Где? В Москве? Да. Ещё в Питере. И... всё. В подавляющем большинстве российских областных и республиканских центров в лучшем случае имеется одна разборка ... на весь город. И, соответственно, на всю область. Что делать жителем этих городов (не говоря уж про отдалённые райцентры и тем более сельскую местность)? Ждать неделями и месяцами свой "заказ"? Ехать за сотни и даже тысячи километров "за железом"? Такой вариант подходит далеко не всем.
Забавно, что вы мне это рассказываете - я же говорил, что не из Москвы.
Не хочу разъяснять очевидные вещи, кроме Экзиста да Форварда полно магазинов, большая сеть транспортных компаний по всей России: из Москвы до Бодайбо груз едет 5 дней, до Владивостока - 8, а вы про какие-то 10 до Ростова. Мотивация "купить железо и в лепёшку сделать сразу" специализирована на конкретном случае и в целом непонятна, т.к. если нет структурных повреждений, навеску вроде бамперов можно вообще демонтировать, выправить гнутое молотком и ждать зап.частей. Последний раз с покраской по КАСКО ремонтировал где-то за неделю, из них 2 дня машина стояла в сервисе.
Если структуру покалечило, увы, но и на Волге ничего не сделаешь. Уникальных стапельных оссобенностей по лёгкости сведения углов, к сожалению, машина не имеет. Наоборот, среди 31ых попадаются и такие, у которых толщина лкп по микрометру одинаковая, а кузов почему-то кривой.
А вот с Волгой никаких проблем не будет- ГАЗовские магазины есть практически везде, даже в отдалённых посёлках и маленьких городках. И такая ситуация сохранится по крайней мере в ближайшие несколько лет.
До того как Базэл не разобрался с своим дилерским правом ситуация по з/ч на ГАЗ была ужасная. 2/3 рынка контрафакта, иной раз откровенный брак в т.ч. и по металлу.
Добавлено через 9 минут 33 секунды
С учетом амортизации
Да ни разу, только времени больше займёт.
У тебя 02ая и 3163 по КАСКО защищены?