• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель еле тянет, чек горит!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Здравствуйте! у меня волга 3110 406 двигатель. Недавно была проблема с оборотами...иногда обороты двигателя сами меняли своё значение, поехал на диагностику, диагност сказал глючит датчик температуры белый и показал где он находится, купил! проблема прошла...менять передумал...и вот буквально вчера загорелся чек...двигатель тарахтит....взял купленный белый датчик температуры 5226, выкрутил тот который мне показал диагност...а там совсем другой датчик, даже диаметр больше! Что может быть?? что посоветуете??
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
+ ДТОЖ мозги делает.

Замыкание или обрыв, да! Это видимо произошло когда у меня прикуриватель замкнуло...полная машина дыма была...сразу клему снял! После этого не работает сигнал((

Что значит ДТОЖ мозги делает?))

Завтра хочу купить датчик положения коленвала....сколько примерно стоит не подскажите?
Высокий уровень от датчика температуры двигателя что значит?? стоит покупать его??
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Высокий уровень от датчика температуры двигателя что значит

ДТОЖ мозги делает
это который на термостате.
По 22 ошибке сделай так
1. Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов. Замкните перемычкой контакты "1-2" розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код "022"—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код "021"—неисправен датчик.
3. При наличии кода "022". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код "022"—неисправен жгут проводов.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Ок, завтра попробую! Розетка датчика это та что на проводах вставляется в датчик или где то дальше??
Датчик положения коленвала покупать??Какая стоимость его примерно?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А датчик положения коленвала покупать?
Не спеши.
Если бы помер ДПКВ то машина бы вообще не завелась бы. Скорее всего на него дают наводку не работающие нормально цепи зажигания (ошибки 232 и 233). Сначала их устранить надо, а потом 53 заняться, если сама не исчезнет
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Как устранить ошибки 232 и 233? Проводку перебирать не хочется(((
А возможно придется:
Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1. Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо "1" (цепь "20") на массу, и проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код "232"—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код "242"—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки).
3. Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд.
4. При наличии кода "232" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "232"—неисправен жгут проводов.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Dairon, Самое простое - поменяй катушки местами. Если одна из них померла, то ошибки изменяться (только старые сбросить не забудь)
Розетка датчика это та что на проводах вставляется в датчик
Да.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Dairon, Самое простое - поменяй катушки местами. Если одна из них померла, то ошибки изменяться (только старые сбросить не забудь).
Ещё бы знать где эти катушки находятся)))Вы строго не судите:blush2:! зато я спец в другом :)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Ещё бы знать где эти катушки находятся
Прямо сверху ДВС, от них еще провода на свечи идут (по 2 провода на катушку). Просто провода с катушки на катушку переставить (все и ВВ и наизковольтные)
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Прямо сверху ДВС, от них еще провода на свечи идут (по 2 провода на катушку). Просто провода с катушки на катушку переставить (все и ВВ и наизковольтные)

Я абревеатуры не все могу разгадать)) ДВС это что??? аа видимо понял про что говоришь...Эти 2 катушки соединены проводами?? что такое ВВ?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
ДВС - мотор:) ВВ-высоковольтные провода, толстенькие такие:)

Все понял))
Итак! что пробую завтра??
Меняю провода на катушках местами...сбрасываю ошибки...тестю...если ошибки сменились здохла катушка....Надо покупать! ( а кстати...если она умерла как тогда двигатель работает??)
если ошибки остались без изменений что посоветуешь? Кстати волтаж на панели чет большой стал...почти на красную попадает...может это что подскажет....
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
если она умерла как тогда двигатель работает
Во превых их (катушек) две, во вторых она могла не умереть, а получить межвитковое замыкание, обрыв или еще какую пакость, но в целом как бы еще работает, только не совсем корректно
Кстати волтаж на панели чет большой стал...почти на красную попадает...может это что подскажет
Это значит, что надо замерять напряжение на аккумуляторе (АКБ) и генераторе, если все нормально, то врет вольтметр, если нет то копать в сторону реле-регулятора (РР), но это уже другой вопрос.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Во превых их (катушек) две, во вторых она могла не умереть, а получить межвитковое замыкание, обрыв или еще какую пакость, но в целом как бы еще работает, только не совсем корректно
Спасибо за информацию...
Ну так если ошибки не меняются...тогда что делать?? как поступать?
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Или разбираться с косой, или, если сам не можешь, к электрику-инжектиристу.

Что такое коса?? Что на СТО сказать?? перечислить им все коды ошибок....не хочу чтобы мне там впарили дополнительную диагностику за 500 руб
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Что такое коса??
Проводка от ЭБУ (блок управления) до всех датчиков мотора (в твоем случае цепь на катушку)
Что на СТО сказать?
Что на одну катушку сигнал с мозгов (ЭБУ) не приходит, пусть посмотрят почему, ошибки зачитай, скажи, что и как диагностировал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху