• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Присоединяйся к нашим соцсетям:
    Телеграм и VK
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Fung

Общительный
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Один хозяин - это не панацея.
Была у меня Ока года 2 назад. Брал у первого хозяина с пробегом 27 тык. Мужичек (хозяин) все показал, рассказал, все работало. Ездили на диагностику, посмотрели снизу все - вроде все в норме. Ладно, купил, зарегил, покатался 3 недели и понеслася:crazy_pil
Денег было вкинуто половина стоимости, отремонтировано все что нужно. Особенно приколол стартер (он как у восьмерки - с передней втулкой в картере сцепления). Загрохотал через месяц после покупки - разобрал - разбита втулка и выломлен прилив под нее, стартер тоже готов( магниты отпали и раскрошились). Я в магаз - там шок:rofl:
Картер - 4000 (и дефицит еще до кучи) стартер - 1800. Пришлось колхозить стартер с 2112 нормальный, болгарка очень пригодилась.
И было много всего еще такого.
Так что после этого я в душе проклинал этого первого хозяина (машину - нет:rofl:).
Волга меня всегда привлекала, а по соотношению цена-состояние сейчас
с 31029 даже Ока не может поспорить! Буду брать! :yes2:
 

pavlo

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
52
Реакции
23
Баллы
85
Была трёха . Приобрёл баржу 24ку на ваз смотреть желание отпало. По безопасности-катаюсь без спешки но случилось . на выезде из города , разгоняться только начал прибл.65-70км/ч пердомной резко со встречки разворачивается чёрня затонированая насмерть 4ка. успеваю ударить по тормозу и бибикалке. кузов 4ки в хлам. У себя-поменяли капот-подломился шпаклевать бесполезно,решётка,бампер. вытянули руками левое крыло.
В машине у меня, жена в положении дохаживала последнии10 дней , обошлось без последствий. 1400 против 900кг-задачка по физике с тяж.и лёгким шарами.
По краю дороги Трашея, себя наказывать из-за Оленей за рулём?
А старушка баржа и сейчас на ходу нет нет трудится
 
Последнее редактирование:

PromoX

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
А гена вывезет? Не большой аккум? Недозаряд его убъёт быстро...

от куда там недозаряд то, просто чем больше емкость акб тем длительнее его придется заряжать и только
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
от куда там недозаряд то, просто чем больше емкость акб тем длительнее его придется заряжать и только

От того и недозаряд, что в городе при коротких поездках батарейка будет хронически недозаряжена...что убъёт её очень быстро...
 

PromoX

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
AKM, если вы на раскрутку двигуя съели к примеру 1ампер час, то во время поездки вернете этот же 1 ампер час что на 55 что 75 батарею
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
AKM, если вы на раскрутку двигуя съели к примеру 1ампер час, то во время поездки вернете этот же 1 ампер час что на 55 что 75 батарею

И всё же генератор рассчитан на определённую мощность и слишком большую батарейку он просто не сможет зарядить полностью, что убёт её быстро...не зря в инструкции указывают максимально допустимую ёмкость аккума...сам с этим сталкивался несколько лет...умирали аккумы за 3 года! Потом поставил генератор на 100А...всё пучком стало...и зарядка, и заводка...
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
И всё же генератор рассчитан на определённую мощность и слишком большую батарейку он просто не сможет зарядить полностью, что убёт её быстро...не зря в инструкции указывают максимально допустимую ёмкость аккума...сам с этим сталкивался несколько лет...умирали аккумы за 3 года! Потом поставил генератор на 100А...всё пучком стало...и зарядка, и заводка...

А я думал в инструкции указана необходимая минимальная емкость

Добавлено через 5 минут 52 секунды
АКБ, у меня до 3-х лет редко доживали даже 60-е и 55-е, следующий АКБ будет не меньше 75, если кошелек позволит. А недозаряд по городу компенсируется зарядкой от зарядного устройства в гараже раз в месяц минимум.
 
Последнее редактирование:

PromoX

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
И всё же генератор рассчитан на определённую мощность и слишком большую батарейку он просто не сможет зарядить полностью, что убёт её быстро...не зря в инструкции указывают максимально допустимую ёмкость аккума...сам с этим сталкивался несколько лет...умирали аккумы за 3 года! Потом поставил генератор на 100А...всё пучком стало...и зарядка, и заводка...
1. мощность генератора не связана с большизной батареи, а только с теми потребителями что навешаны по бортсети
2. зарядить акб75 я смогу источником силой в 1 ампер, но за 75 часов
3.не знаю в какой инструкции указано, но написано не менее 55ач и то это требование обусловлено лишь минимально необходимым энергозапасом батареи, заводу изготовителю не выгодна ставить более емкий и дорогой акб
4. а в целом пучком зарядка мало связана с акб, главное чтобы потенциал напряжения с генератора был не менее потенциала акб

Добавлено через 5 минут 53 секунды
PS а вообще по идее акб вечный девайс, но при одном условии, при абсолютно правильном алгоритме заряда, который не выдерживается штатными системами в авто, хотя там и имеются системы изменяющие напряжение в зависимости от температуры, но сделано это паршивенько, поскольку не возможно на серии сделать для всех акб правильную зарядку, поэтому мы и имеем у кого 3 года, а кому повезет тот и 10 ездит
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я на фольксе ставил два акб по 90 а\ч на зиму. Весной не стал их разбивать, так иработали в паре. Результат за год как будто ёмкость упала у них :( теперь на одном еле крутит, хотя ходил по трассе на 300 км., и зарядиться время было. Думаю пристроить гену помощнее, от трактора какого нибудь :)
 
  • Нравится
Реакции: AKM

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
AKM, Alex Raven, сразу после запуска исправного авто, в сети поддерживается напряжение около 14 В. И это при любом генераторе и 65 А и 100 А, значит ток заряда будет одинаковый в обоих случаях, значит они оба будут одинаково заряжать любой АКБ при минимуме включенных потребителей энергии. Мощный генератор нужен для дополнительной нагрузки. По законам электрическим 65А-гена должен выдавать мощность 65*14=910 Вт, а 100А- 100*14=1400 Вт. Т.е. если суммарная мощность потребителей энергии, которые постоянно включены в авто будет 1кВт то 65А гены будет не хватать и дополнительная энергия будет потребляться из АКБ и он будет разряжаться, а 100А - справится. Но если еще навесить доп. фонари и ехать ночью с включенными музыкой, телевизором, прожекторами и т.д. и т.п. с суммарной мощностью 2кВт - то и 100А-го гены не хватит. Если присутствует хронический недозаряд, то надо смотреть регулятор напряжения, это ОН, на самом деле, здесь самый главный виновник. Но может быть что и генератор не выдает своих положенных ампер, но это уже относится к неисправному генератору а не к маломощному.
И вообще, что-то мы не в том разделе затеяли спор. Эта тема бурно обсуждалась в разделе - электрика.
 

avtolyubitel78

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Пришло вот время авто брать. Всю жизнь нравилась Волга, но уж больно много советчиков появилось, которые отговаривают, ссылаясь на то, что "это корыто сыпется, попадешь на корейские автозапчасти". И рекомендуют взять старенькую иную. Но есть у меня сомнения по этому поводу. Сразу говорю, денег максимум есть 150 килорублей. Иная будет за эти деньги года 92 в лучшем случае. А волжанку можно идеальную почти взять. Очень хочется увидеть советы и аргументы людей рабирающихся и по возможности поспорить. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Всё зависит от того для каких целей. Как городской автомобиль мне очень нравиться Калина. Ну а если по бездорожью матать, то тогда либо Волга, либо Нива. Лично я езжу на Калине, сегодни -25, завилась с полоборота.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
В -25 это не мороз, это сильная прохлада...
Правильно, у нас -37,9 с утричка было тазики и большая часть инок замерзли, половина автобусов не вышла в рейс. Практически одни волги/газели да уазики ездят.
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
извиняйте, 60 страниц не читал но выскажусь. начну с того что я в этой машине знаю каждый болтик, не лазил пока разве что только в задний мост. все остальное удалось починить. мое объективное мнение:
кузов гниет в первое десятилетие (вариант простояла в гараже 20 лет не рассматривается), передняя подвеска - отстой сыпется сначала резьбовые, потом шкворни(хоть шприцуй хоть не шприцуй, все равно получишь... поломку), задняя тоже отстой , рулит куда ей вздумается. но картошку возить из деревни пойдет. далее двигатель. змз -402, по конструкции неплох, но только для газели :haha: змз-406 - до 4000 оборотов тянет как и змз 402 - в лес его. салон вроде большой, а ноги вытянуть спереди хотя бы как в 20 летнем пассате не получится, прийдется сидеть в позе йога. динамика - змз 402 как паровоз, 406 - на уровне средненькой тазоклассики :haha: крены в поворотах - упаси господи! печка - вроде она физически есть, но фактически вроде ее и нет. но за час может и прогреет чтоб можно было одежку снять. при всех ее минусах у нее есть два плюса:
1. она лучше ТАЗа.
2. за 25 тысяч рублей больше ничего лучше купить нельзя. разве что 4 диска колесных на иномарку.
вывод: машина отстой, за 150 тысяч есть много более приличных автомобилей.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
змз-406 - до 4000 оборотов тянет как и змз 402

Улыбнуло...

динамика 406 - на уровне средненькой тазоклассики

рассмешило...

печка - вроде она физически есть, но фактически вроде ее и нет

Ага...я через 10 мин уже в тепле еду...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
посмотрите моментную характеристику, в интернете полно такого добра.

Ты стартани с 406м...и рядом ещё "средненькую тазоклассику" поставь...очень удивишься...
 

Laptev

Общительный
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
34
Реакции
7
Баллы
69
Я так скажу, Волга хороший автомобиль, а если исходить из 150 рублей, самый лучший, главное любить свой автомобиль и следить за ним.
Конечно если человек сел после старенькой нашемарки на импорт, он уже ездит подругому, кочки объезжает, в сервисы там всякие, хорошое масло разходники, а потом говорит "да она у меня не ломается", а если сломается что нибудь? да денег за простой ремонт иномарки хватит на капиталку Волги.
Так что думай часто но меньше или реше но больше!!!
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Так мы и смотрели - "полка" 406-го в районе 2-3 000 об/мин выше, чем "пик" 402-го.
на 5 л.с.?
3000 оборотов 402 - 77л.с., 2000 оборотов 48л.с.
3000 оборотов 406 = 83л.с., 2000 оборотов 53 л.с.(это тот который 150 лошадей)
данные считаны с графиков визуально и могут иметь небольшую погрешность по сравнению с реальными цифрами.

Извините, забыл, что у вас 402-й :)

у меня 24Д :haha:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху