• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дневные огни. Решения, подключение, обсуждение.

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.

Внимание! Прежде чем реализовывать изменения в схеме вашего автомобиля, подумайте о Вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Дабы дополнительный сервис не стал причиной трагедии на дороге.
 
Последнее редактирование модератором:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Onwolf,
простите меня конечно великодушно, но просто прочитайте нормативные документы по работе ДХО и по установке оных факультативно на Волгу.
за применение ЭПХХ тут да, новое решение.
И как вводят в заблуждение габариты автомобиля к которому приближаться сзади?! не понимаю, ночью же как то ездим и не чего....
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Про ДХО знаю не понаслышке, они у меня так же стоят (неделю назад поставил, от делать нечего). С принципом работы разобрался сам, т.к. кумекаю в этом.
А про габариты, скажу вот что: ночью психология водителя уже настроена на то, что на впереди едущей машине, горят габариты, а стоп-сигналы отзываются значительным увеличением яркости (чего и ожидает любой водитель). А вот днем.... когда все всю жизнь ездили без габаритов, пойди пойми, что там горит у машины впереди, особенно на последних моделях лампы габаритов и стопов горят практически из одного места. Если кто-то привычный к такому, не обессутьте, а я и мне подобные, все глаза уже сломали в определении: просто горят габариты или он (впереди едущий) собирается притормаживать...

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Уточнение к более раннему сообщению: ДХО подключаются: плюс, минус и габариты. А именно включение из-за разницы напряжений АКБ и генератора. При включении зажигания, на ДХО подается напряжение АКБ, т.е.12В. После заводки двигателя, напряжение, подаваемое на ДХО увеличивается до 14В. Схематичное отрубание питания огней при падении напряжения ниже 13,5В (экспериментальные данные). Может у кого-то работают по другому принципу? У меня именно так. И нет ни каких кнопок и переключателей.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Если кто-то привычный к такому, не обессутьте, а я и мне подобные, все глаза уже сломали в определении: просто горят габариты или он (впереди едущий) собирается притормаживать...
Например мне вообще пофиг на стопы впереди идущих (итак у многих они не работают :(), ориентируюсь по расстоянию до них.
они у меня так же стоят (неделю назад поставил, от делать нечего).
Фото в студию!:yes2:
И коробки по возможности:)
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Без проблем. Сегодня на фотаю и сброшу. Хотя, как я их установил, мне самому не очень нравится. Пока в обработке 2 варианта их переустановки в другое место.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.


Onwolf, как у Вас организовано требование выделенное жирным в тексте из ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Что то приелось тут,одни споры и не одного конечного результата,он просто тонет в очередном споре,модеры обещали отделить темы подключения и этого закона ДХО,что то тишина
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если модераторы не хотят делить эту тему на две первоначальные, может открыть новую тему по автоматическому включению ближнего света или ПТФ для использования днем, а эту оставить для базара по незаконному на наших машинах без оформления ДХО.
Сам жду почтой реле автоматического включения в количестве 3 шт, буду ставить на две машины на ПТФ и на одну ближний свет (за не имением ПТФ), а ведь итог придется в этой каше писать, если не разделим
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Если модераторы не хотят делить эту тему на две первоначальные, может открыть новую тему по автоматическому включению ближнего света или ПТФ для использования днем, а эту оставить для базара по незаконному на наших машинах без оформления ДХО.
Сам жду почтой реле автоматического включения в количестве 3 шт, буду ставить на две машины на ПТФ и на одну ближний свет (за не имением ПТФ), а ведь итог придется в этой каше писать, если не разделим

Royal257 поддерживаю,но думаю надо сказать модерам а то сюда перенесут новую тему,а здесь уже толком ничего не найдешь что нужно тут и ДХО и закон и лампы и птф тему уже надо называть "все про фары"
PS помнится Полковник2 хотел поделить тему
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Что то приелось тут,одни споры и не одного конечного результата,он просто тонет в очередном споре,модеры обещали отделить темы подключения и этого закона ДХО,что то тишина
я себе сделал и ездию....
тут просто смотрю другие варианты.
про то как сделал можно прочитать выше.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
а эту оставить для базара по незаконному на наших машинах без оформления ДХО.
Вот смешной человек. :haha:
Вы когда амортизаторы смените на любые неоригинальные - обязательно их зарегистрируйте в установленном порядке. Также касается дворников, сидений, магнитол и всего остального, за исключением эксплуатационных жидкостей.

P.S. - когда уже дойдёт что все ратифицированные конвенционные правила (ЕЭК ООН, в РФ - ГОСТ Р), касающиеся методов установки оценивают РЕЗУЛЬТАТ на степень соответствия с данным транспортным средством с целью не допустить ухудшения эксплуатационных свойств по экологическому классу и нормативным уровнем комплексной безопасности для данного транспортного средства.

А не процессы преобразования или чего вам там приснилось.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Ваcилий, вот когда ракетный двигатель на свою машинку приспособите, а ее на штрафстоянку утянут, вот тогда и посмеетесь.

Вы когда амортизаторы смените на любые неоригинальные - обязательно их зарегистрируйте в установленном порядке. Также касается дворников, сидений, магнитол и всего остального, за исключением эксплуатационных жидкостей.
Вот тут Вы правы. Любые запчасти не имеющие СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ ставить фактически запрещено.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ваcилий, вот здесь в очередной раз давались выписки из законов http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=849593&postcount=549 , вы свои доказательства обратного так и не привели, только пустые слова не подкрепленные нормативными актами и смех.

"влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения" - наверное все таки относится к световым приборам.
Также касается дворников, сидений, магнитол и всего остального, за исключением эксплуатационных жидкостей.
Все перечисленные элементы установлены заводом изготовителем и меняются на сертифицированные, ДХО завод на Волги не ставит.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
О, ещё один. :rofl: Зря вы со мной спорите.

Вот тут Вы правы. Любые запчасти не имеющие СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ ставить фактически запрещено.
Во-первых, кто вам сказал, что любые товары на автомобильном рынке требуют обязательной сертификации?
Во-вторых, почему неоригинальные запчасти не могут иметь сертификата соответствия или аттестата ДСТ?
В-третьих, где прописан запрет самостоятельной установки по ГОСТ 51709-01 сертифицированных световых приборов методом, не противоречащим требованиям технического регламента?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
где прописан запрет самостоятельной установки по ГОСТ 51709-01 сертифицированных световых приборов методом, не противоречащим требования технического регламента?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=849593&postcount=549
Читайте! в какой раз эту ссылку дают!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
где прописан запрет самостоятельной установки по ГОСТ 51709-01 сертифицированных световых приборов методом, не противоречащим требованиям технического регламента?
Запрета нет, пожуйлуста ставьте и только сертифицированные, но не забудьте оформить изменение конструкции ТС.
Ждем от эксперта Ваcилий ссылок на нормативные акты, остальное пустой базар, который порядком надоел.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Не хотел, а предлагал.

Предлагаю осуществить предложение в реальность:),думаю Royal257 и другие будут за.

Добавлено через 49 секунд
Ждем от эксперта Ваcилий ссылок на нормативные акты, остальное пустой базар, который порядком надоел.
а то от этого мы не избавимся,поддержу Royal257
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
вы свои доказательства обратного так и не привели, только пустые слова не подкрепленные нормативными актами и смех.
Я не понимаю, какого именно "обратного" от меня нужно. Вы знаете хоть один закон/нормативный акт в котором прописано нечто вроде - "разрешено петь в душе громкостью 77.7 дб 3ей октавы под Ф.Б.Киркорова"? И я не знаю. :rofl:
Потому прописано лишь то, что запрещено, исключая случаи органичений о которых в данном контексте и речи нет.

Вы приводите документы, которые к потребителю вообще никакого отношения не имеют - "факультативный огонь" это номинальное определения светового прибора к сертификационному требованию по СКТС. Кто оформляет данный документ? Импортёр при первичном ввозе нового автомобиля или непосредственно производитель, если не предусмотрено таможенной очистки. Всё. Не трогайте вы эти бумаги.
В тех.регламенте к прохождению ГТО прописано требование к установке ДХО и ему дано определение, как "факультативному". Мещански говоря: "хочешь ставь, а хочешь не ставь - никто не заставляет", никакого отношения к вашему 2.20 данный термин не имеет.

Все перечисленные элементы установлены заводом изготовителем и меняются на сертифицированные, ДХО завод на Волги не ставит.
Ну как тут можно не смеяться. :) Вы действительно считаете, что весь перечень дополнительного оборудования: брызговики, багажники, стоп-сигналы, тсц и <9000 пунктов всего прочего производитель ОБЯЗАН вписывать в ОТТС? :rofl:

Добавлено через 17 минут 23 секунды
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=849593&postcount=549
Читайте! в какой раз эту ссылку дают!
Помимо ссылок на нормативные акты крайне необходимо всё-таки для себя их трактовать, дабы не получалось комичных ситуаций. :rofl:
Установка дополнительного оборудования, равно как и техническое обслуживание транспортных средств без изменения их эксплуатационных качеств по нормативам того самого 51709го ГОСТа никаких регистрационных действий по умолчанию не требует.
Для этого и существует форма справок (если не ошибаюсь, 9ая) сертификационных организаций о допустимости установки спорного дополнительного оборудования без вмешательства в конструкцию транспортного средства (017613 код по ОКУН, смотрите реестр).

Руководствуясь вашими "мыслями" ИДПС на дороге разводили бы за всё, начиная от дворников до защит картера, но вот ведь странность - этого не происходит. Рейды ИТЗ и те под эксплуатационные характеристики (как правило замер СО выхлопных газов и света по реглоскопу).
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Помимо ссылок на нормативные акты крайне необходимо всё-таки для себя их трактовать, дабы не получалось комичных ситуаций.
Ээээ. Ту Вы не правы. Наши законы в теории не допускают двойного толкования, но это в теории. А на практике обычно трактуются не так как Вы хотите, а так как это делают судьи.


Теперь как модератор
Тема заходит в тупик.
Если так пойдет дальше то она уедет в курилку!
 
Сверху