• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Группа ГАЗ" сохранит бренд "Волга" даже после прекращения производства этих автомашин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Беда Волги в том что она ушла в частные руки российского олигарха. А это люди беспринципные. Основная идея руководителей газа скорейшая выгода и "все что не мерседес это *****". Вкладывать деньги в разработку это всегда риск, который далеко не всегда оправдывается. Учитывая то что в голове руководства есть жесткий стереотип что русская машина не может быть хорошей шансов у Волги не было. Изменить положение мог только человек который по настоящему любит Волгу. И с авторевю бы договорились. И все бы было хорошо.
 
Последнее редактирование:

Duvet

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
65
Stirlitzs
Новые разработки, это да.
С другой стороны, наверное проще было бы тогда штамповать старую и охотно покупаемую модель, да? Они ведь ГАЗель делали и делают...
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Мне как-то не сидится спокойно на месте. Хочется что-то сделать. Хочется вернуть Волгу. Может письмо президенту написать или что-то вроде этого. Сам я человек маленький, работаю в заповеднике маленьких зарплат и завод явно купить не смогу, но сделать что в моих силах хочу.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
А мож они нам эту линию просто подарят, а, мужики
По слухам, её нет. Разобрали.
Сегодня на Авторамблере:
""Группа ГАЗ" не собирается отказываться от легендарного бренда "Волга" и думает над тем, в каком виде он может быть использован в ближайшее время.

Такое заявление сделал президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсен. ГАЗ не намерен возрождать собственное легковое производство, сосредоточившись на главной цели - сохранить лидерство на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовиков. Так что "Волга", скорее всего, в скором времени выступит в совершенно новом для себя амплуа - грузовика.

"Волга" - святое для ГАЗа слово.":gaz_love:
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
""Группа ГАЗ" не собирается отказываться от легендарного бренда "Волга" и думает над тем, в каком виде он может быть использован в ближайшее время.
Если это имя дадут ХОРОШЕЙ, но "не нашей" машине- пускай дают! Но всё-таки с некоторыми оговорками. А именно:
1) Это всё-таки должен быть "полноразмерный" автомобиль- как минимум класса D по прижившейся (хотя и далёкой от совершенства) УСЛОВНОЙ "европейской" классификации. Современный D- класс (если речь идёт о седане) по массогабаритным характеристикам примерно соответствует знаменитой "двадцатьчетвёрке"- напомню, её изначальные размеры были такими: 473х180х143 см.
2) Это не должна быть машина, на 100% копирующая оригинал! Волга должна быть машиной, построенной на базе какого- либо "донора"- ОТЛИЧНО себя зарекомендовавшей (А НЕ ПЕРВОЙ ПОПАВШЕЙСЯ, КУПЛЕННОЙ "ПО ДЕШЁВКЕ"!!!) " буржуйской" модели, но ОБЯЗАТЕЛЬНО подвергнутой ГЛУБОКОМУ РЕСТАЙЛИНГУ. Который- ВНИМАНИЕ- обязательно нужно поручить НАШИМ специалистам!!! Надеюсь, дизайнерская школа на ГАЗе ещё жива, хоть и загнали её, мягко говоря, в глубокое подполье... Заплатите НАШИМ ребятам ДЕНЬГИ (а не гроши цыплячьи!!!)- и всё получится!
3) Резину тянуть не надо. Сказали- сделали! Только так! Иначе профукают ВСЁ. С ужасными последствиями. Не только для "какого-то ГАЗа", как, увы, рассуждают господа "бизнесмены" (к сожалению, применительно к этим гаврикам, слово можно употреблять только в кавычках...), а для всей страны. Где-то там, на Востоке, растёт огромный огнедышащий дракон. И не надо думать, что он очень далеко- этот расслабляющий по***изм крайне опасен!!! Подрастёт этот дракоша- и ка-а-ак дыхнёт своей огненной змеиной головой- мало не покажется!!! Это не сказки, это гораздо серьёзней...

ГАЗ не намерен возрождать собственное легковое производство, сосредоточившись на главной цели - сохранить лидерство на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовиков.
Какие грузовики? Газели что ли? Да они совсем чтоли очумели? Какое лидерство? Всё, кончилось лидерство! Даже в беднейших провинциальных автопредприятиях, если там начальник не совсем балда, их уже не закупают! Форды берут (Транзиты), Фольксвагены (Крафтер), Мерседесы (Спринтер) и да те же Дукато, в конце концов. Кому нужен автомобиль с древним БЕНЗИНОВЫМ (!) двигателем, жрущим "два ведра на сотню", когда нынче можно купить совсем другую машину? Основным покупателем сегодня является небогатый "частник", не понявший ещё, что наступил 21 век и за последние 10 лет (прошедшие с того времени, когда Газель была очень популярна и на тот момент действительно была почти безальтернативным предложение в своём классе) "много воды утекло"...
Так что "Волга", скорее всего, в скором времени выступит в совершенно новом для себя амплуа - грузовика.
Маловероятно. Всё-таки даже ОНИ понимают, что Волга- это Волга. Всё, что угодно, только не грузовик. Для коммерческих машин почти наверняка будут использоваться другие имена.
 
Последнее редактирование:

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Сашка Туркин, к примеру, сменят шильдик "Валдай" на шильдик "Волга" на одной и той же машине. Волга не будет легковой машиной

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А нафиг старая линия Волги? Она СТАРАЯ. Новую надо. С новым оборудованием.
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я бы с удовольствием отдал бы денег за 24-10, приведенную к современности aka двери 105, трансмиссия, подвеска последняя 105-я, внешний/внутренний современный рестайлинг, и это если с завода. а своими руками переделывать в 30-40, допустим, лет, когда появятся столь значительные накопления, будет просто-напросто некогда.
 
  • Нравится
Реакции: LL3

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Нужна новая линия и новая машина. Жалко что на 11той волге по сути остановился ГАЗ. Если бы ее развивали дальше...
 
  • Нравится
Реакции: LL3

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185
Да в ту же самую 31105 установить AIR BAG. Жалко конечно 3111 =((
Тут недавно видел её у нас в С-Пб, дак она даже выделяется из потока. Она гаражная видно сразу было =)
 

Fedos702

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
80
А помойму всё упёрлось в деньги, зачем России вваливать милионы в ГАЗ когда можно сделать таз народной машиной а легковой цех Волги продать втихаря фольфсфагену какому нибудь? Это же иномарка!!! Всего то за каких то 600000 рэ. Волге и совсем необязательно было делать новую линейку авто, хотя бы добиться качества металла и обработки, и брали бы! Да и так брали!Если бы Сталину такое предложение сделали он бы обалдел бы!

Волга не русский Мерседес а дочь тех кто с ним боролся и ПОБЕДИЛ!
 

LL3

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
59
Реакции
36
Баллы
94
Пускай решает руководство завода.Мнение простых обывателей никогда и никто не слышит,и не хочет слышать.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
А ведь есть конкретные не задействованные мощности. Готовые рабочие линии. Серпухов к примеру. Линия способная выпускать волгу. Правда машину больше уже не потянет. Завод стоит уже несколько лет. Возродить бы его. И нафиг сдался Горьковский завод раз там командуют такие умные и дальновидные люди.

Вопросов на самом деле очень много появляется. Пускать 3111 естественно сразу нельзя. Машина требует модернизации не смотря на то что она совершенство. Чертежи найти в принципе возможно частично, но частично восстанавливать придется. Нужны ВЫСОКО квалифицированные специалисты. Нужно учитывать мнение волговодов и их доработки. На заводе мало думают о всяких мелочах а вот они то и портят мнение о машине какой бы прекрасной она не была. Контроль качества должен быть за всеми мелочами. Максимально строгий.

Нужно подготовить рынки сбыта. Изучить спрос. Даже до начала всех работ. Нужно чтобы машина стала популярной.

И будет тогда всем счастье.

Бренд только принадлежит ГАЗ и он хочет явно выпускать валдаи под именем волга. Но это тоже решаемо. Пара буковок дополнительно и бренд готов.

Скромный вопрос в деньгах....

С готовой линией будет просто гора возможностей. Думаю это все понимают. Жалко что ГАЗ Клуб не состоит из очень богатых людей. Нравится машина, не нравится что сняли - так будем выпускать сами.
 
Последнее редактирование:

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Ладно ребята. Ничего из этого не получится. Волга не нужна была кому-то на верху. Поэтому и сняли ее. И не быть этой машине. В России все так решается. Даже массовые расстрелы всей верхушки вопрос не решат. Вроде говорим о машине о марке, а упирается все в политику... Демократия, добросовестная конкуренция - это фикция. И не только в России. Не стоит эту тему продолжать. Запрещенная она.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
ГАЗ и он хочет явно выпускать валдаи под именем волга. Но это тоже решаемо. Пара буковок дополнительно и бренд готов.

Stirlitzs, да не будет ГРУЗОВИКА под маркой Волга. Даже ЭТИ понимают, что этот бренд исторически НИКАК не связан с грузовиками. Волга- это ЛУЧШИЙ в стране МАССОВЫЙ легковой автомобиль (Чайки и ЗиЛы- это уже мелкосерийные машины, совсем "другая тема"). Грузовики- это ГАЗики, ГАЗоны, ГАЗели и т.д. и т.п. Ну, и "примкнувший к ним" Валдай. Если У НИХ есть хоть немного серого вещества под черепной коробкой, имя Волга они придержат пока. Скорее всего, его присвоят какой- нибудь лицензионной машине (легковой, конечно!), которую будут собирать на ГАЗе. Надеюсь, это будет машина как минимум "среднего класса". Если Волгой назовут, например, Шевроле Авео- это будет большой ошибкой. Приведёт это к тому, что и новая псевдоВолга "не пойдёт", и "имидж" бренда окажется испорченным бесповоротно. Не потому, что Авео плохая машина. Просто это- не тот автомобиль, которому "пойдёт" это имя. Похожие примеры в истории автомобилестроения были. Один из наиболее ярких - Кадиллак. В 80-е годы кому-то пришла в голову "гениальная" идея "приблизить этот бренд к народу" и выпустить в продажу слегка перелицованный Опель под этим именем. Последствия были если не ужасны, то как минимум печальны- и "народный" Кадиллак "не пошёл", и имидж этой славной марки был изрядно подпорчен... Не потому, что сам по себе Опель (Омега) плох- просто... Ну, не Кадиллак это, как не крути... Надеюсь, ТАМ (на ГАЗе) эту историю ещё помнят.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
например, Шевроле Авео- это будет большой ошибкой.

это будет не ошибкой, это будет издёвкой!!!!
Волга - это полноценный Е-класс (исключая мертворожденного Сайбера)!!!! Хотя, когда это останавливало руководство газа? :(
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Кто его знает как там у них в будущем дела обстоят. Сохранить бренд "Волга" за группой газ это я думаю наши верховные "мужы" понимают.А вот выпустят ли когда нибудь полноценный автомобиль с именем Волга это вопрос.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
А я бы Форд фьюжн Американский под ником "Волга" одобрил. Это не лепёшка "себринг", да и родственник все-таки!
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
А руководство страны будет рассекать проспекты на новых «Чайках», и при этом ездить в общем потоке, без перекрытия полос, сирен и мигалок!
Боюсь, для этого придётся открестится от старых ЦКшных традиций. Дерипаска тут точно не причём, как и в том, что Жигулей ежегодно продаётся 250 тысяч а Волг в лучшие годы наскребали немногим меньше 30ти.
 

Niemand

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
60
Реакции
46
Баллы
94
Дерипаска тут точно не причём, как и в том, что Жигулей ежегодно продаётся 250 тысяч а Волг в лучшие годы наскребали немногим меньше 30ти
Всегда удивляли подобные реплики по поводу количества машин, ну или типа того, почему Волг относительно немного на улицах. Да потому что производственная мощность ВАЗа 750 000 в год, ГАЗа - 60 000. По поводу Дерипаски: погуглите, например, как был преднамеренно загублен проект 3111. Не менее интересен призыв на службу лучшего из лучших заморских манагеров, сверхубыточный проект Волгосибер, и многое другое.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Всегда удивляли подобные реплики по поводу количества машин, ну или типа того, почему Волг относительно немного на улицах. Да потому что производственная мощность ВАЗа 750 000 в год, ГАЗа - 60 000.
Здорово, хотя и цифры неверны (в реальности 440 против 150 тысяч) только к чему это сказано? Выпустив на рынок 80 тысяч 31105 (как Приор за прошлый год, например) вы их продадите? Даже с учётом того, что себестоимость упадёт на 30%?

Знаю случай, когда человек вызвался продать 1 товарный состав чистого (96 градусов) спирта, т.к. посмеялся над проблемами реализаторов. Его посадили в офис с условием "как продашь - так и выйдешь", в итоге под минимальную реалицию он месяц в здании просидел на пицце да сушах, не продав и 20 цистерн.
А на словах да, все крутые купцы да экономисты.

По поводу Дерипаски: погуглите, например, как был преднамеренно загублен проект 3111. Не менее интересен призыв на службу лучшего из лучших заморских манагеров, сверхубыточный проект Волгосибер, и многое другое.
Так сложилось, что на эту тему мне не надо гуглить, т.к. эту всю эту кухню знаю через "вторые руки" как раз в период бурной деятельности упомянутого человека.
3111 - мёртвый проект, равно как и 3105.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху