""Группа ГАЗ" не собирается отказываться от легендарного бренда "Волга" и думает над тем, в каком виде он может быть использован в ближайшее время.
Если это имя дадут ХОРОШЕЙ, но "не нашей" машине- пускай дают! Но всё-таки с некоторыми оговорками. А именно:
1) Это всё-таки должен быть "полноразмерный" автомобиль- как минимум класса D по прижившейся (хотя и далёкой от совершенства) УСЛОВНОЙ "европейской" классификации. Современный D- класс (если речь идёт о седане) по массогабаритным характеристикам примерно соответствует знаменитой "двадцатьчетвёрке"- напомню, её изначальные размеры были такими: 473х180х143 см.
2) Это не должна быть машина, на 100% копирующая оригинал! Волга должна быть машиной, построенной на базе какого- либо "донора"- ОТЛИЧНО себя зарекомендовавшей (А НЕ ПЕРВОЙ ПОПАВШЕЙСЯ, КУПЛЕННОЙ "ПО ДЕШЁВКЕ"!!!) " буржуйской" модели, но ОБЯЗАТЕЛЬНО подвергнутой ГЛУБОКОМУ РЕСТАЙЛИНГУ. Который- ВНИМАНИЕ- обязательно нужно поручить НАШИМ специалистам!!! Надеюсь, дизайнерская школа на ГАЗе ещё жива, хоть и загнали её, мягко говоря, в глубокое подполье... Заплатите НАШИМ ребятам
ДЕНЬГИ (а не гроши цыплячьи!!!)- и всё получится!
3) Резину тянуть не надо. Сказали- сделали! Только так! Иначе профукают ВСЁ. С ужасными последствиями. Не только для "какого-то ГАЗа", как, увы, рассуждают господа "бизнесмены" (к сожалению, применительно к этим гаврикам, слово можно употреблять только в кавычках...), а для всей страны. Где-то там, на Востоке, растёт огромный огнедышащий дракон. И не надо думать, что он очень далеко- этот расслабляющий по***изм крайне опасен!!! Подрастёт этот дракоша- и ка-а-ак дыхнёт своей огненной змеиной головой- мало не покажется!!! Это не сказки, это гораздо серьёзней...
ГАЗ не намерен возрождать собственное легковое производство, сосредоточившись на главной цели - сохранить лидерство на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовиков.
Какие грузовики? Газели что ли? Да они совсем чтоли очумели? Какое лидерство? Всё, кончилось лидерство! Даже в беднейших провинциальных автопредприятиях, если там начальник не совсем балда, их уже не закупают! Форды берут (Транзиты), Фольксвагены (Крафтер), Мерседесы (Спринтер) и да те же Дукато, в конце концов. Кому нужен автомобиль с древним БЕНЗИНОВЫМ (!) двигателем, жрущим "два ведра на сотню", когда нынче можно купить совсем другую машину? Основным покупателем сегодня является небогатый "частник", не понявший ещё, что наступил 21 век и за последние 10 лет (прошедшие с того времени, когда Газель была очень популярна и на тот момент действительно была почти безальтернативным предложение в своём классе) "много воды утекло"...
Так что "Волга", скорее всего, в скором времени выступит в совершенно новом для себя амплуа - грузовика.
Маловероятно. Всё-таки даже ОНИ понимают, что Волга- это Волга. Всё, что угодно, только не грузовик. Для коммерческих машин почти наверняка будут использоваться другие имена.