• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детская мечта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mazila

Общительный
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
92
Ребята привет!!! Очень рад с вами познакомится!!!
Через пару дней сбудится моя мечта! Из деревни заберу дедовскую ВОЛГУ 2410 86г.в. Вы не поверите пробег 250км (двести пятьдесят километров). Белоснежная красавица 20 лет простояла на чурках, бережно укрытая чехлом, заглянул в нутрь муха не ср...а, еще даже на стекле прилеплены заводские бирки. Дверь закрылась с таким приятным звуком и без особых усилий(у меня на Крузере так не закрываются ). И еще одна деталь на грани фантастики. На машине нет ни микрона ржавчины. Эту модель ВОЛГИ я обажаю с детства, есть вней что-то завораживающее . Моя жена когда ее увидела просто обалдела! Прошу прощение за лирическое отступление, просто эмоции переполняют

А вопрос вот в чем.
1. Машину планируем перегонять до места постоянной дислокации своим ходом (200км). На что посоветуете обратить внимание перед дорогой, после столь долгого простоя?
2. Есть задумка установит на нее 406 двигатель(пока), гидроусилитель, кондёр и современную переднюю подвеску от ГАЗ31105 На сколько это реально сделать без вмешательства в конструкцию кузова? И как этот вопрос решается с ГАИ?

Автомобиль не будет использоваться регулярно. Только для души и морального удовлетворения и только в хорошую погоду.
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Если машину долго не заводили, то могли залечь кольца, - надо выкрутить свечи и залить прямо в свечные отверстия по маленьку моторного масла, подождать несколько часов, заводить.

Да и вообще на масло обратить внимание, если так долго стоит-ему кердык, современные моторные масла хранятся около 5 лет.

Никакой синтетики! Только хорошую фирменную минералку, иначе все протечет нахрен.

На всяк случай возьми с собой свечи и ВВ провода.

Ну а потом на полное ТО.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Резинки надо проверить, все что связано с тормозной жидкостью и охлаждающей тоже. У моего друга был взят М 412 который 10 лет стоял в гараже так там резинки из-за воздействия на них тормозной жидкости полностью разъелись, рабочий цилиндр сцепления пришел в негодность.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Аммортизаторам каюк скорее всего (зима...)...резинки все скорее всего высохли, посмотри нет ли ржавчины в двигателе, все жидкости, колёса(шины) скорее всего под замену, тк резина больше 5ти лет вряд ли сохранится, даже если не ездила, то высохла...

Вобще такие сроки хранения для машины ещё хуже, чем ежедневная эксплуатация...

А так, завидую белой завистью! Машин с таким строгим видом уже не делают...кроме 3102...катайся и кайфуй!

Тоже вынашиваю мыслю купить 2410, поменять ходовку от 3110(шкворни), аммортизаторы хорошие, салон обтянуть красиво(может кожу даже), шумку, покрасить в металлик, литьё, тонировочку в цвет кузова, хром снаружи...

Кстати, встанут туда сиденья от 3110 перед-зад? Это я по поводу подголовников сзади(те только спинки поменять) и не нравятся передние сиденья в 24ке...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Подвеска должна встать без проблем, но мост тоже менять придётся, тк с 97го года (с начала выпуска 3110) колёса идут на 15" на болтах, а у 24ки на 14" на шпильках...

С двигателем тоже вроде не должно быть проблем больших, крепления вроде одинаковые...но по моему выпуск у 402 и 406 с разных сторон(поправте, если не так), точно не помню, радиатор поменять придётся(ставь 3х рядный, если кондёр ставить будешь), место под МИКАС думать надо, если ГУР ставить - тоже переделки мелкие нужны в рулевом...

В гаи тоже не должно быть сложностей, если не будешь самоделки ставить, а заводские зч...или даст кто доки(сертификаты) на установку...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Что-то я ничего не понимаю......
Тут когда поставиш спортивный руль тебя уже заворачивают с ТО. А вы говорите про замену подвески, рулевого, двигла..... ГАИ это не одобрит однозначно.

На детали то вам сертификаты дадут, но кто даст документы и гарантию на выполненые работы?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Неизвестно какой руль это одно, а применяемые в производстве узлы и агрегаты это совсем другое...а если двигатель заклинит или подыеску вырвет? Всю машину менять? Делается замена номерных агрегатов...по подвеске должны в сервисе бумагу дать.

