• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Группа ГАЗ" сохранит бренд "Волга" даже после прекращения производства этих автомашин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Очень жаль,что вместо улучшения качества ищут замену "Волге",американцы-это не тот вариант,на который надо равняться в автомобилестроении.Может имеет смысл вспомнить и 21, 24 -доработать,изменить дизайн и т.д(возьмите историю Порш,VW Жук)

Попадались на глаза дизайнерские разработки 24-ки и 02-ой - машинки просто классные получились , современные и стильные, а самое главное узнаваемые!
 
  • Нравится
Реакции: LL3

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Попадались на глаза дизайнерские разработки 24-ки и 02-ой - машинки просто классные получились

Двойку обновлять внешне не надо – это самостоятельный автомобиль с классическим дизайном, который без измнений можно выпускать ещё десятилетиями, совершенствуя лишь начинку.

Прекрасной разработкой была 31107 с изменённой филейной частью. Непостановка её на конвейер стала одним из факторов падения популярности Волг.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Двойку обновлять внешне не надо – это самостоятельный автомобиль с классическим дизайном, который без измнений можно выпускать ещё десятилетиями, совершенствуя лишь начинку.

Прекрасной разработкой была 31107 с изменённой филейной частью. Непостановка её на конвейер стала одним из факторов падения популярности Волг.

На счёт 107-ой не соглашусь! ИМХО Волги по дизайну - это 21, 24 и 02! Остальное ...ну не та это Волга, хотя и Волга. Вот если б 04, 03 (смотри аватар) запустили ...Там и начинка классная была!
 
  • Нравится
Реакции: LL3

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ну наклейку "Волга" на Мерена Спринтера и Фолькса не поставят, а вот то что немцы собираются выпускать 100 тысяч фольцов только на ГАЗе - впечатляет, столько то и Волг в го ден выпускалось.
 
  • Нравится
Реакции: LL3

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
пассат с наклейкой волга был бы в моем сознании компромиссом... ну если "волга" будут клеить на какой-нибудь ланос, буду лично с отверткой подходить.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
--=youtube.com/watch?v=paaebXKaxqc
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
ГАЗ наконец договорился с концерном «Дженерал Моторс» о выпуске небольших автомобилей «Шевроле Авео». Модель будет выпускаться в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек – начиная с середины 2012 года в количестве 30 тыс. единиц в год.

_http://www.zr.ru/a/285673

201102011620_nieuwe_chevrolet_aveo_19_630x350.jpg
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
Эх, если бы НАСТОЯЩИЙ Шевроле- было бы интересно:) А это... Во-первых, никакой это не Шевроле. Псевдошевроле. Дэу это. Во-вторых, сколько же будет в России этих седанов классов В-С... Логан, VW Polo- самые известные и популярные, а в одной компании с ними- ... тот же Авео, который в России и так продаётся, Ланосы- Акценты, если побольше и посерьёзней- новый Солярис. И т.д., и т.п... А вот пустующая с окончанием производства Волги "рыночная ниша"- НЕДОРОГИЕ автомобили классов D и E (- ПРОСТО АВТОМОБИЛИ, без помпезной приставки "бизнес- класс"!)- так и осталась незанятой...

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
а вот то что немцы собираются выпускать 100 тысяч фольцов только на ГАЗе - впечатляет, столько то и Волг в го ден выпускалось.
Выпускалось. В не столь ещё далёком 2000 году было выпущено более 125 тысяч автомобилей Волга моделей 3110, 310221, 3102 и 3111.
 
Последнее редактирование:

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
А вот пустующая с окончанием производства Волги "рыночная ниша"- НЕДОРОГИЕ автомобили классов D и E (- ПРОСТО АВТОМОБИЛИ, без помпезной приставки "бизнес- класс"!)- так и осталась незанятой...
эта ниша, была не востребована, поэтому и свернули производство Волги. Если бы покупали Волги, то их производили. Вон, Ваз-2105(4,7) нужны, их и производят 30 лет, без изменений.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
эта ниша, была не востребована, поэтому и свернули производство Волги. Если бы покупали Волги, то их производили. Вон, Ваз-2105(4,7) нужны, их и производят 30 лет, без изменений.

buhgalter, если бы цену на "тазик" задрали тыщ так до 8 долларов США- год- и всё. Не стало бы никаких тазиков. Это и произошло с Волгой. 10 лет назад, когда Волга стоила столько, сколько и должна стоить (тогда это было 3,5 тыс. у.е., сегодня, с поправкой на так называемую инфляцию- а точнее просто тупой рост цен- должно было быть тысяч так 6-7), она расходилась "как горячие пирожки", а приблизившись к отметке 10 тысяч эта УСТАРЕВШАЯ машина продаваться перестала... Да ещё не будем забывать про "программу утилизации", стимулировавшую НАЧАВШИЕ РЕЗКО СНИЖАТЬСЯ продажи автомобилей ВАЗ. Если бы до этого счастливого для нашего автопрома дня дожила Волга- могла бы и она ещё годик- другой проскрипеть!
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
buhgalter, если бы цену на "тазик" задрали тыщ так до 8 долларов США- год- и всё. Не стало бы никаких тазиков. Это и произошло с Волгой. 10 лет назад, когда Волга стоила столько, сколько и должна стоить (тогда это было 3,5 тыс. у.е., сегодня, с поправкой на так называемую инфляцию- а точнее просто тупой рост цен- должно было быть тысяч так 6-7), она расходилась "как горячие пирожки", а приблизившись к отметке 10 тысяч эта УСТАРЕВШАЯ машина продаваться перестала... Да ещё не будем забывать про "программу утилизации", стимулировавшую НАЧАВШИЕ РЕЗКО СНИЖАТЬСЯ продажи автомобилей ВАЗ. Если бы до этого счастливого для нашего автопрома дня дожила Волга- могла бы и она ещё годик- другой проскрипеть!
Ну если бы да ка бы...а раньше и трава зеленее была. Раньше и мороженное стоило 1.3р. Смысл разговаривать о далёком прошлом? Начиная с 2004года спрос на Волги падал...
Автоваз поднимает цены на свои тазы, вот тут недавно подняли на 4-6%, ещё планируют.
Ali-xan, если у ГАЗа было бы такое лобби в правительстве, я думаю в него бы тоже вливали миллиарды.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Очень хотелось бы вернуть волгу. В Серпухове стоит целый завод на мощностях которого можно было бы восстановить производство этой машины. И я подразумеваю Атамана и 3111. По моему мнению они наиболее перспективные. Модернизировать, подогнать под современные стандарты. Сделать все необходимое чтобы к волге пришла слава надежного и исключительного автомобиля. Автомобиля элиты. Пересадить чиновников на 11тые волги.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Еще я заметил одну закономерность. Были в начале 2000ных годов две неплохие машины. УАЗ 3160 и ГАЗ 3111. Каждая была диковинной, новой и дорогой. Про каждую вышла похабная статейка в авторевю. Обе машины перестали покупать и сняли с производства. УАЗ правда выжил а вот волга нет. Пока эта тенденция сохранится тяжело будет что-то новое продвинуть в России.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Stirlitzs, вы ездили на 3160? Это стыд, а не машина.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
3160? Это стыд, а не машина.
Однако судьба 3160 сложилась гораздо счастливее, чем судьба 3111. Глубокий рестайлинг, превративший эту машину в Патриот, оказался настолько удачным, что сейчас этот УАЗ можно, пожалуй, назвать одним из лучших отечественных автомобилей, выпускаемых сегодня!
Да, так под каким брендом всё-таки будет производиться Авео? Шевроле?
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Ездить не довелось. Очень хотел купить но хозяева ее зажали. Мне он как-то больше нравится чем 469. А 3111 это машина моей мечты. И в моей голове просто не может уложиться как такая машина могла быть снята с производства и забыта! Как могла умереть такая марка как Волга! С такими машинами! Какие недоноски руководят и руководили заводом. И я ненавижу всех кто внес вклад в то чтобы Волги не стало.
Крик души. извините.
 

Secur

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
193
Реакции
237
Баллы
145
Ездить не довелось. Очень хотел купить но хозяева ее зажали. Мне он как-то больше нравится чем 469. А 3111 это машина моей мечты. И в моей голове просто не может уложиться как такая машина могла быть снята с производства и забыта! Как могла умереть такая марка как Волга! С такими машинами! Какие недоноски руководят и руководили заводом. И я ненавижу всех кто внес вклад в то чтобы Волги не стало.
Крик души. извините.
А 3111 это машина моей мечты. И в моей голове просто не может уложиться как такая машина могла быть снята с производства и забыта! Как могла умереть такая марка как Волга!
тут я согласен полностью! сравните 31105 и 3111 - это ведь вроде похожие, но так далекие друг от друга автомобили в плане экстерьера, 3111 - красавица, по виду очень респектабельный автомобиль сродни Ягуару... эээх.... ну ведь можно было в такой шикарный кузов "воткнуть" достойную "начинку"... и пусть бы она сейчас стоила от 500, но это не был бы полукровка-америкос, как сайбер...
ЖАЛЬ...:drinks::bayan:
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Однако судьба 3160 сложилась гораздо счастливее, чем судьба 3111. Глубокий рестайлинг, превративший эту машину в Патриот, оказался настолько удачным, что сейчас этот УАЗ можно, пожалуй, назвать одним из лучших отечественных автомобилей, выпускаемых сегодня!
УАЗ-3160 и мне нравился! И хотя их было выпущено немного, но УАЗ Патриот есть, по сути, продолжение этой идеи!
УАЗ вполне может выйти на мировой рынок своей продукции, по крайней мере это единственный шанс спасти завод в долгосрочной перспективе. Иначе его может постичь та же участь, что остальные наши предприятия. Патриот и его модернизация могут стать локомотивами завода.

PS Кстати, что это ты на англицизмы перешёл? Всё ругал-ругал, а тут вдруг: «рестайлинги», «бренды»... :haha:
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
Кстати, что это ты на англицизмы перешёл? Всё ругал-ругал, а тут вдруг: «рестайлинги», «бренды»...
Против англицизмов ничего не имею, если "в меру". Но у нас до идиотизма доходит- не уборка и стирка, а "клининг", не продление а "пролонгировнаие" (над же умудриться такое словечко придумать!):). Ну а "бренды"- "рестайлинги" настолько въелись в наш язык, что не сразу и сообразишь, как это по- русски будет- "марка" и "перелицовка", наверное:) Так что, ладно, пусть будут. Говорить "мокроступы" вместо "галоши" всё-таки тоже не стоит:haha:.
А Патриот мог бы стать ещё лучше, да и Волга ездила бы и поныне, если бы случилось чудо и омерзительная бюрократическо- клановая система управления абсолютно всем, включая заводы, существующая в нашей стране, вдруг развалилась бы. Но вероятность этого, увы, невелика...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху