Меняю провода на катушках местами...сбрасываю ошибки...тестю...если ошибки сменились здохла катушка....Надо покупать! ( а кстати...если она умерла как тогда двигатель работает??)
Вы поаккуратней с такими советами. Запросто можно неправильно воткнуть провода и получить сломанные кольца. Эт я так чтобы все всё правильно поняли. катушки просто нужно местами поменять чтобы было поянтно, ну а для ленивых. Катушки можно не откручивать а просто переткнуть провода. Ну и нужно померить сопротивление катушек.
Насчет ошибки 53 - забить. Может быть из-за кучи причин. В том числе из-за просто заглохшего двигателя. 22 - тут правильно говорят либо датчик косячит, либо провода, либо ЭБУ - надо искать.
насчет ошибок с катушкой, то это катушка если мне не изменяет мой склероз справа если смотреть с морды авто. провода идут на 2-3 цилиндры. Для начала найти мультиметр и проверить сопротивление первички. Там сопротивление 0,35+-0,02 ома так что придется учитывать сопротивление щупов мультиметра. У вторички 13 Ом может варьироваться на 1-2 ома.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Да, тут было написано про низкое напряжение. При проблемах с ДТОЖ может влиять и напряжение в бортсети да и с катушками тоже. =) Так что может где утечка хорошая есть. Аккум быстро садится?