненамного, когда тебе самому указывают, как ты должен правильно работать
Так кто ж против, если бы в сервисах средней руки работал подход "каждый должен заниматься своим делом", только не работает он.

Мне очень стыдно это осознавать, но почему-то есть ощущение, что в этой сфере когда включаешь режим "чоткость +100", открываешь дверь ногой и всячески ведёшь себя как наглая обезьяна результат получается продуктивней.
Динамометрического ключа я у слесаря не видел не помню сколько времени, какой тут 12 кг/см, при сборке двигателя и то не все соблюдают.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"Разъездная" машина - это новая малолитражка, минимальный расход бензина и затраты на обслуживание.
Нет, разъездная машина - это комфорт, тишина, безопасность, возможность перевезти практически все, что угодно в салоне а при необходимости - способность преодолеть расстояния в 400 км без напряжения для водителя. Расход 10 или 13 литров значения не имеет.

да, они довольно угоняемы.
На металл сдают, негодяи ;)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Но если цена на запчасти не сильно критична, то опять же никакого преимущества во владении Волгой не остается. Вопрос только в соотношении готовности/времени при нештатной ситуации.
Вот это я и имел в виду. Допустим, человек имеет 150-200 тыс. руб. Требуется машина (одна, конечно. "на все случаи жизни"- такой суммы на покупку двух как минимум безопасных автомобилей скорее всего не хватит). Не ВАЗ и вообще не класс В- маловаты. Машина предназначена для ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации в основном на провинциальных российских дорогах. Машина должна быть ВСЕГДА в "боевой готовности"- длительные простои- например, ожидание запчастей- исключены. При возникновении нештатной ситуации- как правило, ДТП- машина должна быть отремонтирована в кратчайшие сроки. И без геморроя типа поиска и заказа запчастей, беготни по разборкам и т.д. Просто пришёл в ближайший магазин з,ч, купил нужную железяку и приступил к ремонту. Вот здесь-то Волга может оказаться далеко не худшим вариантом. Если не единственным, удовлетворяющим ВСЕМ условиям. И уж точно деньги, отданные за неё не окажутся выброшенными на ветер.
 
  • Нравится
Реакции: bodr
Сверху