Ставят же "конструкторы"(когда двигатель, коробка и кузов ввозятся отдельно, как зч(таможня дешевле), здесь ищут доки на ту же модель и делают замену кузова...менты не против, всё законно) из покемонии на учёт и никто не жалуется...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Эти "конструкторы" сибираются на сертифицированных заводах....

Мне интересно какое СТО возмётся за такую роботу..... хотя нет скорее возмутся, но докумены не дадут. Очень сложно будет найти СТО у которой есть разрешение на такую роботу.

Хотя если для души.... то зачем это ТО нужно...
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
че там менять, шкворня шо там шо там должны быть одинаковые, потомучто другую их конструкцию в то время когда 3110 пошла врядли ктонибудь придумал, шаровые ставить смысла не вижу, только если гиморой лишний создать себе и менять их раз в скокато тыщ, уж проще за шкворнями следить, шприцевать когда нужно, а задний мост вобще поменять просто, на мой взгляд, так как он на 4-х стремянках держится рессорных, кардан там такойже, как и на 31-х с 402-м двигателем
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Эти "конструкторы" сибираются на сертифицированных заводах...

Ничего подобного...в японии из машины вытаскивают двигатель, коробку...ввозят как запчасти, таможат, а потом сами всё это назад вкручивают, находят документы и ставят на учёт...это выходит дешевле, чем целиком машины везти, но гемор с поиском документов и цны на них до 500баксов иногда...

Насчёт СТО, то у нас это можно всё в рем. центре ГИБДД сделать...сами гиббоны и дадут документы на свою же установку и сами же на учёт поставят...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ничего подобного...в японии из машины вытаскивают двигатель, коробку...ввозят как запчасти, таможат, а потом сами всё это назад вкручивают,
Ха... впервые про такое слышу... Интересно, а где промышляют таким бизнесом?
Я имел в виду о другие "конструкторы", таких которые собирает наш ЗАЗ.

Насчёт СТО, то у нас это можно всё в рем. центре ГИБДД сделать...сами гиббоны и дадут документы на свою же установку и сами же на учёт поставят...
Ну тогда конечно, проблем не будет.... если конечно такое возможно...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Интересно, а где промышляют таким бизнесом?

Ну тогда конечно, проблем не будет.... если конечно такое возможно...

Такое возможно...промышляют этим в основном на Дальнем Востоке, при ввозе проаворульных машин из Японии. Из Европы таким не занимаются...
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Если машина снята с производства, то на нее допускается установка узлов и агрегатов с другой модели, если переделки не затрагивают изменений на несертифицированные узлы и детали. Пример ВАЗ-2101 1974 года выпуска, установленно железо на морду от 2106. В ПТС запись "облицовка ВАЗ 2106". Поэтому на ГАЗ-24, возможна установка узлов и агрегатов с ГАЗ-3110, без сертификации. За подробностями обратитесь к гайцам, они подтвердят.
 

Mazila

Общительный
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
92
Если машина снята с производства, то на нее допускается установка узлов и агрегатов с другой модели, если переделки не затрагивают изменений на несертифицированные узлы и детали. Пример ВАЗ-2101 1974 года выпуска, установленно железо на морду от 2106. В ПТС запись "облицовка ВАЗ 2106". Поэтому на ГАЗ-24, возможна установка узлов и агрегатов с ГАЗ-3110, без сертификации. За подробностями обратитесь к гайцам, они подтвердят.

Очень обнадеживающее заявлениие.

Сегодня был у официального диллера ГАЗа. Говорят что за ваши деньги любой каприз. Но удивления было море. Особенно когда услышали про белую кожу и кондер. Но ои говорят что придется обрезать левую укосину под капотом, т.к. иначе не влезит 406. Не опасноли это?
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Очень обнадеживающее заявлениие.
Но ои говорят что придется обрезать левую укосину под капотом, т.к. иначе не влезит 406. Не опасноли это?

Ездит же народ на 406, ничего не становится.. Одна укосина ничего не решит. По поводу обнадеживающего заявления - ВАЗ 2101 у моего друга. Так что - дерзай.
 

Mazila

Общительный
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
92
Ездит же народ на 406, ничего не становится.. Одна укосина ничего не решит. По поводу обнадеживающего заявления - ВАЗ 2101 у моего друга. Так что - дерзай.

Я боюсь как бы передок не повело
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я боюсь как бы передок не повело
Можно потом вварить новый усилитель, по месту, чтобы ресиверу не мешал. Я фотографии в инете давно уже встречал такие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху