• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дневные огни. Решения, подключение, обсуждение.

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.

Внимание! Прежде чем реализовывать изменения в схеме вашего автомобиля, подумайте о Вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Дабы дополнительный сервис не стал причиной трагедии на дороге.
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Как я раньше говорил еще все может перемениться и сами никто толком не знают как это будет. Что я заметил то у нас в основном с габаритами сейчас ездиют гайцы не трогают,может пока не трогают
 
Ю

юрок105

Я думаю для того чтобы устанавливать дневные ходовые огни ,надо сначала правила их установки почитать. Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см квадратных; до 200 см квадратных; и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
да я думаю дополнительно раскурочать поворотники 3111 и основные лампы сделать ходовыми огнями, а в качестве поворотников вовнутрь корпуса уложить ленту желтых диодов
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Пока мы тут митинговали, народ нашел решение :)
Вместо ламп габаритов постивили 20 ваттные галогенки. Включение габаритов "по запуску" описано выше.
не знаю кто тут митинговал, но такое решение было предложено еще на первых страницах :) только там вроде бы даже 5-ваттки

Добавлено через 10 минут 17 секунд
Я думаю для того чтобы устанавливать дневные ходовые огни ,надо сначала правила их установки почитать...
Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
хорошо бы еще ссылочку или цитату из документа, где было бы ясно, что установка сертифицированных ДХО на наши авто не является внесением изменений в конструкцию и соответственно не требует отметки в документах. Пока, к сожалению, все что мы нашли говорит об обратном.
 
Последнее редактирование:

LeXa1

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
69
хttp://www.belais.ru/photo/M29101549.jpg
68 SMD думаю если такие вставить в туманки то их ихдалека будет видно. В габаритах лампы с 1SMD и то неплохо светит. единственное 1 лампа 550 ру, как то жалко косарь выкинуть(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
И всё так, как ведёт себя патрон в габаритах, с мощной лампочкой?
Фары 31105 ОСВАР 10Вт галоген плавит патрон.
А смысл? Нормальный инспектор сможет отличит что включено - ближний или габариты, а то еще и придерется по той же статье что и ксенон - несоответствие типа источника света световому прибору, т.к. указано что сертифицировано с 5Вт.
 

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
Тоже сделал автомат. включение от провода D генератора. При пуске загораются габариты и птф. При включении габаритов с цпс туманки отключаются, но при желании их можно включить кнопкой. Понадобилось 3 реле и 1 клавиша. Кому интересно могу выложить схему.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Кому интересно могу выложить схему.
Мне хоть и не пойдет из-за провода D, но понравился алгоритм работы и схема может другим пригодиться, так что выкладывай, по схеме проще понять, чем на "пальцах" объяснять.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Товарищи!вот как реализовали мои товарищи с Эсперо-клуба.Может реально и на волге так намутить?:

Решил эту проблему таким способом, включаешь зажигание и как только машина тронулась с места включается ближний с габаритами, в дальнейшем можно останавливаться сколь угодно, погаснет все только при выключении зажигания. Таким образом уже вторую неделю несколько машин "откатали" схему, все довольны, про свет можно забыть...
Добавлено (26.Ноя.2010, 22:17:44)
---------------------------------------------
Вот схема для эсперы, основной смысл в реле задних туманок нивы....оно работает от не фиксируемой кнопки....
164468774.jpg


Алгоритм работы таков, включаем зажигание, импульсом с датчика скорости большое реле включает реле габаритов и ближнего света через диоды , одновременно 4х контактным реле размыкается связь с датчиком скорости, таким образом свет будет гореть до момента выключения зажигания независимо от движения авто, кнопка с 5го контакта большого реле нужна для того, чтоб при работающем двигателе можно было потушить автоматически включенный свет...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Sparrow,
без переделки схема не прокатит, тут идёт управление минусом, у нас на Волге управление плюсом, надо думать и морщить лоб, ещё интересно что за реле 23,377 и его алгоритм работы.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
без переделки схема не прокатит, тут идёт управление минусом, у нас на Волге управление плюсом,
Еще одно реле добавить, для перевода минуса в плюс проблемы нет. Схема весьма интересная, надо добыть это реле и подумать над использованием. Кроме того можно запитать от лампы ручника...
 

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100

Вложения

  • img005.jpg
    img005.jpg
    24.8 KB · Просмотры: 148

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
основной смысл в реле задних туманок нивы
аналог такого реле стоит и на 105-й _http://www.ae.ru/catalog/?id=599 тоже для задних птф
импульсом с датчика скорости большое реле включает реле габаритов и ближнего света
на волге этот импульс положительный или отрицательный?, и при какой скорости появится импульс?
 
Сверху