• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доведение до ума газ 24

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Сбылась мечта идиота!:yes2: Появилась волга. Кузов. я считаю, в отличном состоянии. почти всё родное. Отсутствует пепельница. Вместо неё прилажен не рабочий уже тахометр "Электроника ЦАТ-1".





немного ржавчины под уплотнителем багажника и под поликом пасажира, ну это я как нибудь исправлю.




После покупки салон был почищен. Охренеть:eek:hmy: такой сохранности я не ожидал.







Из недостатков: Механический вентилятор охлаждения-на морозе долго прогревать, отсутствие родной пепельницы-жутко бесит этот тахометр, плохие тормоза-какнибудь привыкну, отломана ручка регулировки наклона водительского сидения-надо приладить ну пока и всё. а дальше поглядим.

Были удалены штатные настилы под ковриками, в перспективе - шумоизоляция. Поменян генератор (штатный 40А-другой от ЛИАЗА 95А:spiteful:) теперь с зарядкой всё путём. Заменено масло в движке, в перспективе КПП и задний мост. Достало штатное зажигание. не работает вакуумное опережение. На днях поставлю бесконтактное с датчиком Холла от восьмёрки. Поменял штатный потёкший радиатор и все патрубки охлаждения, бензопроводы. и масопровод вместе с краником и клапаном на масляный радиатор. Было куплено и поставлено правое зеркало, как родное.


Ну и так по мелочи: прошприцевать. поменять прокладку картера двигателя, а то течёт сабака, замена реле поворотов. Поставлю от мерса. Хочи поставить тоннель от 3110 под рычаг КПП и перенести тумблера из под панели на тоннель под панель управления воздуховодами. Как сделаю выложу фоты. Поставлю обычные натяжные ремни безопасности.

Фух... ладно пока всё потом ещё допишу, если, что интересно спрашивайте с удовольствием отвечу
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
аки зря, потенциал у новой подвески больше - тормоза лучше, подвеска, выбор дисков и т.д.
Если я сделаю дисковые тормоза на перед, то не думаю что по эффективности она будет отличатся от 3110-105.
Ризон есть только если ставить шаровую подвеску, да и то только из за простоты обслуживания и меньшего количества оборотов рулевого колеса.(некоторые ещё отмечают большую устойчивость и плавность хода, не думаю что на много отличается от шкворневой).
Выбор дисков-мне это ни к чему, специально хочу оставить родные диски.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
непонимаю честно сказать тебя, накакой тебе эти диски на каторые скора резины не будет, да и барабанные торм аза-откровенное *****, с такой же надежностью что и мифические 3102 14 тормаза
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
непонимаю честно сказать тебя, накакой тебе эти диски на каторые скора резины не будет, да и барабанные торм аза-откровенное *****, с такой же надежностью что и мифические 3102 14 тормаза
А чего не понять, ну нравится мне оригинальный внешний вид ГАЗ-24.
Резина не такая уж и проблема, надо места знать где затариваться:).
Согласен что барабаны хуже дисковых, но на моей тормоза в хорошем состоянии и их в принципе хватает, но как всегда хочется большего и по этому буду ставить дисковые. Я не буду ставить тормоза от 3102.
А сделаю свою конструкцию, диски от УАЗа патриота уже купил, суппорта от 3110 тоже есть. Осталось сделать чертёж и выточить переходную пластину под суппорт. Это буду делать когда уже тепло будет.
И не надо мне рассказывать что такая конструкция менее надёжна чем заводская....или эффективность ниже будет...надо просто всё с умом делать и не на соплях чтоб держалось...
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
145
не думаю что на много отличается от шкворневой
ты даже не представляешь как отличается. сам недавно поставил шары и машину по управляемости не узнать. После шкворней сразу почувствовал как машина всеми колесами цепляется в дорогу на поворотах, а не просто наклоняется и катится как не пойми что. и я забыл про такое слово как "колея";)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ты даже не представляешь как отличается.
Никаких явных отличий не заметил после замены - колейность так же осталось проблемой для волги, "клевков" я и на шкворнях не ощущал в виде проблемы (возможно причина в замтено более легком двигателе) , в поворотах стал заметнее отрицательный вклад задней подвески - чтобы получить меньший крен кормы, нужен задний стаб, а я его не ставил
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
san4es, Я не ездил за рулём на волге с шаровой.
Вот просто теоретически-за счёт чего машина начинает
всеми колесами цепляется в дорогу на поворотах, а не просто наклоняется и катится как не пойми что. и я забыл про такое слово как "колея"

Может просто всё дело было в хреновой рулевой системе или резине? Вот машина и катилась как не пойми что и ловила колею. А с шаровой всё перебрал и поставил ГУР, вот у тебя проблемы и прекратились.

Я подвеску перебирал по лету, она в хорошем состоянии, по этому лезть туда особо не хочу, рулевое тоже нормально работает, без люфтов, рулится чётко, в поворотах и на скорости не рыскает, накатанная колея конечно чувствуется, но думаю эта болезнь волг....
Друг с клуба поменял на 3110 с шкворней на шары и говорит изменений почти нет....
П.С. Во блин, отписАлся уже)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
pavelvet, ИМХО, хорошие амортизаторы на старой подвеске дадут больший эффект.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
mindforms, может быть:) меня пока мои не рабочие устраивают:) Машина очень мягко и плавно едет. Вот только в раскачку хорошо идёт, если дорога волнами, как доска стиральная:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машина очень мягко и плавно едет.
Да, едет твоя Волга уж более чем мягко! Но не думаю, что работающие амортизаторы лишат твою волгу мягкости и превратят в мой прыгучий грузовик .
Кстати, амортизаторы - это также вопрос безопасности, так что не стоит особо рисковать :stop:
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
145
Пробег старой подвески после переборки порядка 20 тысяч, ни где не было ни каких люфтов, амморты какие стояли такие и остались. Может быть вы ездиете на каких-нибудь супер-пупер шкворнях и поэтому разницу не чувствуете, но я ощутил колоссальную разницу.:) З.Ы. ГУР пока что не стоит
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
а у меня в подвеске нету аммов родом из СССР, при свапе передние тоже поменял, но буду Кони заказывать, ибо охота иметь жескость такую какая меня удовлетворит
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
ибо охота иметь жескость такую какая меня удовлетворит
У каждого свои потребности, мне нравится мягкость хода, такая какая сейчас, я особо не гоняю.

а у меня в подвеске нету аммов родом из СССР
Не амортизаторы из СССР, а шкворня. Купил я комплект новых, мне они не понравились. Поставил те что дед отдал с машиной, СССРовские, качественные. А амортизаторы он менял где-то в 2000-2002 годах, но они уже вытекли....
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Подвески отличаются не только наличием шкворня. На управляемось влияют углы наклона шиворня. На 24ке они минимальны. Потом на 3102 угол увеличили. На шаровой 3110 еще увеличили. Это добавляет самовозврат, устойчивость прямолинейного движения, но увеличивает усилие на руле. Это конструктив, заложен в геометрии деталей.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ты БК себе поставил?
Да, уже давно стоит. мультитроникс vg1031g


какой у тебя термостат стоит и датчик включения вентилятора?
Фирму не помню:) Термостат на 87 град., а датчик 92-87град. Температура по БК держится на уровне 85-87 град.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
ну понятно, у миня и БК такой же установлен и счас термос и датчик карлона тоже такое поставил, раньше был 87-82.

недавно у БК сдох датчик температуры окружающего воздуха блин( нада заказывать новый
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
недавно у БК сдох датчик температуры окружающего воздуха блин( нада заказывать новый
Да нахрен он нужен. Не самый важный показатель:)
Или деньги некуда девать?:) Лучше провода высоковольтные себе хорошие купи!
Кстати, себе поставил свечи НЖК В-лайн , по моему номер 6.
Походу купил оригинал, ибо пуск стал отличный, раньше подтраивала после запуска на холодную. Теперь всё отлично, и работает движок ровнее.

начала сопливить прокладка поддона,пока ищу прокладку ЕВРО-3.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Э, не скажи! Помогает понять, что надвигается гололед :drinks:

этот БК меня мучал, тк постоянно меня предупреждал что гололед:drinks:.


провода куплю фирмы Баутлер, со свечами хз че делать, а у меня до сих пор стоит заводская Кожанная прокладка, но если будет ее смена буду ставить металлорезиновую Евро-3, другие ставить не буду
 
Сверху